Я ждал 28 рабочих дней, чтобы вывести свои 100 фунтов стерлингов, и мне снова и снова говорят, чтобы я держался там. Осталось всего несколько дней..
I have waited 28 buiseness days now for my 100£ withdrawal and is told over and over again to hang in there. Just a few day left..
Ну вроде лучше не стало.
не очень хорошая оценка для сомнительного казино. Могу ли я узнать, была ли и когда ваша учетная запись подтверждена, пожалуйста? Я бы все же подумал о том, чтобы подать жалобу .
Well, it seems that it does not get any better.
not a good mark for a questionable casino. May I know whether and when your account was verified, please? I would consider submitting a complaint, though.
Спасибо большое Радка. Это было проверено около 10 сентября.
Thanks alot Radka. It was verified around september 10th
Братан, теперь тебе нужно подождать, просто продолжай давать им знать, что ты хочешь свои деньги ... Я отправлял им сообщения раз в неделю, пока не получу свой выигрыш, мне потребовалось более 2 месяцев, чтобы получить свой выигрыш.
Bro you now have to wait just keep letting them know you want your Money... I was messaging them once a week till I get my winnings it take me over 2 months to get my winnings
Привет,
жалоб пока нет, я предполагаю, что вы предпочитаете дать казино шанс без нашего "вмешательства"?
Все в порядке, если вы передумаете, наша группа по рассмотрению жалоб уже здесь.
Hello,
no complaint yet, do I assume that you prefer to give the casino a chance without our "intervention"?
That's all right, if you change your mind, our complaint team is here.
Привет Джейбоуэн,
пожалуйста, используйте кнопку "ответить", иначе человек, которому вы написали, не будет уведомлен. 🙂
В любом случае, как ты? Прошло довольно много времени, верно?
Hello Jbowen,
please use the "reply" button, otherwise, the person you wrote to will not be notified. 🙂
Anyway, how are you? It's been quite some time, right?
Привет. Спасибо. Да. Давайте дадим им одну неделю, чтобы решить эту проблему, прежде чем предпринимать какие-либо действия.
Hi. Thanks. Yes. Lets give them one week to solve this before some action.
Хорошо, Радка подойдет... Я в порядке, спасибо, что спросила, что насчет тебя ☺️.
У меня пока нет проблем.
Ok Radka will do... I am fine thanks for asking what about you ☺️.
I don't have a problems yet.
они должны мне 1500 долларов, а я ничего не получил. Они продолжают говорить, что обработка биткойнов не работает, но они рекламируют это. Список банков, которые не принимают чеки, почти весь.
they owe me $1500 and I've gotten nowhere. They continue to say btc processing is down but they advertise it. The list if banks that won't accept a check is almost all of them
Жаль слышать, что kenw. Я надеюсь, что они решат это. Они рискуют потерять рейтинг, когда действуют подобным образом. Это точно
Sorry to hear that kenw. I hope they solve this. They risk poor ranking when they act like this. That is for sure
они должны мне 1500 долларов, а я ничего не получил. Они продолжают говорить, что обработка биткойнов не работает, но они рекламируют это. Список банков, которые не принимают чеки, почти весь.
they owe me $1500 and I've gotten nowhere. They continue to say btc processing is down but they advertise it. The list if banks that won't accept a check is almost all of them
Привет,
с каких это пор ты изо всех сил пытаешься уйти? Я обнаружил, что в этом казино очень много времени, проверьте предыдущий разговор. 🤔
Если вы ждете более 14 дней, не стесняйтесь подавать жалобу — просто нажмите/коснитесь здесь .
Hello,
since when do you struggle to withdraw? I found that it is very time-consuming in this casino, check the previous conversation. 🤔
If you're waiting more than 14 days, feel free to submit the complaint - just click/tap here.
Я бы сказал, что нелицензионное казино с сомнительной репутацией - это действительно потенциальный риск, особенно когда некоторые жалобы были закрыты как нерешенные - политика отсутствия реакции. 🙁
I'd say that the unlicensed casino with a questionable reputation is truly a potential risk, especially when some complaints were closed as unresolved - no reaction policy. 🙁
И после того, как я связался с вами, ребята, они заблокировали меня за вход в систему.
And after I contacted you guys they have blocked me for signing in
Что я могу сказать? Кажется, я уже говорил, что не считаю это казино достаточно безопасным для игры, в основном потому, что оно игнорирует жалобы игроков. 🙁
Если вы ждали более 14 дней, подайте свою жалобу и надейтесь, что казино ответит нам....
What can I tell you? I believe that I already said that I do not find this casino pretty safe to play in, mostly because they ignore players' complaints. 🙁
If you have been waiting for more than 14 days, submit your own complaint and hope that the casino will respond to us....
Привет,
ты действительно думаешь, что это как-то связано с этим разговором? Вы еще даже не подали жалобу, то есть мы не пытались связаться с казино по этому поводу.
И Инклав не говорит, что ваш аккаунт недоступен.
Можешь попробовать позже, пожалуйста?
Я бы отправил им письмо по крайней мере
Hello,
do you really think that it has something to do with this conversation? You have not even submitted the complaint yet, meaning we did not try to contact the casino about that.
And the Inclave does not say that your account is not accessible.
Can you try that later, please?
I'd send them an email at least
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.