10 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Sporttyp Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
Hello. I made a deposit, but the money has not arrived to the account. No one answers the feedback form. There is no live chat. I can't find email information anywhere on the site. Can you please tell me if they have an email address so I can somehow contact them?
Здравствуйте. Внес депозит, но деньги не поступили на счет. По форме обратной связи никто не отвечает. Лайв-чата нет. Информацию о почте не могу нигде найти на сайте. Подскажите, пожалуйста, есть-ли у них адрес электронной почты, что-бы хоть как-то с ними связаться?
Здравствуйте, я видел, что у них есть только форма, где нужно заполнить некоторые основные данные и сообщить им, в чем проблема, но вы говорите, что они вам не отвечают. Когда вы внесли депозит и как долго ждете деньги? Все ли в порядке в банке и деньги прошли без проблем?
Hello, I saw that they only have a form where you have to fill in some basic data and let them know what the problem is, but you say that they don't answer you. When did you deposit and how long are you waiting for the money? Is everything okay at the bank and did the money go through without any problems?
The deposit was made more than 12 hours ago. Cryptocurrency is usually credited within a few minutes. In addition, the service provider who accepted the deposit sent a notification that the deposit was accepted. The fact that there was no response to the feedback form within 12 hours is not a problem. You can wait. But the fact that they do not have an email address is very strange.
Депозит внес более 12 часов назад. Криптовалюта обычно зачисляется в течении нескольких минут. К тому-же от посредника услуг, который принимал депозит, пришло оповещение, что депозит принят. То что не пришел ответ на форму обратной связи в течении 12 часов, это не проблема. Можно и подождать. А вот то, что у них нет адреса электронной почты - это очень странно.
Да, все верно, так что если вы не возражаете, я, вероятно, подожду еще немного, чтобы вернуться к вам после того, как вы заполните форму. Надеюсь, они смогут прояснить ситуацию и вернуться к вам. Если вы узнаете что-то новое, не могли бы вы дать мне знать?
Yes that's right, so if you don't mind I'd probably wait some more time to get back to you after you've written the form. Hopefully they'll be able to clarify and get back to you. If you find out something new could you let me know?
Hello. Just now, after 24 hours!!!, the deposit appeared on the account. But now, without my consent, they credited me with a 100% bonus on the deposit. I asked them to remove the bonus in the feedback form. I feel that there will still be problems with this casino...
Здравствуйте. Только что, по истечении суток!!!, депозит появился на счету. Но, теперь мне без моего согласия начислили бонус 100% на депозит. Попросил их убрать бонус в форме обратной связи. Чувствую, проблемы с этим казино еще будут...
Так что хорошо, что проблема решена. Определенно, если вы не хотите бонус, то не играйте с деньгами и ждите, пока не получите информацию об его отмене или подтверждение, что каким-то образом это не будет проблемой. Вот что бы я сделал.
So it's good that the problem has been solved. Definitely if you don't want the bonus so don't play with money and wait until you have information that it is cancelled or confirmation that somehow it won't be a problem. That's what I would do.
Yes, everything ended as I expected... Well, what do I want from a casino that has no live chat, much less email! After I made 1 or 2 deposits, placed a few bets, requested a withdrawal, and uploaded documents for verification, I waited more than a week for my documents to be checked. But they never were. And today I couldn't log into my account. And since no one has responded to me in less than a month, I lost $150 again to more scammers. So if I were you, I would reconsider my rating for this casino, although I wouldn't give them even the lowest rating... 
Да, все закончилось, как я и предполагал... Ну а что я хочу от казино, где нет ни лайв-чата, ни тем более электронной почты! После того, как я внес 1 или 2 депозита, сделал несколько ставок, запросил вывод средств и загрузил документы для верификации, я ждал больше недели пока мои документы проверят. Но, их так и не проверили. А сегодня я не смог войти в свою учетную запись. А так как менее чем за месяц мне никто ни разу так и не ответил, то я снова потерял 150 долларов на очередных мошенниках. Поэтому я на вашем месте пересмотрел оценку данному казино, хотя даже минимальную оценку я им-бы не поставил...
Казино новое, поэтому лучший способ узнать, будет ли оно честным или нет, — подать жалобу. В любом случае, мы не занимаемся жалобами на ставки на спорт, потому что у нас нет экспертов.
В любом случае, индекс безопасности 6,5 не является высоким по моему мнению, и я был бы осторожен с тем, что я сказал, что это новое. Уже начальная ситуация, о которой мы говорили, была довольно странной, и я бы не внес такую сумму в казино.
Я полагаю, вы бы сделали черновой монтаж. 😕
The casino is fresh, so the best way to find out if it will be honest or not is to make a complaint. Anyway, we don't deal with complaints about sports betting because we don't have any experts.
Anyway, 6.5 safety index is not high according to me and I would be careful with what I said is new. Already the initial situation we talked about was quite strange and I wouldn't deposit such a sum in the casino.
I suppose you'd make a rough cut for it. 😕
Здравствуйте, я играл в этом казино и на спортивных ставках, и на игровых автоматах, где я выиграл практически весь свой выигрыш, который составил 10 000 евро. Теперь я оказался в ситуации, когда мой аккаунт заблокировали, и никто не отвечает на мое письмо. Я беспокоюсь о своих выигрышах, которые у меня на счету. Можете ли вы мне помочь? Счет был одобрен и проверен на букмекерской конторе, даже 2 суммы по 970 евро были отправлены на мой кошелек btc, но все остальные средства, около 9 000 евро, не были отправлены, и мой аккаунт был заблокирован сегодня.
Я не знаю, что делать..
Hello, I played both sports betting and slot machines in this casino, where I won basically my entire winnings, which was 10,000 euros. Now I find myself in a situation where my account has been blocked and no one is replying to my email. I'm worried about my winnings, which I have on my account. Can you please help me? The account was approved and verified on the sportsbook, even 2 amounts of 970 euros were sent to my btc wallet, but all other funds, about 9,000 euros, were not and my account was blocked today.
I don't know what to do..
Привет, извини, ты тоже спрашивал, почему твой аккаунт заблокировали? Я думаю, должно быть объяснение.
У вас были другие снятия? Поскольку вы прошли верификацию, я не знаю, в чем конкретно могла быть проблема.
Вы играли с бонусом или нет? Может быть, есть какие-то нарушения правил, поэтому и спрашиваю.
Дайте мне знать.
Hi, I'm sorry, did you also ask why your account was blocked? I think there should be an explanation.
Did you have any other withdrawals? Since you're verified, I don't know what the specific problem might have been.
Did you play with the bonus or not? Maybe there could be some violation of the rules, that's why I'm asking.
Let me know.
Я уже написал им около 10 писем, и никто мне не ответил вообще. Я не играл с бонусом. Один спин принес мне 10 000 евро.
и я не знаю что делать. Я попыталась снова зарегистрировать мужа, но после регистрации электронной почты я не получила проверочное письмо, которое пришло при регистрации.
Я не играл ради бонуса на слотах
I have already written them about 10 emails and no one has written back to me at all. I did not play with the bonus. One spin earned me 10,000 euros.
and I do not know what to do. I tried to register my husband again, but after registering the email, I did not receive the verification email that came when I registered.
I did not play for the bonus on the slots
Они вообще не отвечают ни на какие письма, и я пыталась зарегистрироваться для мужа, а теперь и для сестры через аккаунт Google, но ссылки для проверки не работают, я даже не могу зарегистрироваться как новый пользователь. Я этого не понимаю и очень беспокоюсь о своих деньгах.
They don't respond to any emails at all and I tried registering for my husband and now my sister via Google account and the verification links don't work, I can't even register as a new user. I don't understand this and I'm really worried about my money.
в другом месте я всегда могу вывести до 1000 евро на свой кошелек btc. когда я выиграл в слоте, я сделал 7 из них сразу на сумму около 970 евро. Счет уже был верифицирован. Через несколько дней после создания запроса я получил 2/7 выводов на btc, но не остальное. Теперь со вчерашнего дня счет был закрыт, и 5/7 на 970 евро все еще там, плюс около 4000 евро в качестве баланса, не имея времени сделать запрос на вывод
Jinak jsem Češka, pokud mohu mluvit Česky..
elsewhere I can always make a withdrawal of up to 1000 euros to my btc wallet. when I won on a slot I made 7 of them at once for about 970 euros. The account was already verified. After a few days from creating the request I received 2/7 of the withdrawals to btc but not the rest. Now since yesterday the account has been closed and 5/7 for 970 euros are still there, plus about 4,000 euros as a balance without having time to make a withdrawal request
Jinak jsem Češka, pokud mohu mluvit Česky..
Мы можем спокойно писать на чешском языке. 🙂
Хорошо, я вижу, что казино не получило от вас ответа, но, пожалуйста, не регистрируйте больше аккаунтов, потому что это может только вызвать проблемы, а не помочь. Казино может обвинить вас в ведении множественных счетов, отобрать у вас все и заблокировать ваш счет. Когда вы так много выиграли за один спин, я могу себе представить, что они проводят какое-то расследование, чтобы проверить, все ли в порядке.
Они также должны уведомить игрока, если это так, но давайте попробуем дать этому некоторое время. Если ничего не изменится в течение 14 дней, то мы постараемся помочь вам, если это возможно.
Так что ничего не делайте с деньгами, не регистрируйте новые аккаунты, будьте терпеливы, хотя я знаю, что это нелегко, и посмотрим, что будет дальше.
Вы можете это сделать?
We can safely write in Czech. 🙂
Okay, I see that the casino hasn't heard from you, but please don't register any more accounts because that could only cause problems and not help. The casino could accuse you of multiple accounting and take everything away from you and block your account. When you won so much from one spin, I can imagine that they are doing some kind of investigation to see if everything was okay.
They should also notify the player if that's the case, but let's try to give it some time. If nothing changes within 14 days, then we'll try to help you if possible.
So don't do anything with the money, don't register new accounts, be patient even though I know it's not easy, and we'll see what happens next.
Can you do it?
Kľudne môžeme pisať po česky. 🙂
Dobre teda, vidím že sa ti kasíno neozýva, len prosím neregistruj ďalšie účty pretože to môže spraviť len problém a nie osoh. Mohlo by ťa kasíno obviniť z multiple accountingu a zobrať ti všetko a zablokovať účet. Keď si vyhrala tak veľa z jedného spinu viem si prestaviť, že robia nejakú investigáciu, či všetko bolo v poriadku.
Mali by ale o tom upovedomiť aj hráča ak to tak je ale skúsme tomu dať nejaký čas. Ak by sa nič nezmenilo do 14 dní, potom sa ti pokúsime pomôcť ak to bude možné.
Nerob teda nič s peniazmi, neregistruj nové účty, buď trpezlivá aj keď viem, že to nie je ľahké a uvidíme čo sa bude diať ďalej.
Zvládneš to?
Здравствуйте, вы получили сообщение, которое я отправил? В этой теме его нет, но оно есть в публичных? Я не очень много знаю об этом..
Hello, did you receive the post I sent? It doesn't appear in this thread but in the public ones? I don't know much about this..
Dobrý den, přišel Vám příspěvěk který jsem poslal? nezobrazuje se mi v tomto vlákně ale ve věřejných? Moc se tu nevyznám..
Я вижу, что ваш пост был удален в этой теме. Вы имеете в виду именно его?
I see that your post was deleted in this thread, so is that the one you're referring to?
Vidím, že bol príspevok od teba zmazaný v tomto vlákne, takže máš na mysli ten?
Да, этот пост был добавлен на общем форуме, а потом сюда больше не попал, да, длинный пост 10:54 Я имею в виду... извините, я в этом не эксперт 🙈
Yes, that one, it was added in the general forum and then it didn't go here again, yes, the long post 10:54 I mean.. sorry, I'm not an expert in this 🙈
Ano ten, je přidaný v tom obecném fóru a sem mi už pak znovu nešel dal, ano ten dlouhý prispevek 10:54 myslim.. omlouvám se, nejsem v tom zběhla 🙈
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
[email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: [email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Скоро вы будете перенаправлены на сайт казино. Пожалуйста, подождите. Если вы используете блокировщик рекламы, проверьте его настройки.