ФорумКазиноSpinpirate Casino — общее обсуждение

Spinpirate Casino — общее обсуждение (Страница 7)

1 год назад по Isco33
|
10410 просмотров 131 ответов |
|
1...6 7
Новая публикация
Daniel
1 год назад

https://casinoguru-en.com/spinpirate-casino-withdrawal-of-player-s-winnings

🙂


при чем здесь оправдание?


С жалобой, которая открыта уже почти месяц 😀?


https://casinoguru-en.com/scatterhall-casino-player-s-withdrawal-has-been-delayed-2


https://casinoguru-en.com/scatterhall-casino-player-s-struggling-to-draw



Здесь тоже жалобы, которые открыты уже почти месяц 🙂.



Предположим, что проблемы действительно возникают из-за Nodapay. Что очень странно, так как я без проблем выводил средства через Nodapay в других казино.


Как тогда Casinoguru может объяснить, что даже крипто-выплаты не обрабатываются и не поступают?


Казиногуру не виноват в том, что выплаты не приходят. Тем не менее, вы виноваты в том, что оба казино по-прежнему имеют «относительно» хорошие рейтинги, а игроки продолжают вносить депозиты и в конечном итоге теряют деньги, даже если они выигрывают, потому что казино не выплачивает.


В некотором смысле это также вопрос здравого смысла.


  1. Почему Crypto не выплачивается?
  2. Почему нельзя перевести выигрыш игрокам с другого сервиса? (что бы предотвратить столько проблем)
  3. Почему вы можете платить с помощью NODAPAY в других казино, но, как ни странно, не в Spinpirate?


Если вы не можете ответить хотя бы на один из этих вопросов, мне кажется непонятным, что рейтинг казино не меняется.


Проблема в том, что ВЫ, как гуру казино, не оказываете давления на казино. Они дают казино столько времени, сколько хотят. Даже по прошествии ОДНОГО МЕСЯЦА без получения денег рейтинг здесь не понизится. Как это может быть ?


Почему они не могут понизить рейтинг казино, и когда все 40-50 жалоб будут разрешены, они смогут соответствующим образом скорректировать рейтинг.


Конечно, это не должно быть нормой. Но с учетом нескольких случаев, когда деньги не поступали более месяца, а также количества жалоб и противоречивых оправданий, я считаю уместным оказать некоторое давление на казино, чтобы оно, наконец, выплатило деньги.


(Я не знаю, связались ли вы (Casinoguru) уже с NODAPAY. Но это также было бы возможностью, например, подтвердить заявления казино. Я надеюсь, что на мое электронное письмо будет дан ответ, и я смогу предоставить соответствующую информацию.)

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Saint90
1 год назад

Saint 90 + каждый игрок, обеспокоенный своим казино:

"Совсем недавно в обзор было добавлено предупреждение:

file

Похоже, мы получаем от казино такие же ответы, как и все остальные, поэтому мы следим за каждой открытой жалобой, чтобы быть готовыми к дальнейшему прогрессу.

Пожалуйста, сообщите нам, как только вы получите какой-либо платеж.


Автоматический перевод:
1 год назад

Я ждал своих денег 8(!) рабочих дней... до сих пор не дождался!! В чате всегда одни и те же оправдания (копировать+вставить). Я никогда не сталкивался с чем-то подобным раньше... Другие казино вчера вечером запросили оплату на банковский счет, деньги уже поступили сегодня утром... Я спрашиваю, как подобное может произойти без последствий?

Автоматический перевод:
Vaelin
1 год назад

Большинство из нас ждали наш кешаут уже месяц..😂

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет всем, я хочу, чтобы вы смотрели, как они изменяют мне. Вы можете наблюдать за этим процессом в режиме реального времени. Они создали казино, чтобы брать ваши деньги и ничего не возвращать. Это мошенничество. Прошу администрацию казино обратить на это внимание. Пожалуйста


https://spinpirate.com/


Это казино не выплатило мне 38 долларов с 17 марта 2023 года. Я прошу их заплатить, но они мне говорят, что вот-вот исправятся или "мы не несем ответственности за вывод, пишите в финансовый отдел". Тогда почему ты сидишь и работаешь здесь, Нина? Вы воруете деньги людей. И я хочу, чтобы все знали об этом.


То есть депозит можно сделать разными способами, а вывести я могу только в банк?

Бьянка 10:23

Вы можете вывести средства тем же способом, которым вы сделали депозит.

Гэри Кристенсен 10:23

нет

Бьянка 10:23

Например, если вы внесли депозит с помощью криптографии, вместо IBAN вставьте криптоадрес, а вместо bic/swift просто тип криптографии (также BTC, ETH и т. д.).

Приятно было с тобой поговорить. Хорошего дня!

Спасибо и получайте удовольствие в нашем казино

Пожалуйста, прочитайте наши Правила и условия, чтобы в полной мере насладиться нашим Казино.

Вы закрыли чат.


Нина 18:46

Привет. Чем я могу тебе помочь?

Гэри Кристенсен 18:47

Неделю назад поставил деньги на вывод. Баланс был выведен, но я ничего не получил.

Нина 18:50

Как я уже говорил, у нас есть отставание в обработке, и мы работаем над тем, чтобы наверстать упущенное.

Гэри Кристенсен 18:51

Мне этого никто не сказал.

Когда я смогу получить свои деньги?

Нина 18:53

Как я уже говорил, у нас есть отставание в обработке, и мы работаем над тем, чтобы наверстать упущенное.

Могу ли я сделать для вас что-нибудь еще сегодня?

Приятно было с тобой поговорить. Хорошего дня!

Спасибо и получайте удовольствие в нашем казино

Пожалуйста, прочитайте наши Правила и условия, чтобы в полной мере насладиться нашим Казино.

Гэри Кристенсен 18:56

Когда я смогу получить свои деньги?

Назовите приблизительную дату.

Нина 18:57

извините, но я не могу, я не справлюсь с выводом средств - я поддерживаю

Гэри Кристенсен 18:57

Меня это не интересует. Обратитесь к человеку, который занимается выводом средств.

дорогая Нина

Нина 18:58

дорогой Гэри. - отправить в бухгалтерию

хорошего дня

Нина 18:58

увидимся пока пока

Вы оценили нашу работу с клиентами как плохую.

Вы оставили следующий комментарий: плохо


Нина закрыла чат.

04.04.2023

Имя:

Гэри Кристенсен

Электронная почта:

ГэриLangeland96@proton.me

Бьянка 07:25

Привет. Чем я могу тебе помочь?

Гэри Кристенсен 07:26

Я три недели ждал свои 40 долларов.

Бьянка 07:27

С сожалением сообщаем, что нам стало известно, что платежи в NodaPay по-прежнему зависают. Нам стало известно об этой проблеме только в четверг во второй половине дня, и мы пытались связаться с NodaPay, чтобы решить ее. К сожалению, дозвониться до них пока не удалось.

Бьянка 07:33

Приятно было с тобой поговорить. Хорошего дня!

Спасибо и получайте удовольствие в нашем казино

Пожалуйста, прочитайте наши Правила и условия, чтобы в полной мере насладиться нашим Казино.

Бьянка закрыла чат.

14:43

Имя:

Гэри Кристенсен

Электронная почта:

ГэриLangeland96@proton.me

Нина 14:44

Привет. Чем я могу тебе помочь?

Гэри Кристенсен 14:45

Ты не платил мне месяц. Хочешь вернуть мои 40 долларов? Или ты ждешь, когда я забуду об этом? Я не забуду. Я собираюсь опубликовать на всех форумах казино, что вы мошенники.

Нина 14:46

мы не обрабатываем запросы на вывод средств в выходные или праздничные дни, а также на Пасху. надеемся, что после праздников все исправили

Гэри Кристенсен 14:48

Хорошо, я создам пост на форумах, и мы все вместе будем смотреть, как ты сдержишь свои обещания. Вы каждый раз придумываете оправдания. Мне это надоело. Пусть все увидят твое истинное лицо.

Нина 14:50

Могу ли я сделать для вас что-нибудь еще сегодня?

Приятно было с тобой поговорить. Хорошего дня!

Спасибо и получайте удовольствие в нашем казино

Пожалуйста, прочитайте наши Правила и условия, чтобы в полной мере насладиться нашим Казино.

пока-пока

Гэри Кристенсен 14:52

я сделаю тебя популярной нина filefilefilefilefile

Автоматический перевод:
1 год назад

file

Автоматический перевод:
1 год назад

Обратите внимание, администрация. Деньги не выплачивались почти месяц. Все документы приняты, учетная запись подтверждена. Придумывают отговорки, откладывают в надежде, что вы об этом забудете. Или пишут: мы вас поддерживаем, выплатами не занимаемся. Это нонсенс. В обязанности службы поддержки входит решение всех вопросов, связанных с казино.


CasinoGuru, вы зарекомендовали себя как ответственные и порядочные люди. Я вам верю, пожалуйста, удалите это казино или предупредите всех, что https://spinpirate.com/ мошенники. Спасибо

Автоматический перевод:
1 год назад

Сказали, что после праздников. Что ж, давайте вместе посмотрим, правду ли они говорят.

Автоматический перевод:
GaryLangeland
1 год назад

К сожалению, эта ветка в основном посвящена задержке платежей в Spinpirate, просмотрите ее, чтобы узнать полную картину. 🙁.


Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Кто-нибудь получил свой выигрыш? Сегодня мне перевели 680 евро, которые должны быть выплачены с марта, ха-ха, они действительно заплатили мои деньги, я так озадачен, ха-ха, может быть, они начнут платить, я никогда не думал, что увижу эти деньги, ха-ха.

Автоматический перевод:
Patrick800
11 месяцев назад

Я положительно шокирован. Типа, это реально?

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Кто-нибудь получил свои деньги!? Жду уже два месяца без оплаты. Невероятно, что spinpirate и scatterhall могут продолжать свое «дело». Кто-то должен составить отчет о правонарушении против владельца, но да, это очень сложно.

Автоматический перевод:
1...6 7
Открыть страницуиз 7 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях