ФорумКазиноSunrise Slots Casino — общее обсуждение

Sunrise Slots Casino — общее обсуждение (Страница 26)

2 лет назад  по pkaukonen7
|
53842 просмотров 564 ответов |
|
1...25 26 27...29
Новая публикация
Georgey1230
8 месяцев назад

Расскажи мне об этом !! Ржу не могу!!

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Это казино - мошенничество. Я пошел на вывод 350 долларов, который был одобрен менеджером, а затем отклонен отделом заработной платы, заявив, что у меня есть несколько счетов, и я никогда не создавал более одного счета. Так что я думаю, говоря, что это их способ не платить людям, просто имейте в виду.

Автоматический перевод:
sfgiantsfn35
8 месяцев назад

Вам следует подать жалобу здесь. Гуру казино лучше всех с ними разбирается!


Д.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

У меня есть банковские выписки, готовые к отправке. Скажите мне, куда мне нужно их отправить, и они будут в пути. У меня есть заявления с ИЮЛЯ АВГУСТА по Сегодня.

Автоматический перевод:
missdeb326
8 месяцев назад

Вы проходите верификацию внутри казино? В этом случае обратитесь в службу поддержки и сообщите им, что у вас есть документы, которыми вы можете поделиться для завершения проверки, и они дадут вам инструкции, как отправить им указанные документы.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Это казино - мошенничество. Я пошел на вывод 350 долларов, который был одобрен менеджером, а затем отклонен отделом заработной платы, заявив, что у меня есть несколько счетов, и я никогда не создавал более одного счета. Так что я думаю, говоря, что это их способ не платить людям, просто имейте в виду.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Вам представили доказательства? Одно дело вас обвинять, но без точных доказательств я бы тоже поколебался!

Лили права, подайте жалобу - бесплатная услуга, которую мы предоставляем игрокам в подобных ситуациях, прямо здесь:

https://casino.guru/complaints/create

Дополнительная информация представлена в руководстве « Что следует знать перед подачей жалобы».

Я буду здесь, если вам понадобится что-нибудь еще, но я бы хотел сказать, что рекомендую подать жалобу.✔



Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Вам следует подать жалобу здесь. Гуру казино лучше всех с ними разбирается!


Д.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Если можно, что вы думаете о предложении, сделанном Ником в жалобе?😕


Автоматический перевод:
Radka
8 месяцев назад

Уууууу!!!


здравствуйте дорогая Радка!!


мммм… Я думаю, они действительно противные, потому что я четко упоминаю, что ранее выиграл турнир на 1000 долларов, внося депозит, так что деньги были законными, и они, кажется, просто не принимают это во внимание, однако, зная их сейчас и по их угрозам, похоже, что они не отдадут больше денег за это, так что я считаю, что это лучше, чем ничего, но мне хотелось бы сказать «нет» и навредить их счету и репутации, но это просто подло, потому что, по крайней мере, они пытаются дать что-то лучшее, чем их первое нелепое предложение в 200 баксов, поэтому я Я бы сказал, что доволен, потому что теперь это будет прецедент положительного решения жалобы, так что этого более чем достаточно, чтобы заставить их платить всем другим игрокам таким же образом…

как ты думаешь, я прав или нет?


дорогая

Д.

Автоматический перевод:
dralililopez
8 месяцев назад

Привет 🤗!

Я бы никогда не осмелился заявить, что правильно, а что нет. Однако я должен признать, что мне просто ненавистна сама идея бартера с игроками в такой ситуации. С другой стороны, получить что-то, скажем так, приличное - действительно лучше, и понять этот аспект. Дело в том, что казино должно признать ошибку, а игроку должна быть справедлива оплата.

Да, назовите меня оптимистичным и наивным человеком... 😁


Автоматический перевод:
Radka
8 месяцев назад

Что ты имеешь в виду? Я сбит с толку! Лол, мне сказать да или нет?

Автоматический перевод:
dralililopez
8 месяцев назад

Я имею в виду... Я пытался сказать, что рад, что этот выбор не за мной 🙂.

Но поскольку я знаю, через что тебе пришлось пройти, я убежден, что такой финал лучше, чем ничего, верно?

Подождем Андрея? 🙂

Автоматический перевод:
Radka
8 месяцев назад

хаха!


Да, это то, чего я жду; Жду, что скажет Андрей…


люблю тебя!


Отредактировано автором 8 месяцев назад
Автоматический перевод:
Radka
8 месяцев назад

ммм… турниры по-прежнему неиграбельны!!

уееаааа!!! file


Мне просто не терпится сыграть здесь в турнирах со своими острыми навыками… лол

ты знаешь?… Я продолжаю играть в турнирах где-то еще, и у меня нет проблем с этими казино, я получаю выигрыши до 3000 баксов или минимум 500…


типа через полчаса я выиграю 1680$

смотреть…

file


и они всегда платят… но, очевидно, я соблюдаю все условия, и они никогда не обманывают…


хаха!


сделанный!



file

Отредактировано автором 8 месяцев назад
Автоматический перевод:
8 месяцев назад

хаха!


Да, это то, чего я жду; Жду, что скажет Андрей…


люблю тебя!


Автоматический перевод:
8 месяцев назад

И нет, это всего лишь мудрая предосторожность - никакого эгоистического ухода от щекотливой темы "компенсации" 😀

Оставайся сильным! Я вижу яркий свет в конце этой дороги! 🤞🤞🤞🙌


Автоматический перевод:
dralililopez
8 месяцев назад

Мои поздравления; ваши навыки не имеют себе равных!

Что касается турниров, по словам Юрай, мы ждем провайдера игр. Эти проблемы возникают только в нескольких странах, поэтому найти решение сложно 🙁.

Мне жаль, что я не мог предоставить лучшие новости!

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Нет, нет... и... нет... возможно, 14-20 дней только для того, чтобы получить деньги, но ваш депозит происходит мгновенно, верно?

... для меня это похоже на схему Понци ... и тот факт, что они не регулируются, имя владельца не будет названо, и они предлагают такие вещи, как 400% без правил, никаких максимальных бонусов за вывод средств ... да ... слишком хорошо, чтобы будь настоящим. Те немногие, кому платят, просто поддерживают видимость.

Автоматический перевод:
Black-Dragon-Studios
8 месяцев назад

Привет. Когда вы говорите о выводе средств, подумайте, что если вы прочитаете эту ветку, вы встретите множество игроков, у которых была или была такая же ситуация, как и у вас. Я хотел бы спросить, сохраняется ли эта проблема или вы уже получили свои деньги?

В любом случае, со всем остальным, что вы упомянули относительно лицензии или бонуса, я согласен. С нашей стороны у казино довольно низкий индекс безопасности , поэтому лично я бы не стал вносить сюда депозит. На мой взгляд, лучше всего проверить отзывы и жалобы пользователей , прежде чем приступить к игре.

Тем не менее, я буду ждать ответа, если ваша ситуация сохранится и у вас возникнут проблемы с выводом средств. Дайте мне знать.

Автоматический перевод:
Black-Dragon-Studios
8 месяцев назад

Мне заплатили, но это заняло 4 месяца и с помощью команды Casino Guru!

Отредактировано автором 8 месяцев назад
Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Да, я использовал бонус, действительно заработал и получил максимум 100 долларов. Они хотели минимальный депозит в размере 10 долларов, поэтому я внес 12 долларов. Вывел деньги и разделил полученные 100 и 12 долларов. В 100 долларах, отправленных первыми, говорится, что в блокчейне ничего нет, а в моем кошельке есть 11,30 долларов. Какая куча чуши!

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Около 3,5 недель назад я использовал код купона на бесплатные вращения. Во время бесплатных вращений я выиграл значительную сумму и с помощью этих выигрышей легко завершил свою «проигрывание». Они ограничили вывод средств из такого рода выигрышей на уровне 100 долларов, поэтому я пошел вперед и отправил свой вывод. Я выполнил все этапы утверждения документации и даже отправил депозит в биткойнах в размере 10 долларов США для «подтверждения банковского счета» (странный запрос, но я согласился. Я читал, что одобрение вывода средств может занять 7-10 рабочих дней. Итак, примерно через 2 недели после ничего не услышав от них, я написал по электронной почте, и мне сказали, что мой вывод был одобрен и что теперь отправка средств может занять еще 7-10 дней. Поэтому я подождал еще 10 рабочих дней и отправил еще одно электронное письмо, просто с любопытством прося обновлений о на мой вывод средств, и они ответили: «Да, прошло 10 рабочих дней, но они просто ждали, чтобы услышать, что деньги были переведены»… это странно? Они ждали, чтобы услышать, что деньги были отправлены? Они те, кто отправляет деньги… разве они уже не знают, были ли деньги отправлены? Однако они сказали, что «они напишут мне по электронной почте, как только у них будет дополнительная информация». Сейчас 12-й рабочий день, а от них до сих пор ничего не получено.

это обычное дело?

Автоматический перевод:
1...25 26 27...29
Открыть страницуиз 29 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
CandyBlitzBombs_flash_alt
Бесплатный турнир по слотам с фондом на 1000€ уже начался!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях