1 год назад
Здесь вы можете обсудить Swift Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
У меня есть депозит в размере 1500 фунтов стерлингов 6 декабря 2022 года, а затем я пытаюсь сделать ставку, но мне не разрешили связаться с их чатом в реальном времени (команда по безопасным азартным играм). Они ответили на множество вопросов, а затем установили лимит в 1000 фунтов стерлингов на мой счет, где дополнительные 500 фунтов стерлингов, по их словам, будут возвращены мне. Мне кажется на тот момент все нормально. Затем я начал играть и выиграл 1200 фунтов стерлингов, в результате чего на моем счету был баланс в размере 2200 фунтов стерлингов, и я собирался снять часть денег, но затем он попросил меня загрузить удостоверение личности + дебетовую карту, которая использовалась для внесения средств. … Я сделал все, что они просили, вместе с моим подтверждением адреса и подтверждением моей зарплаты. Затем я начинаю связываться с их чатом, но никто не отвечает и даже не отправляет им электронные письма… Никто вообще не отвечает… Я не знаю, получу ли я свои деньги обратно или нет. Помогите мне, пожалуйста. У меня есть баланс в размере 2200 фунтов стерлингов, который я хочу снять, плюс 500 фунтов стерлингов, которые, по их словам, находятся в процессе, но точная дата не указана. Я отправлял им сообщения в чате, но никто не отвечал.
I have deposit £1500 on 6th Dec 2022 and then I try to bet but was not allowed and instructed me to contact their Live Chat (Safe Gambling Team). They went through lots of questions and then set up a limit of £1000 to my account where the extra £500 they say will refund back to me. It seems all ok to me at that time. Then I start playing and won £1200 which made my account to have a balance of £2200 and I was going to withdraw some part of the money but then it ask me to upload Proof of Identity + Debit Card which was used to deposit the funds … I did whatever they requested along with my proof of address and evidence of my salary. Then I start contact their Live Chat but no one responding and even send them emails … No one is responding at all … I don’t know will I get my money back or not. Please help me. I have £2200 balance which I want to withdraw plus £500 which they said is under process but no exact date is given. I have been sending them messages on Live Chat but no one responding.
Привет,
Жаль слышать о ваших проблемах. Казино всегда должно общаться с игроком. Я так и не понял, полностью ли подтверждена ваша учетная запись. Я бы предположил, что еще нет. К сожалению, это первый шаг к выводу любого выигрыша.
Пожалуйста, обратите внимание, что мы даем казино 14 полных дней для завершения KYC и осуществления вывода средств, поэтому, когда начался KYC, пожалуйста?
Hello there,
Sorry to hear about your troubles. The casino should always communicate with the player. I failed to understand, whether your account has been fully verified yet. I would guess that not yet. Sadly, this is the first step to withdrawing any winnings.
Kindly note that we allow casinos 14 full days to complete the KYC and fulfill the withdrawal, so when did the KYC start, please?
Мой аккаунт подтвержден. Я пытался снять деньги со счета, но он сказал «Ошибка», и я никогда не просил бонусные деньги, которые составляли всего 0,01 фунта стерлингов, и даже не могу отменить эти бонусные деньги. Во вложении скриншот.
My account have been verified. I tried to withdraw money from account but it said Error and I never asked for Bonus money which was only £0.01 and cannot even cancel this bonus money. Enclosed is a screen shot.
К сожалению, я не вижу ваш баланс, поэтому я предлагаю вам обратиться в службу поддержки или в чат, чтобы получить дополнительные разъяснения.
Вы уверены, что не получили никаких бонусов? Просмотр истории вашей учетной записи может помочь.
В любом случае, первый шаг — связаться с казино, чтобы определить проблему.
Можешь сделать это, пожалуйста?
Я буду ждать вашего ответа. Пожалуйста, используйте кнопку ответа для этого.
Sadly, I can't see your balance, so I suggest you ask the support or live chat to explain further.
Are you sure you have not taken any bonus? Reviewing your account history would help.
Anyway, the first step is to contact the casino to identify the issue.
Can you do that, please?
I'll wait for your reply. Kindly use the reply button for that.
Они много раз отклоняли кредитные карты для проверки 🤬!!!
Затем они отправляют 2 письма 24.08.2012 в 12:48 о том, что карта одобрена, после чего 24.08.2012 в 12:51 приходит еще одно письмо о том, что карта не одобрена, чё за фигня?
Что я могу сделать???
They have declined credit cards many times for verification 🤬!!!
Then they send 2 emails on 8/8-24 at 12.48 that the card is approved, after which 1 more email comes on 8/8-24 at 12.51 that the card is not approved WTF.
What can I do???
De har afvist kreditkort rigtig mange gange til verificering 🤬!!!
Så sender de 2 mail d.8/8-24 kl 12.48 at kortet er godkendt hvor derefter kommer 1 mail mere d.8/8-24 kl 12.51 at kortet ikke er godkendt WTF.
Hvad kan jeg gøre???
Здравствуйте, они также сказали вам, почему эта карта не была проверена и что означают эти электронные письма? Я думаю, я попытаюсь выяснить это в первую очередь, потому что это, вероятно, самое важное.
Мы даем казино 14 дней на решение вопросов вывода средств и прохождения процедуры KYC, поэтому если ничего не изменится, вы можете связаться с нами, и мы постараемся вам помочь.
Hello, did they also tell you why this card was not verified and what do the emails mean ? I think I would try to find out first, because that is probably the most important thing.
We give casinos 14 days to resolve withdrawals and KYC so if nothing changes you can contact us and we will try to help you.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.