ФорумКазиноSportaza Casino — общее обсуждение

Sportaza Casino — общее обсуждение (Страница 4)

2 лет назад  по marcusitu1232
|
11122 просмотров 77 ответов |
|
1...3 4 5
Новая публикация
Romi
3 месяцев назад

Мне удалось вывести почти все, я все еще там с 500 евро, мне не дают их забрать, они делают вывод, но через 5 дней он возвращается на счет, предыдущие выводы были сделаны на счет, и не было проблем, теперь меня не пускают, бедняжку на другой счет и тоже ничего, сейчас попробовал карту с которой делал депозит... но вроде тоже ничего.

Автоматический перевод:
galiangay
3 месяцев назад

Скажите, пожалуйста, как долго вы ждете эти 500 евро? Если вы видите, что дело ни к чему не приводит, сообщите нам, и я уверен, что наша команда по рассмотрению жалоб с радостью вам поможет.

Автоматический перевод:
Romi
3 месяцев назад

Ну легко месяц уже….

Автоматический перевод:
galiangay
3 месяцев назад

Хорошо. Поэтому, если вы хотите, чтобы наша команда вмешалась в этот случай, подайте жалобу здесь 👈 и сообщите нам, если вам нужна помощь.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

ЭТОТ ДОМ НЕ ПЛАТИТ, Я ПЫТАЮСЬ ПОЛУЧИТЬ ЗАПЛАТУ С 18.07.2024 И НИЧЕГО. АБСУРД! ОНИ ВСЕГДА ПРИНОСЯТ ОПРАВДАНИЯ И ПРОСЯТ ВАС ОТМЕНИТЬ ВЫВОД СРЕДСТВ И ИЗМЕНИТЬ СПОСОБ ВЫВОДА СРЕДСТВ, И ОНИ НЕ ПЛАТЯТ! НЕ ВНОСИТЕ ДЕПОЗИТ

Автоматический перевод:
Rafaaziildo
1 месяц назад

Привет,

По-моему, у вас есть полное право быть расстроенным казино. Скоро будет месяц, и это должно быть очень тяжело для вас! Я заметил, что вы пытались подать жалобу, но, к сожалению, она была крайне расплывчатой по поводу проблемы, с которой вы столкнулись в казино.

Желательно, чтобы вы снова прошли через ту же процедуру, подробно описав то, что произошло. Проще говоря, опишите обстоятельства. Чем больше подробностей вы добавите, тем лучше.

Было бы обидно остаться без помощи просто из-за того, что не предоставили необходимые детали. Вы не думаете?


Автоматический перевод:
Radka
1 месяц назад

ДОМ ПРОСТО НЕ ПЛАТИТ, И ОНИ ПРИДУМЫВАЮТ ОТВЕТ, ЧТО ЕСТЬ ПРОБЛЕМА СО СПОСОБОМ ОПЛАТЫ.... ЗАТЕМ ОНИ ГОВОРЯТ ВАМ ОТМЕНИТЬ СДЕЛКУ И ВЫВЕСТИ СРЕДСТВА ДРУГИМ СПОСОБОМ, И ПРОИСХОДИТ ТО ЖЕ САМОЕ!

Автоматический перевод:
Rafaaziildo
1 месяц назад

Это именно то, что я хотел сказать вам, чтобы вы попробовали другой метод, если возможно, но я вижу, что он не имел успеха. Вы спрашивали казино, какую альтернативу вам следует использовать, чтобы это сработало? Я бы, наверное, попробовал это.

Если и это не сработает, наша команда попытается вмешаться и помочь вам. Я надеюсь, что в конце концов все получится, хотя я не хочу давать никаких обещаний.

Я буду держать кулачки. 🤞

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Я все это перепробовал и пока ничего не вышло, поэтому и пытаюсь обратиться к вам... если вы сможете мне помочь, я буду очень благодарен!

Автоматический перевод:
Rafaaziildo
1 месяц назад

Конечно, мы с радостью вам поможем. Не могли бы вы ответить на все вопросы, которые вам задала Вероника?

Это лучшее, что вы можете сделать, чтобы получить надлежащий ответ. Убедитесь, что она знает все детали, пожалуйста.

Спасибо, я очень надеюсь, что эта борьба скоро закончится наилучшим образом!

Автоматический перевод:
3 недель назад

Я ждал вывода средств неделю, хотя мне сказали, что это займет от 3 до 5 рабочих дней. Прошло 7 дней, и они принесли мне извинения о длинном списке выводов. Я считаю позорным, что они играют с деньгами людей таким образом, но я не собираюсь сидеть сложа руки. Я думаю подать официальную жалобу на веб-сайте министерства правительства в отделе регулирования азартных игр, а с другой стороны, я собираюсь пойти в полицию, чтобы они начали расследование через отдел по борьбе с азартными играми. Этого нельзя допустить. Если кто-то мне напишет, я весь во внимании.

Автоматический перевод:
Jt195
3 недель назад

Честно говоря, нет ничего необычного в том, что онлайн-казино может столкнуться с перегрузкой по выводу средств.

Главное, чтобы они заплатили в конце. Поэтому постарайтесь быть немного терпеливее и дайте нам знать, как все прошло. Если 14-дневный срок прошел, а вы все еще не получили свои деньги, наша команда по рассмотрению жалоб рассмотрит это, если вы пожелаете.

Просто имейте в виду, что выходные не считаются. Обычно они не производят выплаты, вы знаете.

Автоматический перевод:
3 недель назад

Жалоба заключается в том, что я собираюсь в полицию, чтобы по сути заявить об этом. Сегодня 5 РАБОЧИХ дней, и я пропускаю вывод, который не был обработан. Они играют с вашими деньгами.

Автоматический перевод:
3 недель назад

file


Они просто закрыли мой счет и удержали мои €500. Я срочно прошу вашей помощи, пожалуйста.

Автоматический перевод:
3 недель назад

file

Я прошу о высшем приоритете и помощи в этом вопросе. Они закрыли мой счет и забрали мои деньги.

Автоматический перевод:
Jt195
3 недель назад

Мне жаль это слышать. Я полагаю, они не предоставили вам никакой причины закрытия счета? В таком случае я рекомендую вам подать жалобу на нашем сайте, чтобы наша команда могла начать разбираться с этим.


Автоматический перевод:
Daniel
3 недель назад

Отлично, Дэниел, я займусь этим.

Автоматический перевод:
Jt195
2 недель назад

Надеюсь, что наша команда сможет разобраться в сути проблемы, указанной в вашей жалобе, и решить ее как можно скорее.

Есть ли у вас какие-либо новости по вашему делу?

Автоматический перевод:
2 недель назад

Нет, они мне до сих пор не заплатили.

Автоматический перевод:
Jt195
2 недель назад

Хорошо, посмотрим, как поступит наша команда.

Автоматический перевод:
1...3 4 5

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях