Да, но это было, наверное, в прошлом году. С тех пор они с нами довольно много общались, поэтому у них такой низкий индекс безопасности. Так что я лучше ничего не обещаю.
Yes, but that was probably last year. Since then they have communicated with us quite a bit and that's why they have such a low safety index. So I better not make any promises.
Согласно тому, что я видел, и тому, как они решают последние жалобы, у меня есть ощущение, что, вероятно, все будет так же, и индекс безопасности снова упадет. Когда они вообще не отвечают нам, трудно помочь игрокам.
According to what I have seen and how they are solving the latest complaints, I have a feeling that it will probably turn out the same way and the safety index will just go down again. When they don't answer us at all, it's hard to assist the players.
Здравствуйте, если позволите, я считаю, что попытка возврата платежа — это крайний вариант. Однако я бы рекомендовал это делать только после того, как жалоба не будет рассмотрена. 🙏
Hello, if I may, I believe that attempting a chargeback is the final resort option. I would, however suggest that only after the complaint fails. 🙏
Как можно жаловаться? Они просто игнорируют электронную почту, суют вас в чат, а если вы будете слишком прямолинейны или спросите слишком много раз, вас заблокируют.
How do you complain? They just ignore email, palm you off on the chat and if you get too direct or ask too many times you get blocked
Я говорил о функции жалобы, доступной в Casino Guru. Если это вас интересует, вы найдете очень хорошее описание прямо здесь 👈
Или просто спросите меня, если хотите узнать больше.
I was talking about the complaint feature available at Casino Guru. If this interests you, you fill find very good description right here 👈
Or just ask me if you want to know more.
Просто чтобы все знали, моя жалоба была закрыта, так как казино так и не ответило, поэтому моя попытка получить свои деньги не увенчалась успехом. Пожалуйста, не пользуйтесь этим казино.
Just so everyone knows, my complaint was closed as the casino never responded so my attempt to get my money was unsuccessful. Please do not use this casino.
Просто чтобы все знали, моя жалоба была закрыта, так как казино так и не ответило, поэтому моя попытка получить свои деньги не увенчалась успехом. Пожалуйста, не пользуйтесь этим казино.
Just so everyone knows, my complaint was closed as the casino never responded so my attempt to get my money was unsuccessful. Please do not use this casino.
Мне очень жаль, но, по крайней мере, вы поможете другим игрокам увидеть, что индекс безопасности будет еще ниже, чтобы они не вносили сюда депозиты. Я видел историю казино, и поэтому они не ответили довольно многим игрокам, но даже в таких случаях важно подать жалобу, даже если иногда игроки знают, что они не получат от этого никаких денег, по крайней мере, по этой причине, чтобы снизить индекс безопасности.😕
I'm very sorry, but at least you will help other players to see that the safety index will be even lower so that they won't deposit here. I have seen the history of the casino and therefore that they have not answered quite a few players but even in such cases it is important to make a complaint even if sometimes players know that they will not get any money out of it, at least for this reason, to lower the safety index.😕
Как бы вы себе это представляли? Я думаю, игроки могут предотвратить это, не внося туда депозиты и получая более полную информацию. Если в казино не будет игроков, то, я думаю, оно в конце концов закроется. Но пока есть кто-то, кто внесет депозит и ничего не узнает о казино, то неважно, это конкретное казино или какое-то другое, которое может делать подобные вещи.
How would you imagine that would go? I think players can prevent it by not depositing there and getting better information. If the casino doesn't have the players, then I think it will close itself eventually. But as long as there is someone who will deposit and find out nothing about the casino, then it doesn't matter if it's this particular casino or some other one that can do similar things.
Я жду свой первый вывод уже семь дней, и не думаю, что он придет. Плюс они не отвечают на мои электронные письма.
I've been waiting for my first withdrawal for seven days, and I don't think it's going to arrive. Plus, they're not answering my emails.
Llevo 7 días esperando mi primer retiro y pienso que no me va a llegar. Además no contestan a mis correos electrónicos.
Я жду свой первый вывод уже семь дней, и не думаю, что он придет. Плюс они не отвечают на мои электронные письма.
I've been waiting for my first withdrawal for seven days, and I don't think it's going to arrive. Plus, they're not answering my emails.
Llevo 7 días esperando mi primer retiro y pienso que no me va a llegar. Además no contestan a mis correos electrónicos.
Эй, я видел Индекс безопасности этого казино и я бы сказал, что вы, вероятно, правы, что вы не получите деньги. Вы смотрели информацию, прежде чем играть здесь? Казино также не отвечает на наши жалобы, поэтому мы не сможем помочь, что очень прискорбно.
Были ли у вас контакты с казино или вообще нет?😕
Hey, I saw the Safety Index of this casino and I would say that you are probably right that you won't get the money. Did you look at the information before you played here? The casino is also not responding to our complaints, so we won't be able to help, which is very unfortunate.
Have you had any contact with the casino or not at all?😕
Извини, приятель, но ты не получишь выплату. Мой вывод средств находится в режиме ожидания с 20 февраля. Чуть больше 2 месяцев.
Sorry mate but your not gonna get your payout. My withdrawel been pending since 20th Feb. Just over 2 months.
7 дней? Я ждал 63 дня, нет надежды, извините
7 days ? I've waited 63 days no hope sorry
Я не удивлен, так как вижу рейтинг этого казино. Ненавижу это говорить, но я также думаю, что все будет так же, и поэтому нехорошо. Мне жаль.😕
I am not surprised as I see the rating of this casino. I hate to say it but I also think it will turn out the same and therefore not good. I am sorry.😕
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.