ФорумКазиноSpinJo Casino — общее обсуждение

SpinJo Casino — общее обсуждение (Страница 2)

6 месяцев назад  по Lumalee
|
2757 просмотров 38 ответов |
|
1 2
Новая публикация
6 месяцев назад

Вы сами являетесь частью индустрии, поэтому, конечно, вам хочется так думать. Хе-хе, я шучу ;)


Хорошего дня, Роми 🙂





Автоматический перевод:
Lumalee
6 месяцев назад

И тебе тоже хорошего дня. 😉

Автоматический перевод:
Lumalee
6 месяцев назад

Казино, в которые я играю, с мгновенными выплатами,

Stake,vbet,davbet,betsson,sportbetio,heroibet, Sportingbet,luckstart от Dama,lucrasino,parimatch и некоторые другие.

Автоматический перевод:
Caniggia2021
6 месяцев назад

Спасибо за ваши внутренности. Могу ли я спросить, какой способ оплаты вы обычно используете?

Автоматический перевод:
Romi
6 месяцев назад

Я больше использую Pix Brasil, Pix — это бразильский метод мгновенного банковского перевода, но на некоторых сайтах его до сих пор нет в кошельках, ни 4payfun, ни astropay.

Отредактировано автором 6 месяцев назад
Автоматический перевод:
Caniggia2021
6 месяцев назад

Спасибо за информацию, когда-нибудь попробую упомянутые вами казино 🙂





Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Я больше использую Pix Brasil, Pix — это бразильский метод мгновенного банковского перевода, но на некоторых сайтах его до сих пор нет в кошельках, ни 4payfun, ни astropay.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Я понимаю. Спасибо вам за это.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Здравствуйте, вопрос, я выиграл тысячу евро играя с бонусом, как мне вывести деньги?

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Я выиграл тысячу евро, играя с бонусом, как мне его вывести?

Автоматический перевод:
Daniel.47135251
4 месяцев назад

Всякий раз, когда у вас возникают проблемы с выводом средств, вам следует обратиться в службу поддержки казино, и они помогут вам.

Подскажите, пожалуйста, чего именно вы не знаете?

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Казино не рекомендую, Еще одно от группы дама НВ, делают все, чтобы не дать вывести, не одобряют документы, которые всегда одобряли, я выиграл 600 долларов, вывод отменяли 10 раз, каждый раз был новый документ, всегда придумывают историю, при проигрыше появляется VIP-менеджер, при выигрыше небольших денег его не появляется, если выиграете много в этом казино, то получить его будет сложно.

Автоматический перевод:
Caniggia2021
4 месяцев назад

Эй, когда вы говорите о проверке, в чем проблема и удалось ли вам в конце концов ее успешно завершить? Какие еще документы казино попросило вас предоставить? Удалось ли вам вывести деньги или на вашем игровом счете еще есть деньги?

Я буду ждать вашего ответа.

Автоматический перевод:
Jaro
4 месяцев назад

Все казино dama или Holycorn, всегда принимали квитанцию о депозите Pix в Бразилии, я выиграл 600 долларов США, затем начались сложности с выводом средств, они не приняли квитанцию Pix, они попросили выписку со счета в формате PDF, я отправил ее, но они тоже не принял, они попросили меня прислать еще одно селфи-фото с изображением моего локтя, я уже отправил неделю, и проверка уже была одобрена, я потратил целый день на отправку документов по электронной почте, и они отклонили снятие средств. К сожалению, я потерял терпение и потерял все деньги. file

Автоматический перевод:
Jaro
4 месяцев назад

В казино сегодня очень сложно выигрывать, игры сложнее, когда что-то выигрываешь, сложнее получить от Казино, они делают все, чтобы не выплачивать выигрыш., я доверял дама груп, теперь я больше не доверяю, блокирую аккаунты в группе. Они принимают это только тогда, когда ты проигрываешь.

Автоматический перевод:
Caniggia2021
4 месяцев назад

Так что это достаточно плохо, когда это так. Я знаю, что казино тщательно относятся к проверке, но иногда на примерах других вижу, что это совсем непросто и даже, казалось бы, простые документы иногда сложно доставить, чтобы их не отклонили.

Я ненавижу видеть, как игроки теряют свои деньги, и это меня расстраивает.

Так что, надеюсь, опыт станет только лучше, и вы найдете казино, в котором не возникнет подобных проблем.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Отменить учетную запись у них очень сложно, отправляете несколько писем, они не отменяют, не рекомендую создавать учетную запись,

Автоматический перевод:
Caniggia2021
3 месяцев назад

Привет, нужна помощь в закрытии аккаунта? Почему они не хотят закрыть ваш аккаунт? Они дали вам повод?

Автоматический перевод:
Jaro
3 месяцев назад

Они продолжают повторять одно и то же, чтобы мне в следующий раз повезло больше и чтобы я получил его, если подожду, чтобы я не аннулировал аккаунт, и продолжают катать меня снова и снова, хотя я Я просил их сделать это в нескольких электронных письмах.

Автоматический перевод:
Caniggia2021
3 месяцев назад

Я не думаю, что это правильно, и казино не должны так реагировать. Поэтому, если вам понадобится помощь, обязательно дайте нам знать, и вы сможете связаться с нами.

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях