ГлавнаяФорумКазиноStake Casino — общее обсуждение

Stake Casino — общее обсуждение (Страница 5)

 по borkoborko39
|
21 875 просмотров 94 ответов |
|
1...4 5
sethokyere171

Обязательно заходите, если будет что-то новое.

Надеюсь, наша команда по обработке данных вскоре сможет подготовить полный обзор.

Автоматический перевод:

что делать, если заблокировали средства на балансе? просто дали блокировку вывода, просят полностью кус пройти и не уверены что разблокируют средства в таком случае. подскажите что делать и сколько ждать?

benetton

Привет, что вызвало эту блокировку, казино вам сообщило? Какой процесс нужно пройти, чтобы разблокировать? Можете рассказать мне немного больше об этой ситуации, пожалуйста?

Автоматический перевод:
Jaro

казино ничего не сообщило, теперь проблемы с 4 уровнем, так как я не работаю, у меня нет недвижимости и дарственного, а выписка с банка им почему-то не подходит, хотя в статьях написано что можно выпиской с банка с тратами и зачислениями. похоже у меня как и у всех теперь проблемы с прохождением 4 уровня... я не знаю что делать и как решить, если они даже не объясняют чем им не подходит документ 4 уровня

benetton

Я вижу, что вы также объяснили это Веронике в своей жалобе , поэтому мы постараемся вам как-то помочь.

Что касается самого документа, он все еще отклонен или как? Им нужно что-то конкретное увидеть на нем или хотя бы как-то информативно описать, что должен содержать документ и почему он не подходит, когда вы его подаете?

Автоматический перевод:
Jaro

Они не отвечают на мои вопросы, просто не подтверждают, я ездил вчера целый день по банкам, в паспортный стол чтобы сделать все документы и отправить, они просто не подтверждают и не объясняют почему, у меня единственный способ есть и в итоге его отменяют, это банковская выписка с растратами.

Привет, ребята! Кто-нибудь из Бельгии пробовал это казино? Нужно узнать, как они отрабатывают. Спасибо!

Автоматический перевод:

Они не отвечают на мои вопросы, просто не подтверждают, я ездил вчера целый день по банкам, в паспортный стол чтобы сделать все документы и отправить, они просто не подтверждают и не объясняют почему, у меня единственный способ есть и в итоге его отменяют, это банковская выписка с растратами.

Конечно, так что это был хороший шаг, чтобы открыть жалобу. Надеюсь, мы сможем разобраться с вами вместе. Но для этого нам придется подождать, как будет развиваться процесс.

Желаю вам удачи в вашем деле. ☘️

Автоматический перевод:
Jaro

Благодарю вас за поддержку, видел что вы помогаете всем и решаете подобные проблемы, потому и решил написать у вас на форуме, спасибо вам за помощь людям, надеюсь и мне поможете🙏🏻

Привет, ребята! Кто-нибудь из Бельгии пробовал это казино? Нужно узнать, как они отрабатывают. Спасибо!

Автоматический перевод:

Здравствуйте, это казино должно быть закрыто, поэтому я думаю, что здесь нельзя будет зарегистрироваться. Но вы можете выбрать из многих других казино в нашем списке, если хотите. 😉

Если вам нужна помощь, просто дайте мне знак. 😀

Автоматический перевод:
Jaro

О, спасибо, что сообщил мне, Джаро.

Да, если вы мне посоветуете еще места для посещения в Бельгии, я буду вам очень признателен!

Ваше здоровье!

Автоматический перевод:
dan_latte

Привет, Джаро сейчас не на работе, но я постараюсь сыграть свою роль. 🙂

Наш сайт предлагает персонализированный контент, поэтому, если вы посетите раздел «Казино» и обратите внимание на умные фильтры, я уверен, вы быстро найдете несколько казино:

https://casino.guru/top-online-casinos

Установите Бельгию в качестве предпочтительной страны; базовый фильтр должен быть предустановлен, но лучше это проверить.


Автоматический перевод:
Jaro

на жалобу сейчас не отвечает ваш администратор, я прошёл 4 уровня, но при этом теперь жду очень долго ответа от другой команды по эмейлу

dan_latte

Обычно, если они принимают Бельгию, у них не возникает никаких проблем с выигрышами, но, конечно, вы также должны знать, что играть в иностранных онлайн-казино незаконно.

Автоматический перевод:

на жалобу сейчас не отвечает ваш администратор, я прошёл 4 уровня, но при этом теперь жду очень долго ответа от другой команды по эмейлу

В вашей жалобе вверху справа вы видите таймер, который всегда имеет сторону для ответа. Таких жалоб становится все больше и больше, поэтому решателям приходится иметь дело с несколькими. Так что вам не нужно беспокоиться о том, что никто не заинтересован в вашем деле, но вам нужно быть терпеливым.

Автоматический перевод:
1...4 5

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях