1 год назад
Здесь вы можете обсудить SupaCasi Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Обратите внимание на это мошенническое казино
Вношу 50 евро. Использован приветственный бонус спорт 100%
Я выиграл 175 евро после достижения вейджера.
У меня есть доказательства этого.
Я играл день и ночь за 5 дней до того, как уехал в другую часть мира, чтобы навестить свою девушку на 2 месяца (отношение на расстоянии)
Они знали это, я говорил им много раз. Я играл быстро, потому что боялся не получить доступ к веб-сайту в этой другой стране.
Мои документы были в порядке (у меня было ощущение, что они пытались меня напугать, потому что они отклонили некоторые документы, в то время как они были в порядке)
Я попросил их поторопиться, чтобы я мог уйти до отъезда.
Мне подтвердили, что все будет хорошо, и я быстро сниму свои 175 евро.
Всего через 2 часа После получения электронной почты с подтвержденной учетной записью я получил электронное письмо с самым глупым сообщением, которое я когда-либо получал: «Мы отклонили ваш вывод средств и вычли 125 евро, потому что в наших условиях без каких-либо объяснений вам мы имеем это право»
Они разрушили мой отпуск сейчас. Я так подавлен. Я играл день и ночь и был горд, что отыграл бонус.
Немного уважения или сочувствия, они не знают этих слов?
После того, как они забрали мои деньги на депозит в размере 50 евро, еще и потому, что я эмоционально написал «вы, гангстеры, получите жизнь», и они сказали мне, что нельзя быть агрессивным 🙄
Забавно, а чего они ожидали? Что я их поздравляю?
После отправки 10 писем мне написали только, что я нарушил правило в пункте 12.11.1
Но это конечно большая ложь 😂 я прочитал это правило 3 раза. Ничего не произошло.
Я не сделал ничего плохого (у меня многолетний опыт работы с приветственными спортивными бонусами + та же компания, что и они (сестринские казино), выплатила мне в той же ситуации), и я сказал им, что у меня есть все доказательства. Также я могу показать им все свои ставки. Все было на 100% правильно.
Но им все равно.
Я умоляю их выплатить мои 175 евро и оскорбить другого игрока, который выиграл больше (я мог понять) (175 не 17 500 🙄), но они меня проигнорировали и просто написали
'решение является окончательным'
Извините, какие грустные люди там
Я вижу здесь много жалоб
Это хорошо. Казино скоро закроют, это точно
Грустные люди, глупые гангстеры
Attention please for this scam casino
I deposit 50 euro. Used welcome bonus sports 100%
I won 175 euro after reach the wagerment.
I have proves of this.
I played day and night 5 days before i leaved on the other part or the world for visiting my girlfriend for 2 months ( relation distance)
They knew this, i told them many times. I played fast because i was afraid not acces on the webiste in that other country.
My documents were fine ( i had the feeling they tried to make me stressful because they rejected some documents, while they were fine)
I asked them Kindly for hurry up, so i could withdraw before my leaving.
Thet confirmed me that everything will be fine and i will withdraw my 175 euro fast.
Just 2 hours After getting email with confirmation account verified i got email with the most stupid message i ever got ' we rejected your withdraw and deducted 125 euro money because in our terms and conditions without any explication to you we have that right'
They destroyed my vacation now. I am so depressed. I played day and night and was proud i wagered the bonus.
A little bit respect or empathy, they dont know these words?
After they took away my 50 euro deposit money also because i wrote in emotion ' you gangsters, get a life ' and they told me not is fine to be aggressive 🙄
Funny, what did they expect? That i congrats them?
After sending 10 emails they wrote me only that i broke the rule in point 12.11.1
But that's a big lie of course 😂 i read that rule 3 times. Nothing happend.
I did nothing wrong ( i have years experience with this welcome sport bonusses + the same company as them (sister casinos) payed me out in the same situation) and i told them i have proves of all. Also i can show them all my bets placed. Everything was 100% correct.
But they dont care.
I am begging them for pay out my 175 euro and for abuse another player that won more ( i could understand) ( 175 not is 17 500 🙄) but they ignored me and just wrote
' descison is final'
Sorry, what a sad people there
I see many complaints here
That's good. The casino will be closed as soon, that's for sure
Sad people, stupid gangsters
Привет!
Неприятно это слышать. У казино довольно плохой индекс безопасности.
Я предлагаю подать жалобу, Казино известно несправедливыми Правилами и Условиями. Если вы опубликуете жалобу, наша команда сможет расследовать ее для вас.
Вот ссылка, если вы решите это сделать: https://casino.guru/complaints/create
Однако, глядя на сестринские казино, все они кажутся довольно небезопасными, как видно здесь https://casino.guru/supacasi-casino-review#tab=js-tab-detail-homepage .
Вы также сказали, что казино утверждало, что вы нарушили правило в пункте 12.11.1. Не могли бы вы опубликовать объяснение, как вы нарушили это правило в глазах казино? Если они предоставили вам такие доказательства/объяснения.
Сообщите мне, решили ли вы подать жалобу, и держите нас в курсе. Желаю вам удачи.
Hi!
That's unfortunate to hear that. The casino has quite a bad safety index.
I suggest making a complaint, the Casino is known for having unfair Terms and Conditions. If you post the complaint our team will be able to investigate it for you.
Here is the link if you decide to do so: https://casino.guru/complaints/create
However looking at the sister casinos, they all appear to be quite unsafe as seen here https://casino.guru/supacasi-casino-review#tab=js-tab-detail-homepage
You also said that casino claimed that you broke the rule in point 12.11.1. Could you post the explanation how you broke this rule in the eyes of the casino? If they provided you with such evidence/explanation.
Do let me know whether you decided to make a complaint and keep us updated. I wish you a best of luck.
Я никогда не играл в этом казино и никогда не буду. Famagousta BV — известные преступники. Они спамят мою электронную почту дважды (!) в день, и я сыт этим по горло. Они используют разные электронные почты и что-то под названием Nareshit.com, чтобы спамить всякую ерунду. Было бы неплохо найти этих ребят...
I never played at this casino and never will. Famagousta B.V are well known criminals by now. They spam my email twice(!) a day and im fed up with that. They use different emails and they use something called Nareshit.com to spam out the bullshit. Would be nice to find these guys...
Эти спамы чрезвычайно раздражают, и что еще хуже, практически ничего нельзя сделать, чтобы их избежать...
Я полагаю, что будет не очень эффективно просить службу поддержки удалить ваш адрес электронной почты из их списка рассылки, когда вы обсуждаете группу казино с таким низким рейтингом репутации.
Например, есть ли у вас в настоящее время активная учетная запись на каком-либо из этих сайтов?
These spams are extremely annoying, and what's worse, very little can be done to avoid them...
I imagine it will not be very effective to ask support to remove your email from their mailing list when discussing the casino group with that specific low reputation score.
For instance, do you currently have an active account on any of these websites?
Эти спамы чрезвычайно раздражают, и что еще хуже, практически ничего нельзя сделать, чтобы их избежать...
Я полагаю, что будет не очень эффективно просить службу поддержки удалить ваш адрес электронной почты из их списка рассылки, когда вы обсуждаете группу казино с таким низким рейтингом репутации.
Например, есть ли у вас в настоящее время активная учетная запись на каком-либо из этих сайтов?
These spams are extremely annoying, and what's worse, very little can be done to avoid them...
I imagine it will not be very effective to ask support to remove your email from their mailing list when discussing the casino group with that specific low reputation score.
For instance, do you currently have an active account on any of these websites?
И все же ваш email получает спам дважды в день. Может быть, вы знаете, что с этим делать?
Я нашел только довольно пессимистичные советы, такие как
«Иногда электронные письма, рекламирующие казино, на самом деле отправляются их партнёрами. Теоретически казино могут отслеживать отправителей (на основе уникальных ссылок в этих письмах), но, к сожалению, самым простым решением для вас будет установить лучший спам-фильтр».
And yet still your email is getting spammed twice a day. Do you perhaps have any idea what to do with that?
I only found quite pessimistic tips, such as
"Sometimes the emails promoting a casino are actually sent by their affiliate partners. Theoretically the casinos can track the senders (based on unique links in those emails), but unfortunately the easiest solution for you is to get a better spam filter."
И все же ваш email получает спам дважды в день. Может быть, вы знаете, что с этим делать?
Я нашел только довольно пессимистичные советы, такие как
«Иногда электронные письма, рекламирующие казино, на самом деле отправляются их партнёрами. Теоретически казино могут отслеживать отправителей (на основе уникальных ссылок в этих письмах), но, к сожалению, самым простым решением для вас будет установить лучший спам-фильтр».
And yet still your email is getting spammed twice a day. Do you perhaps have any idea what to do with that?
I only found quite pessimistic tips, such as
"Sometimes the emails promoting a casino are actually sent by their affiliate partners. Theoretically the casinos can track the senders (based on unique links in those emails), but unfortunately the easiest solution for you is to get a better spam filter."
Нет, я не знаю. Это тоже большая проблема. Эти нечестные казино также продают наши номера телефонов и наши электронные письма другим казино. Мне звонили из Великобритании и говорили, чтобы я внес депозит в казино, о котором я никогда не слышал, которое не принадлежит ни одной компании, в которую я раньше вносил депозиты. Но это моя вина, что регистрироваться в казино не следует.
Да, часто это партнерские программы, поэтому казино может сказать, что они не контролируют ситуацию.
No I dont know. This is also a big problem. These dishonest casinos also sell our phone numbers and our emails to other casinos. I had calls from the UK telling me to deposit at a casino that I never ever heard of, not owned by any company I previously made any deposits to. But its my own fault that register at casinis shouldnt.
Yeah often affiliates so the casino can say they have no control over it.
Я понимаю!
Особенно если вы играете в казино в составе большой группы, в большинстве случаев вы рано или поздно получите акции от многих других казино в той же группе. Общие услуги, общая информация.
Иногда эти акции даже обрабатываются сторонними компаниями или филиалами. В результате мы можем продолжать получать электронные письма из казино, где наш счет был закрыт, или даже из казино, в которых мы никогда не играли. 🙁 Так что, я думаю, вы слишком строги к себе. Что действительно важно, так это то, что вы осознаете это сейчас и можете работать с этим опытом.
Честно говоря, пока что я не увидел ничего достаточно полезного, чтобы заслуживать рекомендации...
I see!
Especially if you play in a casino within a bigger group, in most cases you will sooner or later get promotions from many other casinos in the same group. Shared services, shared information.
Sometimes these promotions are even handled by third-party companies or affiliates. As a result, we can continue getting emails from casinos where our account has been closed or even from casinos we have never played at. 🙁 So, I think you are far too harsh on yourself. What really matters is that you are aware of that now and can work with this experience.
So far, I have not seen anything useful enough to be worth recommending, to be honest...
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.