Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноSporttyp Casino — общее обсуждение

Sporttyp Casino — общее обсуждение

3 347 просмотров 29 ответов |
10 месяцев назад
|
1 2
Новая публикация
10 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Sporttyp Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
10 месяцев назад

Здравствуйте. Внес депозит, но деньги не поступили на счет. По форме обратной связи никто не отвечает. Лайв-чата нет. Информацию о почте не могу нигде найти на сайте. Подскажите, пожалуйста, есть-ли у них адрес электронной почты, что-бы хоть как-то с ними связаться?

rokita555
10 месяцев назад

Здравствуйте, я видел, что у них есть только форма, где нужно заполнить некоторые основные данные и сообщить им, в чем проблема, но вы говорите, что они вам не отвечают. Когда вы внесли депозит и как долго ждете деньги? Все ли в порядке в банке и деньги прошли без проблем?

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Депозит внес более 12 часов назад. Криптовалюта обычно зачисляется в течении нескольких минут. К тому-же от посредника услуг, который принимал депозит, пришло оповещение, что депозит принят. То что не пришел ответ на форму обратной связи в течении 12 часов, это не проблема. Можно и подождать. А вот то, что у них нет адреса электронной почты - это очень странно.

rokita555
10 месяцев назад

Да, все верно, так что если вы не возражаете, я, вероятно, подожду еще немного, чтобы вернуться к вам после того, как вы заполните форму. Надеюсь, они смогут прояснить ситуацию и вернуться к вам. Если вы узнаете что-то новое, не могли бы вы дать мне знать?

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Здравствуйте. Только что, по истечении суток!!!, депозит появился на счету. Но, теперь мне без моего согласия начислили бонус 100% на депозит. Попросил их убрать бонус в форме обратной связи. Чувствую, проблемы с этим казино еще будут...

rokita555
10 месяцев назад

Так что хорошо, что проблема решена. Определенно, если вы не хотите бонус, то не играйте с деньгами и ждите, пока не получите информацию об его отмене или подтверждение, что каким-то образом это не будет проблемой. Вот что бы я сделал.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Да, все закончилось, как я и предполагал... Ну а что я хочу от казино, где нет ни лайв-чата, ни тем более электронной почты! После того, как я внес 1 или 2 депозита, сделал несколько ставок, запросил вывод средств и загрузил документы для верификации, я ждал больше недели пока мои документы проверят. Но, их так и не проверили. А сегодня я не смог войти в свою учетную запись. А так как менее чем за месяц мне никто ни разу так и не ответил, то я снова потерял 150 долларов на очередных мошенниках. Поэтому я на вашем месте пересмотрел оценку данному казино, хотя даже минимальную оценку я им-бы не поставил...file

rokita555
9 месяцев назад

Казино новое, поэтому лучший способ узнать, будет ли оно честным или нет, — подать жалобу. В любом случае, мы не занимаемся жалобами на ставки на спорт, потому что у нас нет экспертов.

В любом случае, индекс безопасности 6,5 не является высоким по моему мнению, и я был бы осторожен с тем, что я сказал, что это новое. Уже начальная ситуация, о которой мы говорили, была довольно странной, и я бы не внес такую сумму в казино.

Я полагаю, вы бы сделали черновой монтаж. 😕

Автоматический перевод:
Bobby1984 удалил(а) публикацию
6 месяцев назад

Здравствуйте, я играл в этом казино и на спортивных ставках, и на игровых автоматах, где я выиграл практически весь свой выигрыш, который составил 10 000 евро. Теперь я оказался в ситуации, когда мой аккаунт заблокировали, и никто не отвечает на мое письмо. Я беспокоюсь о своих выигрышах, которые у меня на счету. Можете ли вы мне помочь? Счет был одобрен и проверен на букмекерской конторе, даже 2 суммы по 970 евро были отправлены на мой кошелек btc, но все остальные средства, около 9 000 евро, не были отправлены, и мой аккаунт был заблокирован сегодня.

Я не знаю, что делать..

Автоматический перевод:
Hlavsova
6 месяцев назад

Привет, извини, ты тоже спрашивал, почему твой аккаунт заблокировали? Я думаю, должно быть объяснение.

У вас были другие снятия? Поскольку вы прошли верификацию, я не знаю, в чем конкретно могла быть проблема.

Вы играли с бонусом или нет? Может быть, есть какие-то нарушения правил, поэтому и спрашиваю.

Дайте мне знать.

Автоматический перевод:
Jaro
6 месяцев назад

Я уже написал им около 10 писем, и никто мне не ответил вообще. Я не играл с бонусом. Один спин принес мне 10 000 евро.

и я не знаю что делать. Я попыталась снова зарегистрировать мужа, но после регистрации электронной почты я не получила проверочное письмо, которое пришло при регистрации.

Я не играл ради бонуса на слотах

Автоматический перевод:
Jaro
6 месяцев назад

Они вообще не отвечают ни на какие письма, и я пыталась зарегистрироваться для мужа, а теперь и для сестры через аккаунт Google, но ссылки для проверки не работают, я даже не могу зарегистрироваться как новый пользователь. Я этого не понимаю и очень беспокоюсь о своих деньгах.

Автоматический перевод:
Jaro
6 месяцев назад

в другом месте я всегда могу вывести до 1000 евро на свой кошелек btc. когда я выиграл в слоте, я сделал 7 из них сразу на сумму около 970 евро. Счет уже был верифицирован. Через несколько дней после создания запроса я получил 2/7 выводов на btc, но не остальное. Теперь со вчерашнего дня счет был закрыт, и 5/7 на 970 евро все еще там, плюс около 4000 евро в качестве баланса, не имея времени сделать запрос на вывод


Jinak jsem Češka, pokud mohu mluvit Česky..

Автоматический перевод:
Hlavsova
6 месяцев назад

Мы можем спокойно писать на чешском языке. 🙂

Хорошо, я вижу, что казино не получило от вас ответа, но, пожалуйста, не регистрируйте больше аккаунтов, потому что это может только вызвать проблемы, а не помочь. Казино может обвинить вас в ведении множественных счетов, отобрать у вас все и заблокировать ваш счет. Когда вы так много выиграли за один спин, я могу себе представить, что они проводят какое-то расследование, чтобы проверить, все ли в порядке.

Они также должны уведомить игрока, если это так, но давайте попробуем дать этому некоторое время. Если ничего не изменится в течение 14 дней, то мы постараемся помочь вам, если это возможно.

Так что ничего не делайте с деньгами, не регистрируйте новые аккаунты, будьте терпеливы, хотя я знаю, что это нелегко, и посмотрим, что будет дальше.

Вы можете это сделать?

Изменена
Автоматический перевод:
Hlavsova удалил(а) публикацию
Jaro
6 месяцев назад

Здравствуйте, вы получили сообщение, которое я отправил? В этой теме его нет, но оно есть в публичных? Я не очень много знаю об этом..

Автоматический перевод:
Hlavsova
6 месяцев назад

Я вижу, что ваш пост был удален в этой теме. Вы имеете в виду именно его?

Автоматический перевод:
Jaro
6 месяцев назад

Да, этот пост был добавлен на общем форуме, а потом сюда больше не попал, да, длинный пост 10:54 Я имею в виду... извините, я в этом не эксперт 🙈

Автоматический перевод:
1 2

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.