8 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить TaikaWin Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
they don't accept players from russia, don't mislead people, their site doesn't open in russia, vpn usage is prohibited, that's all
они не принимают игроков из россии , не вводите людей в заблуждение, их сайт не открывается в россии, использование впн запрещается, на этом все
Привет. Я обязательно проинформирую нашу команду по обработке данных, чтобы мы это проверили, но если вы когда-нибудь обнаружите что-то, что, по вашему мнению, не так, вы можете связаться с нами, используя эту функцию, которая находится в конце каждого обзора казино:

Мы ценим ваше сотрудничество.
Hey. I will inform our data team to check that out, for sure, but if you ever find something that you believe is not right, you can contact us by using this feature, which is on the bottom of every casino review:

We appreciate your cooperation.
В понедельник я получил предложение о бонусе за повторный депозит на свою электронную почту. Я внес 30€ и получил 30€ бонусных денег. Я сразу же выиграл 1700€ по ставке 0,4€ и сумел переиграть ставку и вывел 800€. Я запросил вывод более 60 часов назад, и он все еще находится в ожидании. В Livechat говорят, что отдел выплат загружен, поэтому это займет до следующей недели.
Мой аккаунт был верифицирован около 2 месяцев назад, когда я создал аккаунт, и в их FAQ говорится, что вывод средств обрабатывается в течение 24 часов , если не требуются дополнительные документы . Поэтому мне интересно, как вывод средств может занять неделю, особенно когда мой аккаунт верифицирован, и они сказали, что не требуются дополнительные документы. Даже в их положениях и условиях говорится: « Выплаты банковским переводом обычно обрабатываются в течение трех (3) банковских дней. Выплаты в долларах США банковским переводом недоступны».
По какой-то причине мне кажется, что они намеренно задерживают мой вывод. По крайней мере, так кажется. Я читал в интернете, что другие люди получали вывод в течение 3-4 дней. Я никогда не слышал, чтобы вывод занимал одну неделю при использовании платежного метода Zimpler. И если аккаунт верифицирован, то не должно быть никаких задержек, кроме проверки игры, поскольку я играл с бонусными средствами. Но это не должно занять 1 неделю.
Могу ли я уже подать жалобу или мне нужно ждать до следующей недели, чтобы узнать, обработают ли они мой вывод или нет, как обещали? Если в их FAQ указано в течение 24 часов, если аккаунт проверен, а в их условиях указано в течение 3 банковских дней. Так что это не должно занять до следующей недели.
I got a reload deposit bonus offer to my email on Monday. I deposited 30€ and got 30€ bonus money. I immediately won 1700€ with 0,4€ bet and managed to beat the wager and withdrew 800€. I requested the withdrawal over 60 hours ago and it's still pending. Livechat says payment department has workload so it's going to take till next week.
My account has been verified like 2 months ago when I created the account and their FAQ says withdrawals are processed within 24 hours if no additional documents are needed. So I'm wondering how it can take one week to process a withdrawal especially when my account is verified and they told no additional documents are needed. Even their terms and conditions say: "Bank Transfer payouts are typically processed within three (3) banking days. USD payouts via Bank Transfer are not available."
For some reason it seems like they're delaying my withdrawal on purpose. Atleast that's how it feels like. I read online that other people have gotten their withdrawal within 3-4 days. I have never heard that a withdrawal takes one week to be processed with Zimpler payment method. And if the account is verified there shouldn't be any delays other than gamecheck since I played with bonus funds. But that shouldn't take 1 week.
Can I make a complaint already or do I have to wait till the next week to see if they're going to process my withdrawal or not like they promised? If their FAQ says within 24 hours if account is verified and also their terms and conditions say within 3 banking days. So it shouldn't take till next week.
Конечно, вы можете подать жалобу в любое время, просто наша группа по рассмотрению жалоб не сможет вмешаться до истечения 14-дневного срока, понимаете?
Есть ли какая-либо информация о выводе средств на вашем счете в казино или вы получали что-либо от них по электронной почте?
You can file a complaint at any time, of course, just our complaint team won't be able to intervene before the 14-day time period passes, you know.
Is there any information regarding your withdrawal in your casino account or did you get anything from them by email?
О, ладно, понятно. Думаю, я подожду до понедельника, и если вывод все еще будет в процессе, я подам жалобу. Я связывался с ними через их чат каждый день. Они постоянно говорят одно и то же, что вывод будет обработан как можно скорее, но их команда по выплатам очень занята, так что это займет до следующей недели. Это необычное поведение для этого казино, потому что обычно люди получают свои выводы в течение 3 дней из этого казино, я читал в интернете. Но есть люди, которые ждут и 2 недели. Мой аккаунт полностью верифицирован, я верифицировал свой аккаунт несколько месяцев назад, и они не просили меня отправлять какие-либо дополнительные документы. Я думаю, что неразумно ждать 7 дней или около того для вывода, особенно если ваш аккаунт полностью верифицирован. А сумма вывода составляет 800 евро, так что проверок должно быть не так много.
Я запросил вывод средств 1 июля в 01:30 утра UTC +3 примерно. И с тех пор он находится в ожидании. В их FAQ говорится, что в течение 24 часов, если им не нужны дополнительные документы. А в их общих положениях и условиях говорится, что в течение 3 банковских дней, что, похоже, является крайним сроком. Честно говоря, я думаю, что они придумывают оправдания, потому что казино не так известно, поэтому в очереди до меня не должно быть много выводов, и обработка одного вывода займет 1 неделю.
Oh okay, I see. I guess I'll wait till Monday and if the withdrawal is still pending I'll file a complaint. I have been in contact with them via their livechat daily. They keep saying the same that the withdrawal will be processed soon as possible but their payment team is extremely busy so it will take till next week. This is unusual behaviour from this casino because usually people have gotten their withdrawals within 3 days from this casino, I read online. But there are people who have been waiting for 2 weeks also. My account is fully verified, I verified my account months ago and they haven't asked me to send any additional documents. I think it's unreasonable to wait 7 days or so for a withdrawal especially if your account is fully verified. And the withdrawal amount is 800€ so there shouldn't be many checks.
I requested the withdrawal on July 1st 01:30 AM UTC +3 approx. And it has been pending since. Their FAQ says within 24h if they don't need additional documents. And their general terms and conditions say within 3 banking days, which seems to be the deadline. Honestly I think they're making excuses because the casino is not that well known so there shouldn't be many withdrawals in the queue before me that it would take 1 week to process a single withdrawal.
Также странно, что есть два окна вывода средств, и одно показывает, что вывод успешно обработан, а другое говорит, что он все еще находится в ожидании. «Вывод запрошен в 1:28 утра», «Вывод завершен в 10:35 утра».
Я только что заметил, что на первом скриншоте (последнем скриншоте в этом комментарии) написано «Запрошен вывод средств в 1:28:05 утра, а затем «Вывод завершен в 1:28:11 утра». То есть, там написано, что вывод средств был завершен через 6 секунд после того, как я его запросил. Но позже я заметил, что они изменили время завершения на 10:35 утра вместо 1:28:11 утра. Я думаю, это странно.



Also it's weird how there's two withdrawal windows and other one shows that the withdrawal was successfully processed and the other one says it's still pending. "Withdrawal requested on 1:28 AM", "Withdrawal completed on 10:35 AM"
I just realized first screenshot (The last screenshot in this comment) it says "Withdrawal requested on 1:28:05 AM then "Withdrawal completed on 1:28:11 AM" So it says withdrawal was completed 6 seconds later after I requested it. But later I noticed that they had changed the completed on time to 10:35 AM instead of 1:28:11 AM. I think that's weird.



Здравствуйте, я думаю, мы все жаждем одного ответа: произойдет ли что-нибудь сегодня?
Не могу сказать, что могу объяснить эти скриншоты, потому что это кажется странным, и вы хорошо подметили возможное оправдание, которое использует казино. Думаю, нам стоит подождать и посмотреть, произойдет ли что-нибудь сегодня.
Пожалуйста, свяжитесь с нами сегодня попозже.
Hello, I guess we all crave one answer: is anything going to move forward today?
Can't say I can explain those screenshots because it feels weird, and you made a good point with the possible excuse the casino uses. I guess we should wait and see whether something happens today.
Will you get back to us here later today, please?
Здравствуйте. Я только что получил письмо следующего содержания: «Надеюсь, это сообщение дойдет до вас с добрым предзнаменованием.
Мы заметили, что ваш вывод находится в состоянии ожидания более 48 часов. Поскольку вывод в таких случаях застревает, наш отдел платежей поручил вам отменить вывод и создать новый запрос на вывод.
Пожалуйста, свяжитесь с нами и сообщите о новом снятии средств, чтобы мы могли передать информацию непосредственно в наш платежный отдел.
Если у вас возникнут какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам через LiveChat или по электронной почте.
Hello. I just got an email saying this: "I hope this message reaches you in good omens.
We noticed that your withdrawal has been in a pending state for more than 48 hours. Since the withdrawal will get stuck in these cases, our payment department instructed you to cancel the withdrawal and create a new withdrawal request.
Please contact us to inform us that the new withdrawal has been made, so we can forward the information directly to our payment department.
If you have any questions, do not hesitate to contact us via LiveChat or email."
Похоже, что вывод средств все время зависал или что-то в этом роде. И я много раз просил их на прошлой неделе проверить, не завис ли вывод средств и т. д., но они говорили мне, что все в порядке, просто из-за рабочей нагрузки. А теперь они сообщают почти через неделю, что он завис. Невероятно. Могли бы разобраться с этим раньше. Ну, я просто отменил вывод средств и запросил новый, как они меня и просили. Теперь я жду ответа в чате, чтобы сказать им, что я запросил новый вывод средств.
So seems like the withdrawal was stuck all the time or something. And I asked them many times last week that check if the withdrawal is stuck etc. but they told me it's fine just workload. And now they inform almost 1 week later it has been stuck. Unbelievable. Could've looked into it earlier. Well I just canceled the withdrawal and requested a new one like they asked me to. Now I'm waiting for livechat to answer me so I can tell them I requested a new withdrawal.
Проблема решена. Они наконец-то мне заплатили. Я бы не рекомендовал это казино тем, кто хочет знать на 100%, когда они получат вывод.
Issue resolved. They finally paid me. I wouldn't recommend this casino to anyone who wants to know 100% when they're getting their withdrawal.
Очень здорово, что в итоге вы получили свой выигрыш, хотя вы и не стали бы рекомендовать это казино.
Конечно, не стесняйтесьнаписать отзыв обо всем вашем опыте.
It is really great that you got your winnings at the end, even though you would not recommend the casino, though.
Feel free to write your review about the whole experience of yours, of course.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
[email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: [email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Скоро вы будете перенаправлены на сайт казино. Пожалуйста, подождите. Если вы используете блокировщик рекламы, проверьте его настройки.