ГлавнаяФорумКазиноОнлайн-Казино Stake7 — общее обсуждение

Онлайн-Казино Stake7 — общее обсуждение (Страница 2)

 по Krugmann
|
6 097 просмотров 31 ответов |
|
1 2

Я могу только посоветовать всем держаться подальше от этого мошеннического казино. Депозит в размере 25 евро с кредитной карты был списан с моего банковского счета, но так и не появился на моем счете Stake7. Служба поддержки клиентов никогда не доступна. Даже жалоба в Guru была бесполезна, поскольку они ничего не могут сделать. Поскольку они ничего не могут сделать, я сказал Guru, что им больше не нужно заниматься моей жалобой (это не имеет смысла, если они ничего не могут сделать) и следует закрыть дело как нерешенное. И что Guru с ним делает? Guru пишет, что жалоба отклоняется по прямому запросу игрока/жалобщика.

Автоматический перевод:

Привет, мне жаль слышать, что ваши деньги не могут быть зачислены на ваш счет. Вы пробовали связаться с платежным провайдером, чтобы узнать, все ли прошло правильно, и отправить электронное письмо в казино, чтобы узнать, что делать в этой ситуации? Я знаю, что это сложно, и, как вы сказали, у нас нет возможности помочь в таких случаях.

Однако, поскольку вы сказали, что жалоба может быть закрыта, чего вы ожидали, пожалуйста? Я чувствую, что немного не понимаю.

Автоматический перевод:

извините что не по теме, но я хочу проверить могу ли я отправлять сообщения

Здравствуйте, о каких сообщениях вы говорите? Куда бы вы хотели их отправить? Если вы имеете в виду какие-то личные сообщения, то, к сожалению, мы не можем этого сделать.

Но не стесняйтесь объяснять, и я постараюсь помочь, если это возможно. 🙂

Автоматический перевод:

Да, я связался с платежным провайдером. Логично, что вы спросите их, куда ушли деньги. И да, я написал, что дело можно закрыть как неразрешенное, потому что вы ничем не можете помочь, но я никогда не говорил, что это мое прямое желание, чтобы вы отклонили мою жалобу. Подавать жалобу, а затем прямо требовать ее отклонения — это нонсенс.

Автоматический перевод:
Oldfatmat

Хорошо, и вы ничего не нашли, когда связались с поставщиком?

Что касается жалобы, то, если вы позволяете себе закрыть ее, она всегда оказывается отклоненной, а не нерешенной. Нерешенной считается ситуация, когда казино совершило ошибку, мы на стороне игрока, мы связываемся с ними, и они не пытаются ничего с нами решить. Или, если мы на стороне игрока, мы считаем, что казино поступило несправедливо, и они отказываются это признавать и не пытаются исправить. В случаях, подобных вашему, именно это и произошло, и проблема была закрыта должным образом.

Автоматический перевод:

Сегодня я получил информацию из банка о том, что депозит в размере 25 евро был переведен в казино, что дает понять, что Stake7 является одним из многих мошеннических казино, действующих на рынке азартных игр.

Автоматический перевод:
Oldfatmat

Это сложные ситуации, когда имеешь дело с депозитом, который не поступил в казино. Поэтому им придется расследовать это, если вы отправили им доказательство того, что депозит был переведен, они должны быть в состоянии что-то с этим сделать. Надеюсь, это будет решено.

Автоматический перевод:

Привет,

Я хотел вывести 900€ на Stake7.


Теперь я отправил все данные для проверки KYC, и мой вывод 900 евро был отменен + 900 евро не находятся на моем балансе казино, а просто исчезли?

У кого-нибудь такое было?

лг



Автоматический перевод:
acidhomixide

А вы получили какие-нибудь объяснения от казино по этому поводу?

Попробуйте проверить свою электронную почту и даже папку со спамом, так как иногда такие сообщения могут попадать туда, и сообщите нам, если они вам что-нибудь прислали.

Когда именно вы запросили вывод средств?

Мы постараемся лучше разобраться в этом вопросе для вас.

Автоматический перевод:
Romi

Мы пишем вам относительно вашего запроса на вывод средств в размере €900.00. К сожалению, нам пришлось отклонить ваш запрос на вывод средств из-за нарушения наших Условий и положений, поскольку вы сделали ставки сверх лимита с активным бонусом:





Поэтому ваш запрос на вывод средств был отклонен, а ваши выигрыши аннулированы. Однако ваш первоначальный депозит был зачислен на ваш баланс. Вы можете подать новый запрос на вывод средств.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы, замечания или комментарии, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в нашу службу поддержки клиентов.


Спасибо, она написала мне, хотя срок действия бонуса уже истек, но это и так было ясно.

Подобные сайты казино просто сомнительны.


Можно ли что-то еще сделать?

Автоматический перевод:
acidhomixide

Могу ли я спросить, осознаете ли вы это, играя с бонусом?

Это важная информация для нас, потому что может случиться так, что игрок не знает о том, что делает ставки выше лимита, или это может произойти один раз по ошибке. В таких случаях мы иногда можем помочь, на самом деле. Но если игрок делает ставки выше лимита много раз, к сожалению, помочь уже нечем.

Мы считаем, что в каждом казино должно быть установлено программное обеспечение, которое не позволяет игрокам делать более высокие ставки, но казино не всегда это делают, и тогда возникают эти проблемы.

Поэтому, пожалуйста, предоставьте больше информации обо всем этом, и, надеюсь, мы сможем что-то с этим сделать.

Автоматический перевод:
Romi

Я внес €20 и получил €40 с бонусом. Я играл на €450 или что-то около того.

Затем я захотел обналичить бонус, но мой бонус уменьшился вдвое, потому что его нельзя обналичить.


Поэтому я хотел обналичить деньги, которые я заработал с помощью 20 евро (900 евро).

Я не знаю ни одной причины, по которой вам не разрешается играть со ставками выше лимита, понятия не имею.

Это мой первый опыт онлайн-казино

Автоматический перевод:
acidhomixide

Ну, это все должно быть прописано в условиях каждого бонуса, и все игроки должны прочитать их перед игрой, чтобы избежать подобных проблем.

Однако, если вы хотите, вы можете попробовать подать жалобу здесь, и наша команда рассмотрит всю ситуацию и решит, можем ли мы что-то с этим сделать.

Итак, пожалуйста, перейдите по этой ссылке и выполните все шаги. Объясните проблему как следует, и, надеюсь, скоро появится решение.

Обязательно сообщите нам о своем решении.

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях