Ну да, это может быть проблемой, потому что, например, часто в правилах есть что-то вроде мультиаккаунтинга, когда игроки создают аккаунты, чтобы злоупотреблять чем-то в казино. Если вы играли с одного и того же интернет-соединения, это также может быть проблемой для казино, потому что вы играли с обоих аккаунтов, и это также может выглядеть так.
Но каждый случай индивидуален, и я видел, что нужно было проверить, и тогда все было в порядке. В некоторых ситуациях казино четко стояло на том, что их правила были нарушены, и в таких случаях они могут закрыть счет игрока и забрать деньги.
Что касается жалобы, вам придется набраться терпения, вверху справа указан срок, в течение которого сторона должна ответить, а поскольку их довольно много, Кристина не сможет связаться с вами сразу.
Так что вам не нужно спамить ее, лучше отвечать на вопросы и говорить все, что нужно, спокойно, даже в одном посте. Когда вы получите ответ, вы будете уведомлены.
Я думаю, что все это разрешится.
Well yes it can be a problem because for example there is often something in the rules like multi accounting where players create accounts to abuse something in the casino. If you played on the same internet connection, it can also be a problem for the casino because you played from both accounts and it can also look like that.
But each case is individual and I have seen that it was necessary to verify and then it was fine. In some situations, the casino clearly stood by the fact that their rules were violated and in such cases they can close the player's account and take the money.
As for the complaint, you'll have to be patient, at the top right you have a time limit for the party to respond, and since there are quite a few of them, Kristína won't be able to reach you right away.
So you don't have to spam her, it's best to answer questions and say everything that's needed calmly, even in one post. When you get an answer, you'll be notified.
I guess it will all be resolved.
No áno môže to byť problém, pretože napríklad sa často v pravidlách vyskytuje niečo ako multi accounting, kde hráči zakladajú účty na to aby zneužili niečo v kasíne. Ak ste hrali na rovnakom spojení internetovom, to môže byť tiež pre kasíno problém, pretože sa hralo z oboch účtov a tiež to tak môže vyzerať.
Každý prípad je ale individuálny a videl som už aj to, že bolo napríklad potrebné sa overiť a potom to bolo v poriadku. Niektoré situácie si kasíno jasne stálo za tým, že sa porušili ich pravidlá a v takom prípade môžu hráčovi aj zavrieť účet aj zobrať peniaze.
Co sa týka stažnosti, ta budeš musieť byť trpezlivá, vpravo hore máš čas za ktorý musí strana odpovedať a tým, že ich nie je málo, tak sa k tebe nedokáže Kristína dostať hneď.
Takže nemusíš ju spamovať, najlepšie je odpovedať na otázky a poveda´t všetko, čo je potrebné kľudne aj v jednom príspevku. Keď dostaneš odpoveď ty, budeš notifikovaná.
Hádam sa to všetko vyrieši.
Автоматический перевод: