Я видел, что 10 месяцев назад у вас была жалоба по тому же поводу, которая была признана необоснованной. Там говорилось, что вы нарушили правила казино и мы больше не можем вам помочь.
Вы играли здесь после этого инцидента? Если да, то почему вы узнали, что были проблемы?
I saw that 10 months ago you had a complaint on the same subject which was resolved as unjustified. It said that you had broken the casino rules and that we couldn't help you anymore.
Have you played here after this incident ? If so, why did you know that there were problems ?
Мне очень жаль это слышать. Думаю, я смогу помочь вам в таком случае. Я успешно получил возмещение от многих казино после обращения к нужным людям.
свяжитесь со мной в WhatsApp +97259‑530‑0154
или вы можете отправить мне электронное письмо hannafreij.hf@gmail.com
Я был бы более чем рад помочь. Не волнуйтесь, я не мошенник, и команда гуру казино меня очень хорошо знает, поскольку я подал сюда более 10 жалоб. Некоторые добились успеха благодаря их помощи, а другие добились успеха после общения с нужными людьми.
So sorry to hear that. I think i can help you with such a case . I had successfully got a refund from many casinos after contacting the right people.
contact me on whatsapp +97259‑530‑0154
or you can send me an email hannafreij.hf@gmail.com
i would be more than happy to help. Don't worry I'm not a scam, and casino guru team know me very well as I submitted over 10 complaints here. Some were successful by their help, and others became successful after contacting right people.
Честно говоря, нет ничего необычного в том, что казино запрашивает дополнительную проверку, когда речь идет о более крупных суммах. Однако я не совсем уверен, где находится эта очередь и какую именно сумму они обычно за нее просят.
Думаю, вам стоит попробовать запросить подобную информацию у поддержки казино.
В очень редких случаях я могу сказать или нет, что казино часто проходит процесс проверки, когда игрок вносит депозит. Вероятно, вначале проверка каждого игрока заняла бы очень много времени, просто потому, что не все смогут сделать вывод там.
Не могли бы вы предоставить некоторую информацию о том, какие документы запрашивает казино?
Надеюсь, вы сможете пройти дополнительную верификацию в ближайшее время и без проблем. Держите нас в курсе процесса, пожалуйста.
To tell you the truth, it is nothing unusual that a casino would ask for additional verification when it comes to larger amounts. I am not really sure where the line is or exactly what amount they usually ask for it, though.
You should try to ask about this kind of information with the support of a casino, I reckon.
In really rare cases, I could say or not that often a casino would go through the verification process when a player was depositing. It would probably be really time-consuming to verify every player at the beginning, just because not everyone will make a withdrawal there.
Could you provide some information about what kind of documents the casino is asking for, please?
I hope you will be able to pass the additional verification soon and without any issues. Keep us informed about the process, please.
Казино случайно не написало никаких пояснений по этому поводу? Не могли бы вы описать, пожалуйста, что именно произошло, что ваш аккаунт перевели в этот режим?🤷♀️
Did the casino write any explanation about this, by any chance? Could you try to describe what exactly happened, please, that your account was put into this mode?🤷♀️
Я создал свою первую учетную запись на ставке и удалил ее навсегда, потому что я не знаю, кому внести средства на мой счет ставки, а затем через неделю я знаю процесс, на кого внести депозит, поэтому я хотел создать свою вторую учетную запись на ставке, но я этого не сделал. не знаю, что из-за этого меня перевели в режим только вывода средств, из-за этого
I made my first account on stake and i deleted permanently bcoz I don't who to deposit my fund to my stake account and then 1 week letter i know the process who to deposit so i wanted to create my second account on stake but i didn't know that they put me on withdraw only mode for that, bcoz of that
Привет! Извините, но я должен вас спросить: сколько аккаунтов вы создали?
Если вы зарегистрировали вторую учетную запись, может ли это вызвать проблему? Я не говорю, что вы это сделали, я просто пытаюсь выяснить, что может показаться неправильным с точки зрения казино.
Не могу сказать, что полностью понимаю оба последних поста. Может быть можно сделать описание пошагово, например:
Я создал учетную запись
Я попросил закрыть аккаунт навсегда
...
Hey! I'm sorry, but I do have to ask you - how many accounts have you created, please?
If you registered a second account, could this cause an issue? I'm not saying you have done so, I'm just trying to figure out what may seem wrong from the casino's perspective.
Can't say I fully understand both the latest two posts. Maybe you can take the description step by step, for example:
I created an account
I asked the account to be closed permanently
...
Ну, вы знаете, это так не работает. Когда вы играете в казино, вам действительно необходимо соблюдать его правила. Практически каждое казино позволяет создать только одну учетную запись на человека. Это имеет смысл, потому что в какой-то момент им нужно, чтобы вы прошли проверку, и было бы глупо создавать дополнительные учетные записи, если у вас есть только одна личность, не так ли?
Итак, вы нарушили самое главное правило, создав второй аккаунт.
Имеет ли это смысл, пожалуйста?
Кроме того, я предлагаю вам обратиться в службу поддержки в соответствии с инструкциями. Это должно привести нас к чему-то, связанному с решением.
Well, you know it does not work like this. When you play in the casino, you truly need to follow its rules. Almost every casino allows you to create only one account per person. It makes sense because they need you to be verified at some point, and it would be dumb to set up additional accounts if you only possess one identity, right?
So, you violated the most essential rule, by creating the second account.
Does it make sense to you, please?
Furthermore, I suggest you contact support as instructed. That should lead us to something related to the solution.
Что ж, как сказала Радка, было бы лучше обратиться в службу поддержки, как рекомендовано на вашем скриншоте, и, надеюсь, проблему можно будет как-то решить, если вы будете честны и расскажете казино, что произошло. Конечно, это не значит, что нужно все решать, но я думаю, что может быть хоть какая-то надежда.
Вернитесь к ним и дайте нам знать.
Well, as Radka said, it would be best to contact support as recommended on your screenshot and hopefully it can be resolved somehow if you are honest and tell the casino what happened. Of course it doesn't mean that everything has to be solved, but I think there might be at least a little hope.
Get back to them and let us know.
Хотели бы вы получить помощь от нашей команды по рассмотрению жалоб? Я размещу для вас ссылку, куда можно подать жалобу по данному вопросу, и они обязательно найдут решение. Просто нажмите здесь , пожалуйста.
И чтобы ответить на ваш вопрос, я бы сказал, что процесс проверки обычно начинается, когда игрок запрашивает вывод средств, а в некоторых случаях они проверяют игроков раньше.
Would you be interested in getting help from our complaint team? I will post a link for you where you can file a complaint about this issue, and they will surely find a solution to it. Just click/tap over here, please.
And to answer your question, I would say that the verification process usually starts when a player requests his withdrawal, and in a few cases, they verify players earlier.
это казино - самая большая возможная схема. Просто все сессии копипаст, ртп нет, или рнг все по алгоритму держитесь подальше от этого дерьма
this casino is the biggest scheme possible. Simply all sessions are copy paste, there is no rtp, or rng everything is based on an algorithm stay away from this shit
acest cazino este cel mai mare skem posibil. Pur și simplu toate sesiunile sunt copy paste,nu exista rtp,sau rng totul este bazat pe un algorithm stați departe de acest rahat
Привет, в какие игры ты играл, когда у тебя почти всегда один и тот же результат? Я вижу, что вы не очень довольны, и не только из этого поста у меня такое ощущение, что вы весьма расстроены, и поэтому, если честно, я бы, наверное, сделал перерыв в игре в казино.
Что вы думаете ?
Hi, what games have you played when you almost always have the same result ? I can see you are not very happy and so I have a feeling not only from this post that you are quite frustrated and so I would probably take a break from playing in the casino if I'm honest.
What do you think ?
Служба поддержки здесь не оказывает особой помощи, это немного разочаровывает... У кого-нибудь есть опыт, как заставить их действительно помочь вам? Пожалуйста?
Not getting much help from the support here, it's a bit dissapointing... Anyone have some experience how to get them to actually help you please??
Приветствую еще раз.
С какой проблемой вы столкнулись? Я бы сказал, что ответ зависит от темы.
Hello again,
What issue have you encountered? I'd say the response depends on the subject.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.