9 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить SupaBet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
Если игроку не очень везет в казино, это, конечно, не повод для ареста владельца. Извините. 🤷♀️
К сожалению, удача не всегда на нашей стороне. Верно?
If a player doesn't have much luck in a casino, that is surely not a valid reason for the owner to be arrested. Sorry. 🤷♀️
Unfortunately, the luck is not always on our side. Right?
Думаете, в другом казино с вами такое никогда не случится? Довольно интересная точка зрения.
Кроме того, нам не нужно получать деньги за обзоры казино, и это не наш источник денег. Возможно, в этом отношении лучше было бы иметь более подробную информацию.
Вы так не думаете? 🙂
Прежде чем где-то играть, у вас есть возможность узнать. Когда вы говорите о RTP, вы также можете узнать, либо записав сам слот, либо связавшись с чатом. Если ничего из этого не помогает, вы можете решить для себя, вносить ли туда депозит. Депозит, проигрыш, а затем разговор о том, как кого-то следует арестовать, — это довольно плохой порядок того, как это должно выглядеть со стороны игроков.
Do you think it could never happen to you in another casino? Quite an interesting view.
Besides, we don't need to receive money for casino reviews and it's not our source of money either. Perhaps better information would be better in this regard.
Don't you think? 🙂
Before you play somewhere you have the opportunity to inform yourself. When you talk about RTP, you can also find out by either having the slot itself written down or by contacting the live chat. If none of that helps, you can decide for yourself whether to deposit there. Depositing, losing and then talking about how someone should be arrested is a pretty bad order of what it should look like from the players' side as well.
Извините, но я сделал депозит, чтобы получить бонус в размере 50 FS, и они так и не дали мне 50 вращений. Я пытался связаться с ним через чат, который так и не открылся. Отправил им электронное письмо, прошло пять дней, но ответа так и нет... плохое казино для меня.
Sorry but I made a deposit to get the bonus of 50 FS and they never gave me the 50 spins I tried to contact with live chat never opens sent them email before five days still no respond ..bad casino for me
Это звучит совсем нехорошо.
Пожалуйста, ответьте нашей группе по рассмотрению жалоб на вашу жалобу , чтобы мы могли двигаться дальше и, надеюсь, как-то помочь.
That doesn't sound well at all.
Please reply to our complaint team in your complaint so we can move on, though, and hopefully help somehow.
Привет,
Извините, что вмешиваюсь, но это не совсем точно, если позволите, я отвечу на ваш пост.
Каждый партнерский сайт каким-то образом связан с казино, но это зависит от того, что они делают и как они это делают. Вы так не думаете?
«Мы рекомендуем игрокам разные лучшие казино в зависимости от того, откуда они приехали, например, казино, которое отлично подходит для немецких игроков, не обязательно должно быть слишком хорошим для игроков из Аргентины и т. д. Поэтому мы стараемся создать уникальный список лучших казино для каждой страны. Когда игроки идут играть в эти казино и в конечном итоге проигрывают, мы получаем с этого комиссию.
Мы никогда не говорим игрокам играть в казино, потому что вы становитесь богатыми, мы на самом деле говорим, что вы в конечном итоге проигрываете , но мы также знаем, что есть люди, которые просто любят игры в казино. Мы считаем, что для этих игроков лучше играть в приличных казино, которые выплачивают выигрыши в случае, если игроку просто повезет, вместо того, чтобы придумывать глупые оправдания и аннулировать выигрыши. Вот почему был создан CasinoGuru - чтобы предоставлять честные обзоры онлайн-казино.
В любом случае, вы сказали, что казино вас обмануло; могу ли я узнать, как именно? Несмотря на ваше явно прямолинейное отношение, мы все равно готовы провести расследование.
Чем больше вы скажете, тем лучше.
Hello,
Sorry to oppose you but this is not very precise, if I may respond to your post.
Every affiliate site is somemhow conencted with the casinos yet it depends what they do and how they do it. Don't you think?
"We recommend different top casinos to players based on where they come from, because for example a casino that is great for German players doesn't need to be too good for players in Argentina etc. So we try to create a unique top casinos list for every country. When players go to play to these casinos and eventually lose, we get a commission from it.
We never tell the players to play in a casino, because you become rich, we actually say that you eventually lose, but we also know there are people who simply love casino games. We believe that it's better for those players to play in decent casinos who will pay the winnings in case the player is simply lucky instead of making stupid excuses and voiding the winnings. That's why CasinoGuru was created - to provide honest online casino reviews."
In any case, you said the casino has scammed you; may I know how, please? Despite your obviously direct attitude, we are still ready to investigate.
The more you say the better.
Supabet1 не выплачивает выигрыши. Сначала они ссылаются на свои условия и положения на 3 дня, а затем отменяют вывод средств из-за технической ошибки. Они воры. Не вносите им ничего на депозит
Supabet1 does not pay out winnings. First they refer you to their terms and conditions for 3 days and then they cancel your withdrawal due to a technical error. They are thieves. Do not deposit anything with them
Supabet1 nevyplácí výhry. Nejprve vas 3dny odkazuje na jejich podmínky a pak vás výběr zrusi z technické chyby. Jsou to zloději. Nic jim tam nevkladejte
Мой банк и администратор перевода подтвердили, что транзакция в размере 700 долларов была принята supabet, однако так и не была зачислена на мой счет, и она так и не была сыграна, так как thry закрыли мой счет, и я не могу просмотреть историю игр. Кроме того, 2 транзакции в размере 100 долларов были приняты, но так и не были зачислены. Эти 2 транзакции также являются совместными, что они были приняты supabet. Так что, поскольку они закрыли мой счет, когда я спросил об этих средствах, и теперь отказываются отвечать на мои электронные письма. Они нечестны, и я рекомендую не попадаться на их мошенничество.
It has been confirmed by my bank and the transfer administrator that a transaction of $700 was accepted by supabet however never credited to my account and it was never played as thry closed my account and there’s no way I can view the play history. Furthermore, 2 transactions of $100 were accepted and never credited. These 2 transactions are also co formed that they were accepted by supabet. So, as they closed my account when I inquired about these funds, and now are refusing to reply to my emails. They are dishonest and I recommend not to get caught in their fraud.
Поэтому мне очень жаль, что возникла такая ситуация. Хуже всего то, что казино вообще не отвечает на ваши письма, поэтому вы не знаете, что происходит с вашими деньгами. Но если у вас были там проблемы раньше, почему вы снова внесли туда депозит, и не маленькую сумму? Мы не можем помочь с такими жалобами, потому что это сложно, и обычно платежный провайдер должен проверять такие вещи.
Но если вы не получили деньги на свой счет в казино даже спустя долгое время, то я бы рассмотрел возврат платежа как крайнюю меру, поскольку это может повлиять на вашу будущую игру.
Если что-то изменится, дайте мне знать, надеюсь, вы обязательно получите деньги.
So I am very sorry that such a situation has arisen. The worst thing is that the casino doesn't reply to your emails at all, so you don't know what's going on with your money. But if you had problems there before, why did you deposit there again and not a small amount? We can't really help with such complaints because it's difficult and usually the payment provider has to check these things.
But if you haven't received the money in your casino account even after a long time, then I would consider a chargeback as a last resort, as it may affect your future gaming.
If something changes let me know, I hope you will make sure you get the money.
Нет. Я сказал, что у других на trustpilot были проблемы. Я внес $700. Но так как моему банку требуется больше времени для отправки большой суммы, я решил отправить $100 и еще $100, так как они мгновенные, но один был в статусе ожидания, а другой не был зачислен. Затем я запросил, и они заблокировали меня. Затем два, которые были в статусе ожидания, прошли, и я так ничего и не получил. Это неэтичная часть. Мне нужен кто-то, кто свяжется с ними от моего имени и вернет мои деньги.
No. I said others on trustpilot have had issues. I deposited $700. But as my bank takes a longer time to send a large amount, I decided to send $100 and another $100 as those are instant but one was in pending status and the other didn’t get credited. Then I inquired and they locked me out. Then the 2 that were pending went through and I never got anything. That’s the unethical part. I need someone to contact them in my behalf and get my money back.
Привет, ты пробовал спросить, что тебе теперь делать? Может быть, стоит сменить способ вывода? Ты снова вводил вывод?
Hi, have you tried asking what you should do now? Maybe it would be a good idea to change the withdrawal method? Have you entered the withdrawal again?
Ahoj, skúšala si sa opýtať, čo máš teraz robiť? Možno, či by nebolo dobré zmeniť metódu na vyberanie? Zadávala si výber znova?
Я не уверен, о чем вы спрашиваете. Я связался с платежной системой, называемой Patient. Они провели тщательное расследование и пришли к выводу, что Supabet принял все электронные переводы. Они сказали, что единственный способ получить средства — это через Supabet, но они не отвечают на мои электронные письма. Я связался с лицензирующим агентством, которое выдало Supabet лицензию, но они получили мою жалобу и переслали ее в службу поддержки Supabet, и снова они не отвечают. Tiu — моя последняя надежда перед обращением в органы власти и онлайн-мошенничеством. Я не уверен, но я думал, что вы — подходящий способ заставить их ответить, поскольку я видел, что многие смогли разрешить свои споры с помощью ваших услуг.
I’m not sure what you’re asking. I’ve contacted the payment processors called patient. They’ve done a thorough investigation and the conclusion is that supabet accepted all the e-transfers. They said that the only way I can get the funds is from supabet but they are not responding to my emails. I’ve contacted the licensing agency that give supabet their license but they have received my complaint and forwarded it to supabet support and again they aren’t responding. Tiu are my last hope before calling authorities and online fraud. I’m not sure but I thought you were the appropriate avenue to get them to respond as I saw many have been able to resolve their disputes using your services.
Нет. Я сказал, что у других на trustpilot были проблемы. Я внес $700. Но так как моему банку требуется больше времени для отправки большой суммы, я решил отправить $100 и еще $100, так как они мгновенные, но один был в статусе ожидания, а другой не был зачислен. Затем я запросил, и они заблокировали меня. Затем два, которые были в статусе ожидания, прошли, и я так ничего и не получил. Это неэтичная часть. Мне нужен кто-то, кто свяжется с ними от моего имени и вернет мои деньги.
No. I said others on trustpilot have had issues. I deposited $700. But as my bank takes a longer time to send a large amount, I decided to send $100 and another $100 as those are instant but one was in pending status and the other didn’t get credited. Then I inquired and they locked me out. Then the 2 that were pending went through and I never got anything. That’s the unethical part. I need someone to contact them in my behalf and get my money back.
Но мы не можем этого сделать, как вам уже сообщили. Иногда депозит может отражаться на счете игрока с небольшой задержкой, но если ничего не происходит, я бы подумал о возврате средств. Но только в крайнем случае.
But we are not able to do that, as you have already been informed. Sometimes the deposit may reflect on the player's account a little late but if nothing happens, I would think about a chargeback. But only as a last resort.
Я не уверен, о чем вы спрашиваете. Я связался с платежной системой, называемой Patient. Они провели тщательное расследование и пришли к выводу, что Supabet принял все электронные переводы. Они сказали, что единственный способ получить средства — это через Supabet, но они не отвечают на мои электронные письма. Я связался с лицензирующим агентством, которое выдало Supabet лицензию, но они получили мою жалобу и переслали ее в службу поддержки Supabet, и снова они не отвечают. Tiu — моя последняя надежда перед обращением в органы власти и онлайн-мошенничеством. Я не уверен, но я думал, что вы — подходящий способ заставить их ответить, поскольку я видел, что многие смогли разрешить свои споры с помощью ваших услуг.
I’m not sure what you’re asking. I’ve contacted the payment processors called patient. They’ve done a thorough investigation and the conclusion is that supabet accepted all the e-transfers. They said that the only way I can get the funds is from supabet but they are not responding to my emails. I’ve contacted the licensing agency that give supabet their license but they have received my complaint and forwarded it to supabet support and again they aren’t responding. Tiu are my last hope before calling authorities and online fraud. I’m not sure but I thought you were the appropriate avenue to get them to respond as I saw many have been able to resolve their disputes using your services.
Да, я видел жалобу, но здесь, где мы сейчас пишем, это форум, да, поэтому вы можете видеть ответы всех. Я просто хотел сказать своим предыдущим постом, что не все ответы были для вас из двух, которые я опубликовал.
Yes I have seen the complaint, but here where we are writing now it is a forum yes, so you can see everyone's answers. I just wanted to say with my previous post that not every reply was for you out of the two I posted.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
[email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: [email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Скоро вы будете перенаправлены на сайт казино. Пожалуйста, подождите. Если вы используете блокировщик рекламы, проверьте его настройки.