Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноTaikaWin Casino — общее обсуждение

TaikaWin Casino — общее обсуждение

1 332 просмотров 11 ответов |
8 месяцев назад
|
Новая публикация
8 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить TaikaWin Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
8 месяцев назад

они не принимают игроков из россии , не вводите людей в заблуждение, их сайт не открывается в россии, использование впн запрещается, на этом все

GODENKOR
8 месяцев назад

Привет. Я обязательно проинформирую нашу команду по обработке данных, чтобы мы это проверили, но если вы когда-нибудь обнаружите что-то, что, по вашему мнению, не так, вы можете связаться с нами, используя эту функцию, которая находится в конце каждого обзора казино:

file

Мы ценим ваше сотрудничество.


Автоматический перевод:
5 месяцев назад

В понедельник я получил предложение о бонусе за повторный депозит на свою электронную почту. Я внес 30€ и получил 30€ бонусных денег. Я сразу же выиграл 1700€ по ставке 0,4€ и сумел переиграть ставку и вывел 800€. Я запросил вывод более 60 часов назад, и он все еще находится в ожидании. В Livechat говорят, что отдел выплат загружен, поэтому это займет до следующей недели.

Мой аккаунт был верифицирован около 2 месяцев назад, когда я создал аккаунт, и в их FAQ говорится, что вывод средств обрабатывается в течение 24 часов , если не требуются дополнительные документы . Поэтому мне интересно, как вывод средств может занять неделю, особенно когда мой аккаунт верифицирован, и они сказали, что не требуются дополнительные документы. Даже в их положениях и условиях говорится: « Выплаты банковским переводом обычно обрабатываются в течение трех (3) банковских дней. Выплаты в долларах США банковским переводом недоступны».

По какой-то причине мне кажется, что они намеренно задерживают мой вывод. По крайней мере, так кажется. Я читал в интернете, что другие люди получали вывод в течение 3-4 дней. Я никогда не слышал, чтобы вывод занимал одну неделю при использовании платежного метода Zimpler. И если аккаунт верифицирован, то не должно быть никаких задержек, кроме проверки игры, поскольку я играл с бонусными средствами. Но это не должно занять 1 неделю.

Могу ли я уже подать жалобу или мне нужно ждать до следующей недели, чтобы узнать, обработают ли они мой вывод или нет, как обещали? Если в их FAQ указано в течение 24 часов, если аккаунт проверен, а в их условиях указано в течение 3 банковских дней. Так что это не должно занять до следующей недели.

Автоматический перевод:
louhija
5 месяцев назад

Конечно, вы можете подать жалобу в любое время, просто наша группа по рассмотрению жалоб не сможет вмешаться до истечения 14-дневного срока, понимаете?

Есть ли какая-либо информация о выводе средств на вашем счете в казино или вы получали что-либо от них по электронной почте?

Автоматический перевод:
Romi
5 месяцев назад

О, ладно, понятно. Думаю, я подожду до понедельника, и если вывод все еще будет в процессе, я подам жалобу. Я связывался с ними через их чат каждый день. Они постоянно говорят одно и то же, что вывод будет обработан как можно скорее, но их команда по выплатам очень занята, так что это займет до следующей недели. Это необычное поведение для этого казино, потому что обычно люди получают свои выводы в течение 3 дней из этого казино, я читал в интернете. Но есть люди, которые ждут и 2 недели. Мой аккаунт полностью верифицирован, я верифицировал свой аккаунт несколько месяцев назад, и они не просили меня отправлять какие-либо дополнительные документы. Я думаю, что неразумно ждать 7 дней или около того для вывода, особенно если ваш аккаунт полностью верифицирован. А сумма вывода составляет 800 евро, так что проверок должно быть не так много.


Я запросил вывод средств 1 июля в 01:30 утра UTC +3 примерно. И с тех пор он находится в ожидании. В их FAQ говорится, что в течение 24 часов, если им не нужны дополнительные документы. А в их общих положениях и условиях говорится, что в течение 3 банковских дней, что, похоже, является крайним сроком. Честно говоря, я думаю, что они придумывают оправдания, потому что казино не так известно, поэтому в очереди до меня не должно быть много выводов, и обработка одного вывода займет 1 неделю.

Изменена
Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Также странно, что есть два окна вывода средств, и одно показывает, что вывод успешно обработан, а другое говорит, что он все еще находится в ожидании. «Вывод запрошен в 1:28 утра», «Вывод завершен в 10:35 утра».


Я только что заметил, что на первом скриншоте (последнем скриншоте в этом комментарии) написано «Запрошен вывод средств в 1:28:05 утра, а затем «Вывод завершен в 1:28:11 утра». То есть, там написано, что вывод средств был завершен через 6 секунд после того, как я его запросил. Но позже я заметил, что они изменили время завершения на 10:35 утра вместо 1:28:11 утра. Я думаю, это странно.

filefile


file

Изменена
Автоматический перевод:
louhija
5 месяцев назад

Здравствуйте, я думаю, мы все жаждем одного ответа: произойдет ли что-нибудь сегодня?

Не могу сказать, что могу объяснить эти скриншоты, потому что это кажется странным, и вы хорошо подметили возможное оправдание, которое использует казино. Думаю, нам стоит подождать и посмотреть, произойдет ли что-нибудь сегодня.

Пожалуйста, свяжитесь с нами сегодня попозже.

Автоматический перевод:
Radka
5 месяцев назад

Здравствуйте. Я только что получил письмо следующего содержания: «Надеюсь, это сообщение дойдет до вас с добрым предзнаменованием.


Мы заметили, что ваш вывод находится в состоянии ожидания более 48 часов. Поскольку вывод в таких случаях застревает, наш отдел платежей поручил вам отменить вывод и создать новый запрос на вывод.


Пожалуйста, свяжитесь с нами и сообщите о новом снятии средств, чтобы мы могли передать информацию непосредственно в наш платежный отдел.


Если у вас возникнут какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам через LiveChat или по электронной почте.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Похоже, что вывод средств все время зависал или что-то в этом роде. И я много раз просил их на прошлой неделе проверить, не завис ли вывод средств и т. д., но они говорили мне, что все в порядке, просто из-за рабочей нагрузки. А теперь они сообщают почти через неделю, что он завис. Невероятно. Могли бы разобраться с этим раньше. Ну, я просто отменил вывод средств и запросил новый, как они меня и просили. Теперь я жду ответа в чате, чтобы сказать им, что я запросил новый вывод средств.

Изменена
Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Проблема решена. Они наконец-то мне заплатили. Я бы не рекомендовал это казино тем, кто хочет знать на 100%, когда они получат вывод.

Автоматический перевод:
louhija
5 месяцев назад

Очень здорово, что в итоге вы получили свой выигрыш, хотя вы и не стали бы рекомендовать это казино.

Конечно, не стесняйтесьнаписать отзыв обо всем вашем опыте.

Автоматический перевод:

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.