2 месяцев назад
Также попросите список банков, которые они будут соблюдать, это то, что нужно сделать.
Also ask for a list of banks that they will honor that’s the thing to do
Также попросите список банков, которые они будут соблюдать, это то, что нужно сделать.
Also ask for a list of banks that they will honor that’s the thing to do
Вот как вам удалось это решить? Я читал, что вы тоже ждете денег от этого казино и они должны были прийти, поэтому мне интересно, как они в итоге будут погашены и когда вы их получите.
Обязательно держите нас в курсе. 👍
That how you managed to solve it ? I've read that you are waiting for money from this casino as well and it was supposed to arrive, so I'm curious how it will be settled in the end and when you will get it.
Be sure to keep us updated. 👍
Нет, все еще жду, когда гуру казино попросит представителя казино Sunrise отступить.
Nope still waiting on casino guru to ask sunrise casino rep to step back in
Да, я видел, так что нам придется подождать еще немного, и Роми скоро доберется до тебя. Но мне грустно, что вы должны были получить свои деньги в понедельник, и ничего не произошло, но я знаю, что в этом казино было много длинных выводов, поэтому за это время ничего не изменилось. В конце концов игроки получили деньги, но время ожидания иногда было слишком долгим.
В любом случае, если что-то изменится, дайте мне знать.
Держу пальцы скрещенными. 🤞
Yes I saw, so we will have to wait a little longer and Romi will get to you soon. But I find it sad that you were supposed to get your money on Monday and nothing happened, but I know with this casino that there have been a lot of long withdrawals, so nothing has changed in that time. Players eventually got the money but the waiting times were sometimes too long.
Anyway, if something changes, let me know.
Keep my fingers crossed. 🤞
Ну, до сих пор не получил его. Я запросил его 3 июня, он был наконец одобрен 21 июня, но до сих пор не отправлен. Это безумно глупо долго
Well still haven’t received it I requested it on 6/3 it was finally approved 6/21 but still hasn’t been sent out. This is crazy stupid long
Так, конечно, не должно быть, потому что, с моей точки зрения, это слишком долго. Никто не захочет ждать своих денег больше месяца, и я думаю, что многих игроков это казино уже разочаровало в этом отношении.
В любом случае мы свяжемся с казино и посмотрим, отреагируют ли они на вашу жалобу. Я надеюсь, что они разъяснят эту задержку и скоро ваши деньги поступят на ваш счет.
Удачи.
It certainly shouldn't be this way because from my point of view it's an excessively long time. Nobody would want to wait more than a month for their money and I think that many players have already been discouraged by this casino in this regard.
Anyway, we will contact the casino and see if they respond to your complaint. I hope that they will clarify this delay and that you will soon have your money in your account.
Good luck.
Да, это безумно долго. Первоначально я подал жалобу 19-го числа, но когда вмешался представитель казино, он сказал, что мне нужно подождать 7-10 рабочих дней с даты ее одобрения, то есть 21 июня. Итак, 10-й рабочий день был 8/7 до н.э. 4 июля, но сейчас 16/7, а все еще ничего. Я надеюсь, что Роми скоро проверит мою жалобу. Вчера она спросила, получил ли я ее, но я ее не получил, поэтому сейчас просто жду, пока она скажет Нику с восхода солнца, чтобы он вернулся.
Yes it’s crazy long I originally opened the complaint on the 19th but when the casino rep stepped in he said I needed to wait the 7-10 business days from the date it was approved which was 6/21 . So the 10th business day was 7/8 bc of 4th of july but here it is 7/16 and still nothing. I hope Romi checks my complaint soon she asked yesterday if I received it which I haven’t so now just waiting on her to tell nick from sunrise to come back in
Да, я думаю, это скоро произойдет. Мне не нравится, когда представитель казино говорит, как все будет, а это все еще не так.
Надеюсь, ты скоро получишь свои деньги. 🙂
Yes, I suppose it will happen soon. I don't like it if a casino rep says how it will be and it still isn't the case.
I hope you get your money soon. 🙂
Чувак, я думаю, гуру казино избаловал меня моей первой жалобой, это был рекорд, 2 дня, теперь она тянется, и я подтвердил, что еще не получил ее, а затем представитель жалобы спросил, получил ли я ее, после того как я уже сказал, что не получил И теперь я снова жду от нее ответа и того, чтобы она попросила представителя казино отступить. Я понимаю, что есть и другие жалобы, но я думал, что время ответа будет немного быстрее…. Но так оно и есть, и я очень ценю помощь, которая занимает целую вечность, лол… и, как я уже сказал, моя первая жалоба заняла два дня, так что, надеюсь, я скоро услышу что-нибудь от вас… а еще я всегда любил восход солнца, но после этого опыта он остался плохим вкус, я был очень лояльным игроком более 2 лет, я выиграл так много, что они забрали мой VIP-статус, и я снова поднялся на этот уровень и снова VIP-уровень 5. Черт, я даже получил подарочную корзину на Рождество, лол . Я сказал хозяевам, что из-за этого они потеряют лояльного игрока, но, похоже, это ни на что не повлияло… и если кто-то задается вопросом, почему они забирают ваш VIP-статус, это происходит, когда вы выигрываете больше, чем вложили. вы впереди казино. Они примут ваш VIP-статус в течение недели. Они также лишат вас возможности разыгрывать монеты. И да, представитель казино должен был участвовать в этом, но, судя по тому, что мне сказали, Sunrise и Posh управляются той же группой, которая управляет другими инклавными сайтами, но с Posh и Sunrise руководство не имеет большого влияния на банковские операции и снятие средств. как и другие бренды. Но вы можете увидеть все дочерние сайты казино, если зайдете на playerrewardcard. Надеюсь, моя идея поможет кому-то еще. Я не знаю, занимается ли гуру жалобами на шикарные казино, но если у кого-то возникнут с ними проблемы, я настоятельно рекомендую обратиться к Casinomeister. Я знаю все это только потому, что играл с ними долгое время, поэтому я довольно хорошо узнал некоторых хозяев… лол
Man I think casino guru spoiled me with my first complaint it was a record 2 days now it’s dragging and I confirmed I hadn’t received it yet and then the complaint rep asked if I had received it, after I had already said I hadn’t and now I’m waiting again for a response from her, and for her to ask the casino rep to step back in. I do understand there are other complaints but I thought it would be a little faster response times…. But that’s how it is and I do appreciate the help it’s just taking forever lol… and like I said my first complaint took two days so hopefully I hear something from yall soon… also I have always loved sunrise but after this experience it’s left a bad taste, I’ve been a super loyal player for over 2years I won a lot so much that they took away my vip status and I climbed that tier again and once again a vip level 5. Hell I even received a gift basket for Christmas lol. I told the hosts that they were going to lose a loyal player over this but it didn’t seem to have any affect… and if anyone is wondering why they take away your vip status it happens when u win more than you’ve deposited essentially your ahead of the casino. They will take your vip status within a week. They will also take away your coindraw option. And yes the casino rep should of been on it but from what I’ve been told sunrise and posh are managed by the same group that manages the other inclave sites but with posh and sunrise the management doesn’t have much say on banking and withdrawals as with there other brands. But you can see all the sister casino sites if you go to playersrewardcard I hope my insight might help someone else. I don’t know if guru deals with complaints with posh casino but if anyone has problems with them I highly suggest going to casinomeister. I only know all this bc I’ve been playing with them along time, so I’ve gotten to know some of the hosts pretty well… lol
Роми наверняка скоро доберется до тебя. Вы хорошо сказали, что жалоб очень много и их сразу не списать. Но я уверен, что она постарается сделать все возможное, чтобы принести вам деньги.
Что касается вашего опыта, то я рад, что вы описали его более подробно, потому что некоторым другим игрокам он наверняка может помочь.
Что касается шикарного казино, я знаю, что писал об этом нескольким игрокам, но узнал, что они играли в «вип-комнатах», с чем мы не можем помочь. Так что если вы играли в классическом казино и произошло что-то несправедливое по отношению к вам, то вы также можете подать жалобу на это.
Я буду держать за тебя кулачки, чтобы всё скоро закончилось.
Romi will surely get to you soon. You said it well and that there is a lot of complaints and sometimes you can't write them off right away. But I'm sure she'll try to do her best to bring you the money.
As for your experience, I'm glad you described it in more detail, because it can certainly help some other players.
About the posh casino, I know I messaged a couple of players about it but I found out that they were playing in "vip rooms", which we can't help with. So if you played in a classic casino and something happened that was unfair to you, then you can lodge a complaint against it as well.
I'll keep my fingers crossed for you that everything will be over soon.
Да, пальцы скрещены, и шикарное казино — это казино, доступное только по приглашению, которым управляет эта группа. Большинство сайтов не будут его трогать, потому что он настолько заперт и конфиденциальен, но я нашел только Casinomeister. Я пытался найти это здесь, но там ничего по этому поводу нет. Итак, я подумал, что вы, ребята, этого не сделали… и да, все это сработает, если вытащить из них шшш, лол… забавно, что у меня будет 4 разных хоста, и я довольно хорошо знаком с большинством из них, это забавно, когда я знаю там новое, и я попрошу кэшбэк, они попытаются рассказать мне условия, и я говорю: ну, на самом деле ваше право, но не в этом инклавном казино…. Чаще всего я знаю об этом бренде больше, чем они, лол…. Я очень внимательно прочитал все положения и условия, но да, я много знаю об игровой индустрии, в которую играл (оооочень много) в течение почти 9 лет, так что да, я прошел через все эти бренды…. Безусловно, в лагах были лучшие бонусы без игры и без максимального ношения, они у них есть в любое время на восходе солнца, вы всегда можете получить 250% (280% с криптовалютой с CLUB250 с минимальной депо 50 долларов США, и это бонус без ставок и без максимального вывода средств. можно использовать, даже если у вас есть ожидающий вывод средств… пока вы используете вывод монет, вам всегда будут платить в течение 4 дней за первый, а затем в течение 7 календарных дней за следующий, и он приходит в то время, когда вы осуществляете вывод средств, как часы. … Вы действительно можете на это рассчитывать… Комиссия составляет 5%, поэтому за 2500 они снимают 125, но вы все равно получаете это очень быстро.
Yes fingers crossed and posh casino is an invite only casino which is ran by thst group. Most sites won’t touch it bc it is so locked up and private bur the only I found was casinomeister. I tried to look it up on here but it doesn’t have anything about it. So I figured you guys didn’t… and yes it will all work out in bugging the shhh out of them too lol.. funny thibg is I be had 4 different host and I’m quite familiar most of em it’s funny when I know there new and I’ll ask for Cashback n they try n tell me the terms and conditions and I say well actually your right but not this inclave casino…. Most the time I know more than they do about there brand lol…. I read all terms and conditions super big with that but yes I know a lot about the gaming industry been playing (wayyyyy to much) for almost 9 years so yup I’ve been thru all these brands…. By far in lags had the best no play no max wearing bonuses they have them at at all times on sunrise u can always get a 250% (280% with crypto with CLUB250 min dep $50 and its a no wagering no max cashout bonus n it can be used even if u have a pending withdrawal… as long as u use coindraw u will always be paid within 4 days for the first one and then 7 calendar days for the next and it’s come at the time u issue the withdrawal like clock work…. U can actually count on it…. It has a 5% fee so on 2500 they take out 125 but still u get it super fast
Привет!
Сожалеем, что видим еще один набор неудобств, причиненных другому игроку из-за VIP-комнаты Posh.
Я не буду повторять то, что уже было сказано; вместо этого я хотел бы выразить благодарность за полезную информацию о Sunrise.
Добавляйте что-нибудь еще, что считаете полезным 😉
Hi!
Sorry to see another set of inconveniences caused to another player by the Posh VIP room.
I will not reiterate what has already been said; instead, I would like to express my gratitude for the helpful information about Sunrise.
Add anything else you deem insightful 😉
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.