2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Sultanbet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я приятно удивлен Султанказино
Очень много игровых провайдеров с очень хорошими слотами. Но что для меня актуально, так это то, что в этом казино тоже есть слоты, где можно выиграть, а главное еще и выплатить, и то довольно быстро (проверка по почте прошла очень быстро, сообщение, что я верифицирован, уже через 1 день и через 2 дня выплата была уже на моем банковском счету, правда безналичным переводом!Ну я уже лет 20 играю в разных казино,но Султанбат один из лучших опытов с таким способом.Спасибо что на самом деле он есть до сих пор казино, которые не создают никакой суеты и, прежде всего, быстро выплачивают!
Небольшой минус, есть Spiel3, который приходится очень часто перезагружать, над этим казино еще должно работать!
I am happily surprised by the Sultancasino
Very many game providers with very good slots. But what is relevant for me is that this casino also has slots where you can win and, above all, also pay outj and that even quite quickly (verification by mail went very quickly, message that I am verified, already after 1 day and after 2 days the payout was already on my bank account, although bank transfer! Well, I've been playing in various casinos for about 20 years, but Sultanbat is one of the best experiences with this way. Thanks for actually having it there are still casinos that don't make any fuss and, above all, pay out quickly!
A small minus, there are Spiel3 that you have to reload very often, the casino should still work on that!
Ich bin freudig überrascht durch das Sultancasino
Sehr viele Spielanbieter mit sehr guten Slots. Was a´ber für mich relevant ist, ist, dass dieses Casino auch Slots hat bei denen man gewinnen kann und vor allem aber auch auszahltj und das sogar ziemlich schnell ( Verifizierung per Mail ging sehr schnell , Mitteilung , daß ich verifiziert bin, bereits nach 1 Tag und nach 2 Tagen war auch schon die Auszahlung auf meinem Bankkonto, obwohl Banküberweisung! Also ich spiele schon ca. 20 Jahre in den verschiedensten Casinos, aber Sultanbat gehört mit dieser Art und Weise zu den besten Erfahrungen. danke dafür, daß es tatsächlich noch Casinos gibt, die keine Sperenzien machen und vor allem auch schnell auszahlen!
Ein kleines Minus, es gibt Spiel3 die man sehr oft neu laden muß, daran sollte das Casino noch arbeiten!
Думаю, казино было бы признательно за такой приятный отзыв, а вы как думаете? 🙂
I think the casino would appreciate such a nice user review, what do you think? 🙂
Никому не советую связываться с этим казино. Безусловно, худший бонус, который я когда-либо видел в казино. Вы не отыгрываете бонус, если у вас нет бонусных денег. Если вы хотите снять заранее, вы можете снять только двойную сумму депозита. И даже после того, как бонус был отменен (по любой причине), условия бонуса остаются в силе. Никто не смог мне объяснить, почему это так, и я никоим образом не считаю эти бонусные условия справедливыми.
I wouldn't advise anyone to ever touch this casino. By far the worst bonus I have ever seen at a casino. You do not wager the bonus unless you are in bonus money. If you want to withdraw beforehand, you can only withdraw twice the deposit. And even after the bonus has been canceled (for whatever reason), the bonus conditions still apply. Nobody has been able to explain to me why this is the case and I do not consider these bonus conditions to be fair in any way.
Ich würde niemandem raten diese Casino jemals anzufassen. Der mit Abstand schlechteste Bonus den ich jemals bei einem Casino gesehen habe. Man wagert den Bonus nicht außer man befindet sich im Bonus Geld. Wenn man vorher auszahlen will kann man nur 2x der Einzahlung auszahlen. Und auch nach abgebrochenen Bonus gelten (warum auch immer) die Bonus Bedingungen. Niemand konnte mir bisher erklären warum das der Fall ist und ich erachte diese Bonusbedingungen in keinster Weise als Fair.
Неожиданно услышать такой положительный отзыв о казино Султанбет, ведь даже здесь, на Casino.guru рейтинг от пользователей очень низкий.. рад за Вас!
Unexpectedly to hear about such a positive feedback about Sultanbet Casino because even here on casino.guru the rating from users is very low .. happy for you!
Привет, ребята,
Есть ли здесь кто-нибудь, кто имел опыт работы с Султанбетом?
Я уже играл там 2 года назад, и вывод средств занял около 24 часов. Теперь одно письмо у меня открыто почти 48 часов, и они говорят, что обычно оно обрабатывается в эти часы. Но на этот раз у меня такое ощущение, что они пытаются дать мне подождать, чтобы я потерял деньги.
Спасибо за ответы!
Hi guys,
anyone here who has experience with sultanbet ?
I have already played there 2 years ago, and the withdrawls took about 24 hours. Now i have one open for nearly 48 hours, and they say that it gets usually processed in these hours. But this time i have a feeling that they try to let me wait so i lose the money.
Thanks for answers!
Привет,
доступные отзывы пользователей находятся прямо здесь 👈 (не уверен, что вы можете получить доступ к этой странице из-за местных ограничений), плюс я бы просмотрел эту ветку, посвященную казино Султанбет, хотя ее содержание не совсем устарело.
Хотя я бы сказал, что оба источника говорят одно и то же.
Тем не менее, я думаю, что еще слишком рано беспокоиться. Насколько я понимаю, это твои чувства. Что ж, посмотрим.
Сообщите нам завтра 🙏
Hello,
available user feedback is right here 👈 (not sure whether you can access the page due to local restrictions) plus I would browse this thread dedicated to the Sultanbet Casino, though its content is not quite out of date.
Though I'd say both sources are telling the same.
Still, I think it is too early to be concerned. The way I see it it's your feeling. Well, we shall see.
Update us tomorrow 🙏
К сожалению, я отменил вывод средств и потерял деньги.
Но я попробую еще раз и в следующий раз не отменю.
Sadly i canceled the withdraw and lost the money.
But i will try again, and next time i wont cancel it.
Надеюсь, в следующий раз у вас получится. Мы всегда должны учиться на своих ошибках, верно?🙂
Hopefully, next time, you can do it. We should always learn from our mistakes, right?🙂
Могу только посоветовать не играть в этом казино.
Они пользуются азартными наркоманами. Я им три раза говорил, что меня надо забанить навсегда, и каждый раз они меня разбаняли.
Я уже подал жалобу по этому поводу.
I can only advise against playing in this casino.
They take advantage of gambling addicts. I told them three times that they should ban me forever, and each time they unbanned me.
I have already filed a complaint about this.
Kann nur abraten in diesem casino zu spielen.
Die nutzen spielsüchtige aus. Hab bei denen 3 mal gesagt die sollen mich für immer sperren, und haben jedes mal mich wieder entsperren lassen.
Habe auch schon eine beschwerde dazu aufgemacht.
Я прочитала вашу жалобу , где Кристина объяснила разницу между закрытием аккаунта и самоисключением. Надеюсь, вы это понимаете. Всегда очень важно четко сообщить казино причину закрытия счета, чтобы не возникло никаких проблем.
Правильно ли вы сделали в данном случае, если вы не возражаете, я спрошу?
I have read your complaint, where Kristina has explained the difference between closing an account and self-exclusion. Hopefully, you do understand that. It is always very important to clearly tell the casino the reason for closing the account so there won't be any issues.
Have you done it right in this case, if you don't mind me asking?
Привет 🙋♀️ Мне снова нужен Jaro в качестве талисмана на удачу... Я жду, пока кто-нибудь посмотрит мою верификацию на Sultanbet и обработает мой вывод 1350 евро. К сожалению, в чате нельзя сказать, сколько времени это займет, и на этот раз я немного волнуюсь. Jaro уже приносил мне удачу 🍀. Надеюсь, он все еще здесь и снова принесет удачу (я суеверный 😀🙈). P.S. 🙁 Я отправил все документы... даже селфи с моим удостоверением личности (которое было особенно плохим, потому что выглядело как дерьмо) наилучшие пожелания ✌🏻
Hello 🙋♀️ I need Jaro again as a lucky charm... I'm waiting for someone to look at my verification at Sultanbet and for my withdrawal of 1350 euros to be processed. Unfortunately, the live chat can't say how long it will take and I'm a bit worried this time. Jaro has brought me luck before 🍀. I hope he's still here and brings luck again (I'm superstitious 😀🙈). Ps 🙁 I sent all the documents... even a selfie with my ID (which was particularly bad because it looked like crap) best wishes ✌🏻
Hallo 🙋♀️ ich brauch nochmal jaro als Glücksbringer… warte darauf das sich jemand meine Verifizierung bei Sultanbet anschaut und meine Auszahlung von 1350 Euro bearbeitet wird . Der Live Chat kann leider nicht sagen wie lange es dauert und ich mach mir diesmal etwas sorgen. Jaro hat mir schon mal Glück 🍀 gebracht . Ich hoffe er ist noch hier und bringt das Glück nochmal mit ( bin abergläubisch 😀🙈) . Ps 🙁hab alle Dokumente geschickt … sogar ein Selfie mit Perso ( was besonders schlimm war , weils scheisse aussah ) liebe grüße ✌🏻
О, чат в реальном времени невероятно дружелюбен, и я думаю, что казино действительно хорошее. но пройти верификацию очень сложно. Боюсь, что поскольку я внес только 20 евро и выиграл 1350 евро (после того, как полностью отыграл бонус), они не захотят выплачивать, и поэтому верификация тоже не пройдет 😔. Надеюсь, мне не придется подавать жалобу сюда через 12 дней, потому что чат (поддержка) действительно такой классный. Они не используют заранее написанные ответы, они понимают проблему. P.S.: Я сделал скриншоты всего, но потому что мое доверие к казино в целом сильно пострадало за последние несколько лет. С наилучшими пожеланиями
Oh, the live chat is so incredibly friendly and I think the casino is really good. but getting the verification done is super difficult. I'm afraid that since I only deposited 20 euros and won 1350 euros (after I had fully wagered the bonus), they don't want to pay out and that's why the verification won't go through either 😔. I hope I don't have to file a complaint here in 12 days because the live chat (support) is really sooo nice. They don't use pre-written answers, they understand the problem. Ps: I took screenshots of everything, but because my trust in casinos in general has suffered a lot in the last few years. Best wishes
Achso , der Livechat ist so unglaublich freundlich und auch so ,finde ich das Casino echt gut ,aber die Verifizierung durch zukriegen ist super schwer . Ich befürchte, da ich nur 20 Euro eingezahlt habe und 1350euro gewonnen habe( nachdem ich den Bonus komplett umgesetzt habe ) , wollen sie nicht auszahlen und deswegen geht die Verifizierung auch nicht durch 😔. Ich hoffe ich muss in 12 Tagen keine Beschwerde hier einreichen weil der Live Chat ( Support ) echt sooo nett ist .Sie benutzen keine vorgefertigten antworten, sie verstehen das Problem. Ps : hab von allen Sachen Screenshots gemacht aber , weil mein Vertrauen gegenüber Casinos im allgemeinen , sehr gelitten hat die letzten Jahre . Liebe Grüße
У меня еще есть, но я надеюсь на лучшее... на данный момент я не чувствую, что получаю деньги (потому что 24 часа давно прошли, и никто не может сказать мне, почему это так долго). Я буду держать вас в курсе. С наилучшими пожеланиями ✌🏻
I still have more but I'm hoping for the best... at the moment, it doesn't feel like I'm getting the money (because the 24 hours are long gone and no one can tell me why it's taking so long). I'll keep you updated. Best wishes ✌🏻
Ich habe noch mehr aber ich hoffe mal das beste … zu Zeit , fühlt es sich aber nicht an , als würde ich das Geld erhalten( weil die 24 std halt schon lange rum sind und mir niemand sagen kann , warum es solange dauert ). Ich halte euch auf den laufenden. Liebe Grüße ✌🏻
Эй, надеюсь, в этот раз мне тоже повезет.
Для начала я бы сосредоточился в основном на том, чтобы убедиться, что вы прошли проверку, без этого вы не сможете снять деньги. Если они примут ваши документы и им ничего не нужно, то все должно быть в порядке. Мы также должны помнить, что это были выходные, и вполне возможно, что казино в это время не работает, поэтому я уверен, что они все сделают. Будьте терпеливы и ждите, пока казино ответит вам, когда все будет как надо с документами.
Я думаю, что это вопрос времени, когда вы получите свои деньги.
Держу кулачки. 🤞☘️
Hey, I hope I'll be your lucky one this time too.
For a start, I would concentrate mainly on making sure you pass the verification, without that you won't be able to withdraw the money. If they accept your documents and they don't need anything then it should be fine. We also have to remember that it was the weekend and it is quite possible that the casino is not operating at this time, so I am sure they will get to everything. Be patient and wait for the casino to get back to you when everything is as it should be with the paperwork.
I believe it will be a matter of time before you get your money.
Fingers crossed. 🤞☘️
привет 🙋♀️ Джаро... ты снова счастливый талисман... аккаунт теперь проверен, если платеж поступит сейчас, это будет невероятно. Я буду держать тебя в курсе... 🍀Спасибо, что всегда приносишь мне такую удачу ♥️ Я пожертвую часть денег (если они поступят)... если ты знаешь клуб, куда они должны пойти в данный момент, я пожертвую их туда в твою честь. С наилучшими пожеланиями
hello 🙋♀️ Jaro... you're a lucky charm again... the account is now verified, if the payment arrives now, it will be unbelievable. I'll keep you updated... 🍀Thank you for always bringing me such luck ♥️ I'll donate part of the money (if it arrives)... if you know of a club where it should go at the moment, I'll donate it there in your honor. Best wishes
hallo 🙋♀️ Jaro … du bist schon wieder ein Glücksbringer… das Konto ist jetzt verifiziert, wenn jetzt noch die Auszahlung ankommt, ist es unglaublich Ich halte dich auf den laufenden… 🍀Danke , das du mir immer so Glück bringst ♥️ein Teil des Geldes, werde ich spenden (wenn es ankommt ) … wüsstest du ein Verein , wo es hin gehen sollte zu Zeit , dann spende ich es dir zu ehren dort hin . Ganz liebe grüße
Ничего страшного, это ваши деньги, которые вы выиграли, так что наслаждайтесь ими спокойно. Самое главное, чтобы они пришли, и у вас не было никаких неприятных ощущений. Я рад, что проверка прошла, может, как я и сказал, просто потому, что были выходные.
Так что буду ждать хороших новостей.
Хорошего дня. 😊😊☘️
That's okay, it's your money you won, so enjoy it in peace. The most important thing is that it arrives and you don't have any unpleasant experiences. I'm glad that the verification went through, maybe it was like I said just because it was the weekend.
So I'll wait for your good news.
Have a nice day. 😊😊☘️
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.