2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Онлайн-Казино StarGames: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Интересно, где их RTP. Наверное, ноль. Я постепенно подозреваю, что они делятся прибылью с поставщиками. Это просто грабеж в крупном размере.
Wonder where their RTP is. Probably zero. I slowly suspect that they share the profits with the providers. It's just a rip-off on a large scale.
Frage mich wo denen ihre RTP liegt.Warscheinlich Null.Habe langsam den Verdacht das die sich die Gewinne mit den Providern teilen.Ist nur noch Abzocke im großen Stil.
Здравствуйте, если вы имеете в виду слоты, есть шанс найти RTP где-нибудь в описании или даже в условиях. Что с тобой случилось, если я могу знать?
Hello if you're referring to slots, there is a chance you can find RTP somewhere in the description or even in conditions. What's happened to you, if I may know?
Привет bigbig60,
Средняя ставка выплат для игр на StarGames.de составляет 90%. Вы можете найти подробный список процентов выплат для наших игр Greentube здесь: https://www.stargames.de/de/hilfe/Auszahlungsquote%20in%20Greentube-Spiele
Все RTP, конечно, также доступны непосредственно в играх, как предписано Государственным договором об азартных играх, - также для всех других поставщиков, которые мы предлагаем.
Мы также можем сообщить, что процент выплат на StarGames.de в ноябре составил 89,9%.
Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами здесь или напрямую в нашу службу поддержки клиентов по адресу hilfe@stargames.de
С уважением,
Команда StarGames
Hello bigbig60,
The average payout rate for games on StarGames.de is 90%. You can find a detailed list of the payout percentages for our Greentube games here: https://www.stargames.de/de/hilfe/Auszahlungsquote%20in%20Greentube-Spiele
All RTPs are of course also available directly in the games, as prescribed by the State Treaty on Gambling - also for all other providers that we have on offer.
We can also announce that the payout rate on StarGames.de in November was 89.9%.
If you have any questions, please contact us here or directly to our customer service at hilfe@stargames.de
Kind regards,
The StarGames team
Hallo bigbig60,
Im Durchschnitt liegt die Auszahlungsquote für Spiele auf StarGames.de bei 90%. Du findest eine detaillierte Liste der Auszahlungsquoten für unsere Greentube-Spiele hier: https://www.stargames.de/de/hilfe/Auszahlungsquote%20in%20Greentube-Spielen
Alle RTP sind natürlich auch, wie es auch vom Glücksspielstaatsvertrag vorgeschrieben, direkt in den Spielen verfügbar - auch für alle andere Provider, die wir im Angebot haben.
Wir können auch mitteilen, dass die Ausschüttungsquote generell auf StarGames.de im November bei 89.9% lag.
Solltest du noch Fragen haben, melde dich bitte einfach hier oder direkt bei unserem Kundenservice unter hilfe@stargames.de
Mit freundlichen Grüßen,
Das StarGames-Team
Соблюдаете ли вы новые правила немецкого закона об азартных играх? Если это так, то это снижает средний RTP по сравнению с тем, что было раньше, согласно тому, что я читал о 5,3% налоге с оборота. Это может быть причиной того, что игрок чувствует, что слоты не выплачиваются, как это было раньше ...
Do you follow the new rules given by the German gambling law? If it's so, then it lowers the average RTP compared to what it used to be according to what I read about the 5.3 % turnover tax. That might be the reason why the player feels like the slots don't pay out as it used to be in past...
Я согласен. StarGames всегда старается соблюдать нормативные требования. В связи с Государственным договором об азартных играх и налогом на азартные игры мы предлагаем только игры со средним RTP 90%. Некоторые игры имеют 89%, некоторые 91%, но эта информация всегда четко отображается в игре.
I agree. StarGames always tries to follow the regulatory requirements. Due to the State Treaty on Gambling and the gambling tax, we only offer games with an average RTP of 90%. Some games are at 89%, some at 91% - but this information is always clearly displayed in the game.
Genau. StarGames bemüht sich immer, die regulatorischen Anforderungen zu befolgen. Wegen dem Glücksspielstaatsvertrag und wegen der Glücksspielsteuer werden bei uns nur Spiele mit der durchschnittlichen RTP von 90% angeboten. Manche Spiele liegen bei 89%, manche bei 91% - dieses Information ist aber immer im Spiel klar angezeigt.
Конечно, я не пытаюсь побудить вас нарушить закон. Я просто чувствую, что это создает неудобства для тех, кто следует закону, потому что игроки в ваших казино имеют более низкий RTP в играх по сравнению с другими казино. Я знаю, что это не твоя вина, но игроки могут почувствовать разницу и, возможно, не осознают, что это потому, что ты соблюдаешь закон. Они просто считают, что игры сфальсифицированы, потому что они не такие, какими были раньше 😕
Sure, I'm not trying to encourage you to disobey the law. I just feel like it creates a disadvantage for those who follow the law, because the players in your casinos have lower RTP on games compared to other casinos. I know it's not your fault, but the players can feel the difference and maybe they're not aware it's because you follow the law. They simply believe the games are rigged, because they're not as they used to be 😕
Теперь я сделаю честное заявление о Stargames в меру своих знаний, совести и опыта!!! Я действительно пробовал много онлайн-казино и получаю массу удовольствия от азартных игр, а также финансовых средств, чтобы делать большие ставки в казино с хорошим настроением! До сих пор ни одно другое казино не могло дать мне такое чувство доверия и прозрачности и, прежде всего, (защита игроков), как в Stargames, я получаю удовольствие, играя там, и я чувствую, что обо мне хорошо заботятся!!! Я уже знаю это до того, как сайт был прерван, но я должен признать, что снова влюбился ❤️ An Stargames !!
И последнее, но не менее важное: у меня также есть два незначительных момента критики, на которые я хотел бы обратить внимание: а именно, после гонки/турнира, я думаю, что более 30 выигранных бесплатных вращений были, к сожалению, отклонены или отменены после контакта с чатом, к сожалению, не возвращены😒 и второе если программа лояльности была прекращена!! Представлен на Stargames под псевдонимом Mud277.
I will now make an honest statement about Stargames to the best of my knowledge, conscience and experience!!! I have really tried many online casinos and have a lot of fun gambling and also the financial means to bet large amounts in the casino with a good feeling! So far, no other casino has been able to give me this feeling of trust and transparency and above all (player protection) like on Stargames, I have fun playing there and I feel very well looked after!!! I already know it from before the site was interrupted, but I have to admit that I fell in love all over again ❤️ An Stargames !!
Last but not least, I also have two minor points of criticism that I would like to point out: namely, after a race/tournament, I think over 30 free spins won were unfortunately denied or canceled after contact with chat, unfortunately not refunded😒 and the second if the loyalty program was discontinued !! Represented at Stargames under the player name mud277.
Ich werde nach bestem Wissen, Gewissen und Erfahrung jetzt ein ehrliches Statement zu Stargames abgeben!!! Ich habe wirklich schon viele online Casinos ausprobiert und habe viel Spaß beim gambling und auch die finanziellen Mittel um durchaus bei gutem Gefühl im Casino hohe Beträge dort umzusetzen! Bisher konnte mir kein anderes Casino dieses Gefühl von vertrauen und Transparenz und vor allen Dingen (Spielerschutz) so vermitteln wie auf Stargames dort habe ich Spaß beim spielen und fühle mich sehr gut aufgehoben!!! Kenne es schon von damals vor der Unterbrechung der Seite aber muss zugeben habe mich nochmal neu verliebt ❤️ An Stargames !!
zu guter letzt habe ich aber auch zwei kleinere Kritikpunkte die ich anmerken möchte: und zwar sind mir mal nach einem Race/Turnier glaube über 30 gewonnene freispiele waren es leider verwehrt bzw. storniert nach Kontakt mit Chat leider nicht zurück erstattet bekommen😒 und der zweite wäre das das treueprogramm eingestellt wurde !! Bei Stargames unter dem spielernamen mud277 vertreten.
Здравствуйте и спасибо за ваше мнение!
Это казино заработало хорошую репутацию до сих пор.
Также важно сказать, что бесплатные спины и программы лояльности — это то, что казино предоставляют в качестве своего рода бесплатного подарка, поэтому казино получает их, с другой стороны, вы должны получить эти бесплатные вращения, если вы выиграли их в турнире. .
Итак, скажите, пожалуйста, что служба поддержки рассказала вам об этих турнирных фриспинах?
Hello and thank you for your opinion!
This casino has earned a good reputation so far.
It's also important to say that free spins and loyalty programs are something that casinos provide as a sort of free gift so it's up to the casino who gets it, on the other hand, you should get those free spins if you won these in the tournament.
So, what did the support tell you about these tournament free spins, please?
Спасибо за Ваш интерес!! Мне очень нравилось участвовать в гонках и турнирах, потому что это было стимулом, и я также получал удовольствие от этого. Тот, который я упомянул, был грустным, потому что я вложил около 60 евро, и в конце концов мои бесплатные вращения не могли быть использованы, поэтому я написал в службу поддержки и объяснил ситуацию, они ответили, что я не принимаю бесплатные вращения. Я не говорил, что сделал бы это, насколько я знал, и я не винил их, поэтому я просто проявил добрую волю и подумал, что вы не разочаруете постоянного клиента, который так много играл из-за этого! Они придерживались своего заявления и ссылались на условия
Несмотря на все это, это все еще мое любимое казино на данный момент, но я был очень разочарован!! Да, и в программе лояльности написано, что сняли их по регламентным причинам, но я тоже не думал, что это так профессионально передано, потому что это произошло внезапно и у вас уже не было возможности увеличить уже заработанные баллы, Я тоже это простила.
Thank you for your interest!! I really enjoyed taking part in the races and tournaments because it was an incentive and I also had fun with it. The one I mentioned was a sad one because I had invested around €60 and in the end my free spins were not usable, so I wrote to support and explained the situation they replied that i did not accept the free spins. I didn't say that I would have done this as far as I knew, nor did I blame them, so I just tended to be goodwill and thought you wouldn't disappoint a loyal customer who has played so much because of it! They stuck to their statement and referred to the terms and conditions
Despite all this it is still my favorite casino at the moment but I was really disappointed!! Yes, and the loyalty program says they took them out for regulatory reasons, but I also didn't think that was conveyed so professionally because it happened all of a sudden and you no longer had the opportunity to expand the points you had already earned, I also forgave that.
Danke für dein Interesse!! Ich habe sehr gerne an den races bzw Turnieren teilgenommen da es ein Ansporn war und ich auch Spaß dran hatte das von mir genannte war ein trauriges da ich ca 60€ investiert hatte und am Ende meine freespins nicht nutzbar waren so schrieb ich den Support und erläuterte die Situation sie antworteten daraufhin das ich die freispiele nicht akzeptiert habe. Ich habe weder gesagt das ich dies nach meinem Wissen getan hätte noch hab ich ihnen auch keine Schuld so habe ich einfach auf die Kulanz tendiert und dachte man wird doch wohl nicht so einen treuen Kunden der schon so viel gespielt hat deswegen enttäuschen! Sie blieben bei ihrem Statement und verwiesen auf die agbs
trotz all dem ist es aktuell noch mein Lieblings Kasino aber da war ich echt enttäuscht!! Ja und das treueprogrammm sagen sie haben sie aus regulatorischen Gründen raus genommen, aber das war auch meines Erachtens nicht so professionell vermittelt wurden da es urplötzlich kam und Man keine Möglichkeit mehr hatte die bereits erworben Punkte auszubauen auch das habe ich verziehen.
Привет, теперь я вижу. Таким образом, проблема была больше в подходе казино к лояльному игроку.
Спасибо за объяснение 👍
Hello, I see now. So the issue was more about the casino's approach toward a loyal player.
Thank you for the explanation 👍
К сожалению, я слишком поздно увидел, что у Stargames немецкая лицензия. К сожалению, я заблокирован от Tipico в Oasis из-за моей невнимательности. Теперь Stargames разрешили мне вносить депозиты и играть в азартные игры, что я считаю действительно глупым, денег больше нет. Что я могу сделать?
Unfortunately, I saw too late that Stargames has a German license. Unfortunately, I am blocked from Tipico at Oasis due to my carelessness. Now Stargames has let me deposit and gamble, which I think is really stupid, money is gone. What can I do do?
Ich habe leider zuspät gesehen,das Stargames eine deutsche Lizenz besitzt.Leider bin ich durch meine Unachtsamkeit von Tipico bei Oasis gesperrt.Nun hat Stargames mich schön fleissig einzahlen lassen und zocken lassen,was ich echt blöde finde,Geld ist weg.Was kann ich tun?
Привет,
Хорошо, что вы понимаете, что вам следует играть только в казино с лицензией DE. Позвольте мне объяснить, что внесение депозита в казино не имеет ничего общего с верификацией аккаунта, а это значит, что казино еще не знакомо с вами.
Кроме того, установленная блокировка учетной записи в другом казино (даже под тем же управлением или принадлежащая той же группе) применяется только к этим казино. Когда дело доходит до эффективного самоисключения, нет ничего лучше родственных казино. Вы исключены из казино только в том случае, если вы ранее напрямую просили о самоисключении.
Это самый безопасный подход.
Если вы стремитесь к самоисключению в казино StarGames, обратитесь в службу поддержки и сделайте это.
Дайте мне знать, как это сработало.
Hello,
It's good that you realize you should only play in DE-licensed casinos. Allow me to explain depositing in a casino has nothing in common with account verification, which means the casino is not yet familiar with you.
Furthermore, having a set account block in another casino (even under the same management, or owned by the same group) only apply to those casinos. When it comes to an effective self-exclusion, there is nothing like sister casinos. You are only excluded from the casinos when you directly previously asked for the self-exclusion.
This is the safest approach.
If you aim to be self-excluded in StarGames Casino, ask the support and make it happen.
Let me know how it worked out.
Здравствуйте, меня заблокировали в другом казино по незнанию, потому что я поставил не ту галочку, о чем сразу же сообщили в Oasis. Ранее Stargames не была зарегистрирована в Oasis. Теперь, когда у Stargames, вероятно, есть немецкая лицензия, им не разрешат принимать мои депозиты. Я указал на это Stargames и попросил вернуть свои депозиты. Stargames ответили, что у них по-прежнему нет доступа к Oasis, и они не будут возвращать суммы депозита. Старгеймс меня сразу заблокировал. Я слишком поздно понял, что Stargames получила немецкую лицензию. Иначе я бы больше не платил. Теперь денег нет, а Stargames притворяется невежественным.
Hello, I was blocked at another casino through ignorance because I had ticked the wrong box and was immediately reported to Oasis. Stargames was not previously registered with Oasis. Now that Stargames probably has a German license, they would not have my deposits allowed to accept. I pointed this out to Stargames and asked for my deposits back. Stargames replied that they still had no access to Oasis and would not refund the deposit amounts. Stargames blocked me immediately. I saw it too late that Stargames had received a German license. Otherwise I wouldn't have paid in anymore. Now the money is gone, and Stargames is pretending to be ignorant.
Hallo,ich bin durch Unwissendheit da ich ein falsches Häckchen gesetzt hatte,bei einem anderem Casino gesperrt worden und wurde gleich bei Oasis gemeldet.Stargames war davor nicht bei Oasis registriert.Nun da Stargames wohl über eine deutsche Lizenz verfügt,hätten sie meine Einzahlungen nicht annehmen dürfen.Ich habe Stargames darauf hingewiesen,und um meine Einzahlungen zurück gebeten.Stargames gab mir zur Antwort,das sie noch kein Zugriff auf Oasis hätten,und mir die Einzahlungsbeträge nicht erstatten. Stargames hat mich darauf sofort gesperrt.Ich habe es zu spät gesehen,das Stargames eine deutsche Lizenz erhalten hat.Sonst hätte ich da nicht mehr eingezahlt.Nun Geld ist weg,und Stargames macht ein auf Unwissend.
Всем привет.
Не могу сказать, что я ясно понимаю проблему - вы можете помочь с этим?
О каком неправильно поставленном поле мы говорим? А какую роль в этой истории играет этот Оазис?
Я хотел бы знать, можем ли мы быть вам чем-то полезны.
Hi there.
Can't say I understand the issue clearly - can you help with that?
Which wrongly ticked box are we talking about? And what role this Oasis plays in this story, please?
I'd like to know whether we can be of any help to you.
Привет Герольд,
Привет Радка,
Мы рады уточнить. Херульд говорит, что заперся в центральной системе блокировки игроков в Германии (OASIS, подробнее здесь: https://rp-darmstadt.hessen.de/Sicherheit-und-kommunales/gluecksspiel/spielersperrsystem-oasis). Подключение к этой системе необходимо для всех лицензированных провайдеров в Германии.
Но Херульд недоумевает, почему он смог играть с нами, ведь мы еще не подключены к этой системе, несмотря на немецкую лицензию.
Ответ таков: как написала Хероулду наша служба поддержки, мы получили разрешение только на прошлой неделе. К сожалению, подключение к системе OASIS не занимает несколько часов или дней. Мы создадим это соединение как можно скорее в ближайшие недели, и тогда мы также сможем увидеть, кто заблокирован в OASIS.
Однако до тех пор мы не видим эти блоки и, следовательно, не можем возмещать какие-либо депозиты.
С наилучшими пожеланиями,
Команда StarGames
Hello Herould,
Hi Radka,
We're happy to clarify. Herould says that he locked himself in the central player blocking system in Germany (OASIS, more info here: https://rp-darmstadt.hessen.de/Sicherheit-und-kommunales/gluecksspiel/spielersperrsystem-oasis). A connection to this system is necessary for all licensed providers in Germany.
But Herould wonders why he was able to play with us, since we are not yet connected to this system, despite a German license.
The answer is, as our customer service wrote to Herould, we only received our permission last week. Unfortunately, a connection to the OASIS system does not take a few hours or days. We will create this connection as soon as possible in the coming weeks and then we will also be able to see who is blocked in OASIS.
Until then, however, we do not see these blocks and therefore cannot refund any deposits.
Best regards,
The StarGames team
Hallo Herould,
Hi Radka,
Wir können das gerne klären. Herould meint, dass er sich in der zentralen Spielersperrsystem in Deutschland (OASIS, mehr Info hier: https://rp-darmstadt.hessen.de/sicherheit-und-kommunales/gluecksspiel/spielersperrsystem-oasis) gesperrt hat. Einen Anschluss an diesem System ist für alle lizenzierte Anbieter in Deutschland notwendig.
Herould wundert sich aber, warum er bei uns spielen konnte, da wir trotz einer deutschen Lizenz, noch nicht an diesem System angeschlossen sind.
Die Antwort ist, wie auch schon unser Kundenservice an Herould das geschrieben hat: wir haben unsere Erlaubnis erst letzte Woche erhalten. Eine Anbindung an das OASIS-System dauert leider nicht ein paar Stunden oder Tage. Wir werden diese Anbindung schnellstmöglich in den kommenden Wochen erstellen und dann wird es auch für uns sichtbar, wer in OASIS gesperrt ist.
Bis dann sehen wir aber diese Sperren nicht und können daher auch keine Einzahlungen zurückerstatten.
Mit freundlichen Grüßen,
Das StarGames-Team
Здравствуйте, казино StarGames.
Большое спасибо за объяснение. У меня было свое мнение, просто хотелось быть на 100% уверенным, что все было выполнено честно. Очень хорошо, что вы здесь, на форуме.
Hello StarGames Casino,
Thank you very much for the explanation. I had my opinion, just wanted to be 100% sure all have been carried out fairly. It's great having you here on the forum.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.