То, что они начали запрашивать у вас документы, — это дело казино, и оно имеет на это право. Я не знаю, почему они это сделали после того, как вы запросили вывод средств, и это вполне может быть, как вы говорите, тактикой затягивания времени. Важно не рисковать деньгами и довести процесс подачи жалобы до конца. Игроки часто могут влиять на индекс безопасности, основываясь на своих жалобах. Так обычно всё и меняется.
Что касается вывода средств и удаления их из истории, почему я должен защищать казино? Вы впервые об этом говорите, откуда у вас такая идея? То, что я написал, что надеюсь, что всё будет хорошо, не означает, что так и должно быть.
Я сказал, что мы поможем вам, если вы не сможете решить проблему с казино. Так что не стоит торопиться с выводами.
The fact that they started asking you for documents is up to the casino, and they have the right to do so. I don't know why they did it after you requested a withdrawal, and it could well be, as you say, a stalling tactic. The important thing is that you don't gamble with the money and see the complaint process through to the end. Players often have the power to influence the safety index based on their complaints. That's how it usually changes.
As for your withdrawal and deleting it from the history, why should I defend the casino? This is the first time you've mentioned this, so where did you get this idea? Just because I wrote that I hope everything will be okay doesn't mean it has to be that way.
I said we would help you if you couldn't resolve the issue with the casino. So there's no need to jump to conclusions.






