7 месяцев назад
Попробовать стоит, я бы сказал. Дайте нам знать, как вы решите.
It is worth trying, I would say. Let us know how you decide.
0
Попробовать стоит, я бы сказал. Дайте нам знать, как вы решите.
It is worth trying, I would say. Let us know how you decide.
Я получил от них это электронное письмо после запроса на возврат средств на мой счет (что они и сделали):
Привет,
Что касается вашего вывода средств
С сожалением сообщаем вам, что из-за некоторых банковских задержек, находящихся вне нашего контроля, ваш недавний вывод средств посредством банковского перевода не удалось завершить. Чтобы исправить это, мы рады предложить вам немедленное решение. У вас есть возможность вывести средства с помощью VISA или MASTERCARD. Эти альтернативы теперь активны и будут способствовать более быстрой транзакции, гарантируя, что ваши средства будут зачислены на ваш счет в кратчайшие сроки.
С наилучшими пожеланиями,
Йеннифэр
Команда поддержки клиентов
Должен ли я попытаться вывести средства с помощью дебетовой карты или криптовалюты?
I have received this email from them after requesting the funds be sent back to my account (which they have been):
Hello,
Regarding your withdrawal
We regret to inform you that due to some banking delays beyond our control, your recent withdrawal via bank transfer could not be completed. To rectify this, we are happy to offer you an immediate remedy. You have the choice to withdraw your funds using eitherVISA or MASTERCARD. These alternatives are now active and will facilitate a more rapid transaction, ensuring that your funds are deposited into your account promptly.
Best Regards,
Yennefer
Customer Support Team
Should I try and withdraw by debit card or Crypto ?
Я думаю, что если казино написало вам это письмо, то, по крайней мере, стоит попробовать и надеюсь, что на этот раз она окажется успешной.
Попробуйте и дайте мне знать, как все пройдет, надеюсь, результат будет положительным. 😉
I think that if the casino wrote you this email, it is at least worth a try and I hope that this time it will be successful.
Give it a shot and let me know how it goes, hopefully it will be positive. 😉
Да, но путем вывода криптовалюты, как другой парень здесь, который получил свои средства, или с помощью дебетовой карты, как они предлагают?
Yes but by crypto withdrawal like the other guy on here that received his funds or by debit card like they are suggesting?
Что ж, я бы попробовал карту, предложенную казино, и если это не сработает, у вас есть возможность использовать криптовалюту. Я не думаю, что вы ничего за это получите, если попробуете и посмотрите, сможете ли вы отказаться от участия или нет.
В любом случае, дайте мне знать, если что-то изменится или казино снова свяжется с вами. 😉
Well, I would try the card as suggested by the casino and if that doesn't work, you have the option of using crypto. I don't think you'll get anything for it if you try it and see if you can withdraw or not.
Anyway, let me know if anything changes or if the casino contacts you again. 😉
Suberb из ниоткуда отправил мне электронное письмо, хотя с января этого года у меня не было никаких контактов по поводу моего недавнего запроса на вывод средств (где-то в ноябре 2023 года), поэтому я сразу же пошел туда и сделал новый вывод средств на ту же сумму в 100 евро, которую они перевели обратно. на мой счет в казино, я все еще не ожидаю многого!
From nowhere suberb send me an email even i hadn't have any contact since january this year regarding my recent withdrawal request(somewhere in nowember 2023) so immediatly i went there and made new withdraw for that same amount 100€ which they had moved back to my casino account,i still dont expect much of it!
Это выглядит как хорошая новость, но, как вы сказали, лучше ничего не ожидать после предыдущего опыта и посмотреть, отправит ли казино в конечном итоге деньги игрокам или нет.
Конечно, обязательно сообщите мне, если что-то изменится и казино обработает ваш запрос и деньги поступят.
Буду держать кулачки.🤞
It looks like good news but as you said, better not to expect anything after previous experiences and see if the casino will eventually send money to the players or not.
Of course, be sure to let me know if anything changes and the casino has processed your request and the money has arrived.
I'll keep my fingers crossed.🤞
Привет, просто хотел объявить, что через 7 месяцев казино Suberb наконец-то выплатило мне вывод 100 евро, с момента их последнего запроса на новый вывод средств прямо на визу прошло всего около недели, тем не менее, я настоятельно советую никогда не играть там, но сейчас, когда я получил свой выигрыш, есть надежда для тех, кто находится в такой же ситуации.
Hey,just wanted to announce that after 7months ,suberb casino finally paid my 100e withdraw,since their last request to make new withdraw straight to visa it only took about a week,still,i strongly advice not to ever play there but now when i got my winnings ,there is hope for you whom is in the same situation.
Это фантастическая новость.
Я осуществил вывод средств во второй раз 14 мая, и на данный момент он все еще находится на рассмотрении.
That is fantastic news.
I put my withdrawal in for the 2nd time on 14th May, still pending at the moment.
Привет, просто хотел объявить, что через 7 месяцев казино Suberb наконец-то выплатило мне вывод 100 евро, с момента их последнего запроса на новый вывод средств прямо на визу прошло всего около недели, тем не менее, я настоятельно советую никогда не играть там, но сейчас, когда я получил свой выигрыш, есть надежда для тех, кто находится в такой же ситуации.
Hey,just wanted to announce that after 7months ,suberb casino finally paid my 100e withdraw,since their last request to make new withdraw straight to visa it only took about a week,still,i strongly advice not to ever play there but now when i got my winnings ,there is hope for you whom is in the same situation.
Отличная новость, я очень рад, что так сложилось. 7 месяцев за 100 евро кажутся мне слишком большими, поэтому я не удивлен, что вы придерживаетесь такого мнения.
В любом случае, возможно, казино захочет улучшить свою репутацию, и это может стать трамплином.
Удачи.
Great news, I am very happy that it turned out this way. 7 months for €100 seems too much to me, so I'm not surprised that you're holding this opinion.
Anyway, maybe the casino will want to improve its reputation and this could be a stepping stone.
Good luck.
Я получил то же электронное письмо о выводе средств, а затем, после трехкратной отмены вывода, я спешил сделать это снова через Visa или Mastercard.
Но когда я ввожу свой код сортировки и данные номера счета, он не будет отправлен, так как им также нужен длинный номер вашей карты, номер выпуска и CVV. Теперь они хотели, чтобы данные вашей карты использовали ее в Интернете и украли ваши деньги.
кому нужен длинный номер карты и CVV для вывода средств.
I have recieved same email regarding my withdrawal and then after 3 times cancelled withdrawl I was hurrying to make it again through visa or Mastercard .
Bit when I enter my sort code and account number details , it wasn’t going to submit , as they also want your card long number , issue number and cvv. Now they wanted your card details to use it online and steal your money .
who wants long card number and cvv in withdrawal .
Я тоже немного беспокоился по этому поводу, но есть несколько букмекерских контор, которые тоже просили об этом.
Миднайт — один из них.
I was a bit worried about this as well but there are a few bookmakers that have also asked for this.
Midnite is one of them.
Я получил то же электронное письмо, но когда я пытаюсь вывести средства через Visa Add или Master Card, им нужен длинный номер вашей карты, дата выпуска, CVV. Что опять же рискованно, и, как все знают, они воры. Как только они получат данные вашей карты, их можно будет использовать где угодно в Интернете. Я никогда не видел, чтобы букмекеры просили длинный номер карты и CVV для снятия средств. Просто все будьте осторожны
I have recieved same email but when I try making withdrawal via visa add or master card , they want your card long number , issue date , cvv . Which again is risky and as everyone knows they are thieves .Once they get your card details , they can b used anywhere online . I have never seen a booki asking for long card number and cvv for withdrawals. Just everyone be careful
Ну, я ввел повторный вывод 14 мая и еще не получил его, сейчас 24 мая.
Well I put in the re-withdrawal on the 14th May and have not received it yet, now 24th May.
просто обновление из моего собственного случая. Я снял 600 фунтов стерлингов в ноябре прошлого года и до этой недели имел тот же опыт, что и все остальные. Мой баланс снова был возвращен на мой счет, когда я вошел в систему. На этот раз вместо вывода 600 я снял 300 и сыграл с 300. Я проиграл 300, с которыми играл (я играл глупые ставки, потому что не думал, что это будет иметь значение). в любом случае), но через 24 часа после моего запроса на вывод средств он, что невероятно, сказал, что он принят. Все еще крайне скептически настроен, но я продолжал проверять, и через несколько часов работа была завершена. Деньги были в моем банке примерно через час после этого. Итак, через 7 месяцев я наконец получил часть денег обратно. Я уехал по визе, так что, если кто-то еще надеется, попробуйте.
just an update from my own case. I withdrew £600 last November and had the same experience as everybody else up until this week. My balance was once again returned to my account when I logged in. This time instead of withdrawing 600 I withdrew 300 and played with 300. I lost the 300 I played with (I was playing silly stakes because I didn’t think it would matter either way) but 24 hours after my withdrawal request, unbelievably it said accepted. Still extremely sceptical but I kept checking and it moved to complete a few hours later. The money was in my bank an hour or so after that. So after 7 months I’ve finally received some money back. I withdrew via visa so if anybody’s still hopeful, give it a go.
Это действительно позитивная новость. Так ты думаешь, что будешь продолжать играть в этом казино?🤔
That is really positive news indeed. So you think you gonna continue playing at this casino?🤔
Сколько времени мне следует дать им, прежде чем я снова отменю вывод средств?
How long should I give them before I cancel my withdrawal again ?
Извините, я действительно не понимаю вашего вопроса. 🤷♀️ Что вы имеете в виду?
Sorry, I really do not understand your question. 🤷♀️ What do you mean by that?
Прошло 10 дней с тех пор, как я подал второй запрос на вывод средств.
Сколько времени мне следует дать им, прежде чем я снова попрошу их отменить его и подать еще один запрос на меньшую сумму, поскольку, похоже, более крупные выплаты не производятся?
It has been 10 days since I put in my 2nd withdrawal request.
How long should I give them before I ask them to cancel it again and put in another request for a smaller amount as it seems larger withdrawals are not going through ?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.