ФорумКазиноSpinpirate Casino — общее обсуждение

Spinpirate Casino — общее обсуждение (Страница 6)

1 год назад по Isco33
|
18213 просмотров 131 ответов |
|
1...5 6 7
Новая публикация
1 год назад

Мне завтра 3 недели. 1500€ из 2000€ пришло до этого...

Автоматический перевод:
Mrlois147
1 год назад

Забавный

Автоматический перевод:
Mrlois147
1 год назад

Ну, по крайней мере, большинство из них прибыли, большинство из них были бы более чем довольны 500 €.

Автоматический перевод:
1 год назад

Spinpirate.com сейчас недоступен

Casinoguru, пора убрать эти мошеннические казино со своего сайта и перестать заставлять игроков с рейтингом 7.2 сжигать свои деньги!!!

Это также был последний раз, когда я доверял рейтингу Casinoguru.

file

Автоматический перевод:
1 год назад

Страница снова в сети, но, к сожалению, вынуждена с этим согласиться. Как я могу доверять обзору Casinoguru? 😀 Тем более сейчас, с такой очевидной аферой, которая так невероятно дерзка и очевидна по крайней мере сейчас. Ну, я могу смириться с тем, что мне не выплатили мои деньги. Чего я не могу принять, так это того, что сайту это может сойти с рук. Нельзя ли связаться с провайдерами игр, что их предложение используется в незаконных целях? С одной стороны, это не может быть хорошо для вас, потому что это наносит ущерб вашей репутации. И уж точно не в ваших интересах с юридической точки зрения, что здесь осуществляется наглая махинация?


Может ли кто-нибудь из Casinoguru, поскольку они имеют гораздо больший охват, связаться с Push Gaming, Relax или Pragmatic Play и сообщить им, что эти сайты работают незаконно? В частности, платные провайдеры наверняка имеют больше информации о владельцах и операторах домашней страницы?


Все, о чем я прошу, это чтобы вся эта катастрофа не заканчивалась просто "плохим рейтингом". Но гуру казино, по крайней мере, заботится о том, чтобы это больше не повторилось, и чтобы была предпринята хотя бы попытка привлечь к ответственности здешних операторов...

Автоматический перевод:
Saint90
1 год назад

Провайдерам все равно, поверьте мне 😂 они просто предлагают свои услуги, чтобы охватить как можно больше операторов, и мы даже не можем их за это винить, я считаю, что регуляторы для каждого провайдера должны заставлять их предлагать только то, услуги должным образом регулируемым казино, но даже если бы это было возможно, мы увидели бы этих провайдеров только в европейских казино, а в других очень немногих приличных Кюрасао было бы несправедливо затянуто упомянутое регулирование. Мы не можем винить в этом провайдеров, ответственность несут только казино, а не обзорные сайты, форумы или провайдеры.

Автоматический перевод:
1 год назад

Как может Казиногуру не быть виноватым? Конечно, здесь на 100% виновато казино, но если я, как Казино Гуру, ставлю оценку 7,2 и все еще держу ее после более чем 60 неразрешенных жалоб, виноват Казино Гуру.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Saint90
1 год назад

Проверено, и у казино нет нерешенных жалоб, я видел, как нерешенные жалобы раздавливают рейтинг казино, я вспомнил один пример: есть одно казино, которое изначально имело рейтинг около 7, но после двух нерешенных жалоб, связанных с четырехзначными суммами, рейтинг был снижен до менее 3, если я правильно помню, так что, если все эти открытые жалобы окажутся нерешенными, рейтинг будет снижен. Также имейте в виду, что есть сотни и сотни обзоров казино, и я не думаю, что легко отслеживать текущее состояние каждого казино, именно здесь игроки вступают со своими обзорами, если вы спросите меня, я бы не стал регистрироваться в это казино, потому что все игроки сообщают о задержке платежей, я бы не стал принимать во внимание рейтинг 6,8, и, как и я, я думаю, что есть много игроков, которые делают то же самое: отдают приоритет жалобам и отзывам пользователей, а не официальному рейтингу. Пользователи очень помогают, поверьте мне, эти отзывы и жалобы помешали мне зарегистрироваться во многих казино, и я сэкономил деньги благодаря им, если вы считаете, что официальный рейтинг неточен, сделайте обзор, поверьте мне, это может помочь кому-то !

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

что хорошего, если жалобы открыты в течение 2 недель? На данный момент жду свои деньги почти месяц.


Эта жалоба была открыта более 3 недель: https://casinoguru-de.com/spinpirate-casino-die-gewinnausnahmen-an-den-spieler


Как не по вине гуру казино, даже если они контролируют множество казино одновременно, не включить в рейтинг жалобу, которая не решается уже 3 недели? Это не имеет абсолютно никакого смысла.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Saint90
1 год назад

Жалобы либо решаются, либо объявляются нерешенными, требуется много времени, на закрытие жалобы могут уйти месяцы, и это зависит от того, насколько активно казино сотрудничает, гуру дает казино неделю на реакцию на жалобу и дополнительную неделю. дается, если казино не отвечает в течение первой недели, если прошло две недели, а казино не отреагировало на жалобу, жалоба закрывается как нерешенная, в зависимости от серьезности случая начисляются черные очки, а рейтинг снижается. Я видел жалобы, которые закрывались почти два месяца, я знаю, что это сложно, но постарайтесь быть терпеливым, было казино (которое я сейчас считаю мошенничеством), которому потребовалось почти 3 месяца, чтобы выплатить мне деньги, я знаю, каково это. Это конкретное казино получило более 40 активных жалоб, что я считаю безумной суммой, и что-то подсказывает мне, что это казино получит рейтинг 2, если большинство этих дел останутся нерешенными, я лично добавлю это вместе со Scatterhall в свой личный кабинет. список запрещенных казино

Автоматический перевод:
1 год назад

Страница снова в сети, но, к сожалению, вынуждена с этим согласиться. Как я могу доверять обзору Casinoguru? 😀 Тем более сейчас, с такой очевидной аферой, которая так невероятно дерзка и очевидна по крайней мере сейчас. Ну, я могу смириться с тем, что мне не выплатили мои деньги. Чего я не могу принять, так это того, что сайту это может сойти с рук. Нельзя ли связаться с провайдерами игр, что их предложение используется в незаконных целях? С одной стороны, это не может быть хорошо для вас, потому что это наносит ущерб вашей репутации. И уж точно не в ваших интересах с юридической точки зрения, что здесь осуществляется наглая махинация?


Может ли кто-нибудь из Casinoguru, поскольку они имеют гораздо больший охват, связаться с Push Gaming, Relax или Pragmatic Play и сообщить им, что эти сайты работают незаконно? В частности, платные провайдеры наверняка имеют больше информации о владельцах и операторах домашней страницы?


Все, о чем я прошу, это чтобы вся эта катастрофа не заканчивалась просто "плохим рейтингом". Но гуру казино, по крайней мере, заботится о том, чтобы это больше не повторилось, и чтобы была предпринята хотя бы попытка привлечь к ответственности здешних операторов...

Автоматический перевод:
1 год назад

Я сочувствую всем игрокам, оказавшимся в этой ситуации. Нам известно обо всех жалобах, так как мне сказали, что казино предоставило нам некоторые обновления. Как я объяснил, мы не воспринимаем задержку платежей как причину снижения рейтинга, это явно крайний случай, но все же мы не совсем уверены, что казино не намерено платить.

Я почти уверен, что со снятием средств возникают проблемы из-за поставщика платежных услуг, а не из-за самого казино. Я знаю, что игрокам наплевать на такие детали.

В любом случае, это свежее казино, так что вы можете найти это:

«Мы тщательно проверили Spinpirate Casino и отметили его как новое онлайн-казино. Оно не работает достаточно долго, поэтому нам еще слишком рано давать ему нормальный рейтинг репутации, который мы присваиваем авторитетным казино. В нашем обзоре, мы рассмотрели жалобы игроков казино, предполагаемые доходы, лицензию, подлинность игр, качество поддержки клиентов, справедливость условий, лимиты на снятие средств и выигрыши и другие факторы.Поскольку Spinpirate Casino связано с другими онлайн-казино, перечисленными ниже, его рейтинг также находится под их влиянием Итак, если вы когда-нибудь задавались вопросом, является ли это казино безопасным и законным или мошенничеством, прочитайте полный обзор ниже, чтобы узнать больше.

Согласно нашим исследованиям и оценкам, казино Spinpirate является меньшим по доходам онлайн-казино. Это часть группы связанных казино, однако эта группа все еще довольно мала, даже если оценивать ее в целом. Доход казино является важным фактором, так как у крупных казино не должно быть проблем с выплатой крупных выигрышей, в то время как у небольших казино могут возникнуть проблемы, если вам удастся выиграть по-крупному».

Кроме того, каждый может свободно читать отзывы пользователей и просматривать жалобы, чтобы узнать, что там действительно происходит. Мы не скрываем даже плохие казино.


Автоматический перевод:
1 год назад

Как может Казиногуру не быть виноватым? Конечно, здесь на 100% виновато казино, но если я, как Казино Гуру, ставлю оценку 7,2 и все еще держу ее после более чем 60 неразрешенных жалоб, виноват Казино Гуру.

Автоматический перевод:
1 год назад

На самом деле, ты не прав.

file

24 открытых жалобы - 4 решенных.

Ни один из них не был закрыт как нерешенный.

Автоматический перевод:
1 год назад

что хорошего, если жалобы открыты в течение 2 недель? На данный момент жду свои деньги почти месяц.


Эта жалоба была открыта более 3 недель: https://casinoguru-de.com/spinpirate-casino-die-gewinnausnahmen-an-den-spieler


Как не по вине гуру казино, даже если они контролируют множество казино одновременно, не включить в рейтинг жалобу, которая не решается уже 3 недели? Это не имеет абсолютно никакого смысла.

Автоматический перевод:
1 год назад

Позвольте мне сказать, что мы не контролируем казино. Этим должен заниматься лицензирующий орган. Мы стараемся помочь всем, кто просит. Можете ли вы сказать то же самое о поставщике лицензий Кюрасао? Что бы вы сделали, если бы Кюрасао полностью вас проигнорировал? Куда бы вы пошли, интересно.


Автоматический перевод:
1 год назад

Я ждал 1250 € в течение 3 недель. Жалобы ничего не значат, потому что Casinoguru о них не заботится. Вы такие же нечестные, как и сами казино!!

Автоматический перевод:
1 год назад

Люди ищут другое казино.

Пока они никому не платят, я никому не рекомендую это казино.


Автоматический перевод:
1 год назад

Приветствую всех,


Мы надеемся, что это сообщение найдет вас хорошо. С сожалением сообщаем, что нам стало известно, что платежи в NodaPay по-прежнему зависают. Нам стало известно об этой проблеме только в четверг во второй половине дня, и мы пытались связаться с NodaPay, чтобы решить ее. К сожалению, дозвониться до них пока не удалось.


А пока мы хотим сообщить вам, что с сегодняшнего дня Live Chat будет резервировать подарки на учетные записи игроков (ожидание одного подарка на учетную запись). Если вы столкнулись с этой проблемой и все еще ждете своего подарка, свяжитесь с нами в чате.


Мы понимаем, насколько неприятной может быть эта ситуация, и мы ценим ваше терпение и понимание, пока мы работаем над решением этой проблемы. Спасибо за вашу постоянную поддержку, и мы будем держать вас в курсе хода решения этого вопроса.


С наилучшими пожеланиями,

Скаттерхолл / Спинпират


Автоматический перевод:
1 год назад

Как может Казиногуру не быть виноватым? Конечно, здесь на 100% виновато казино, но если я, как Казино Гуру, ставлю оценку 7,2 и все еще держу ее после более чем 60 неразрешенных жалоб, виноват Казино Гуру.

Автоматический перевод:
1 год назад

Вы смешиваете термины. У казино нет ни одной нерешенной жалобы. Вот почему они до сих пор держат рейтинг, который у них есть. Жалобы, которые я рассматриваю, в основном двухнедельной давности. Нет смысла наказывать казино, если они признали, что у них есть проблемы с поставщиком платежей. Конечно, мы не помечаем жалобы как решенные и следим за ними. 2 недели ожидания вывода средств не являются доказательством того, что сайт является мошенническим.

Автоматический перевод:
Daniel
1 год назад

Казино не должно быть наказано. Он должен получить ту оценку, которую заслуживает, а это не очень хорошо. Поэтому я больше не играю в казино с рейтингом здесь, потому что это совсем не так.

Автоматический перевод:
Spinpirate Casino
1 год назад

Я связался с компанией NODAPAY, чтобы подтвердить заявления, которые они публикуют здесь еженедельно.


Я также нахожу более чем сомнительным, что здесь даже не указана дата, когда "якобы" проблема будет решена и когда вы, наконец, получите свои деньги.

Spinpirate, вероятно, свяжется с вами только через неделю, а затем снова обвинит NODAPAY.

Я прошу назвать мне дату, когда деньги поступят на мой банковский счет.


Я конечно понимаю, что мои деньги пропали 😀. Я просто хотел бы прочитать, хотя и очень забавную, попытку Spinpirate, если вы спросите точную дату.


Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Saint90
1 год назад

Ну как я уже сказал, крипта тоже не выплачивается, этим все сказано

Автоматический перевод:
1...5 6 7
Открыть страницуиз 7 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях