1 год назад
Здесь вы можете обсудить TG.Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
Вы утверждаете, что TG Casino принимает игроков с Кипра, но когда я захожу на их сайт, я получаю сообщение «TG Casino недоступно в вашем регионе».
You state that TG Casino accepts players from Cyprus but when I enter their website I get a message "TG Casino is not available in your region".
Спасибо за эту информацию. Я передам ее нашей команде по работе с данными, чтобы они могли исправить ее на нашем сайте соответствующим образом.
Thank you for this information. I will pass it on to our data team so they can fix it on our website accordingly.
Я играл там несколько месяцев назад (последний раз в ноябре). Я внес и сделал ставки только на 20 евро, а баланс был 160 евро. Затем я хотел вывести эти деньги, и они заблокировали мой аккаунт. Я пытался поговорить со службой поддержки, но они не дали мне войти. Дело не в деньгах (я это списал), а в принципе. Я никогда не сталкивался с тем, чтобы аккаунт закрывали без предупреждения после вывода. Имеет ли смысл подавать жалобу в это казино? Наилучшие пожелания 😀🍀 особенно jaro, но, конечно, и всей остальной команде ✌🏻
I played there months ago (last time in November). I had only deposited and wagered €20 and had a balance of €160. I then wanted to withdraw this, and they blocked my account. I tried to talk to support, but they wouldn't let me log in. It's not about the money (I've written that off), it's about the principle. I've never experienced an account being closed without warning after a withdrawal. Does it make sense to file a complaint with this casino? Best wishes 😀🍀 especially to jaro but of course also to the rest of the team ✌🏻
Ich habe vor Monaten dort gespielt ( November das letzte Mal ) . Ich hatte nur 20 Euro eingezahlt und wager geschafft und hatte ein Guthaben von 160 Euro. Ich wollte diese dann auszahlen und sie haben darauf hin , mein Konto gesperrt… ich habe versucht mit dem Support zu reden aber sie erlauben mir nicht mich einzuloggen. Es geht mir nicht ums Geld ( das hab ich abgeschrieben) , es geht ums Prinzip. Ich habe noch nie erlebt , das ein Konto einfach bei Auszahlung wahrlos geschlossen wird . Macht es Sinn eine Beschwerde einzureichen bei diesem Casino ? Liebe Grüße 😀🍀besonders an jaro aber nartürlich auch an restliche Team ✌🏻
Я считаю, что всегда стоит подавать жалобу, потому что вы ничего не теряете, а только приобретаете. Верно?
Когда в последний раз вам удавалось войти в свою учетную запись?
I believe that it is always worth filing a complaint because you've got nothing to lose, only gain. Right?
When was the last time you were able to log in to your account?
Я даже не знаю, когда именно я в последний раз мог войти в систему. Где-то в ноябре... Думаю, месяца 4 или 5 назад... Я только что получил письмо. Меня попросили отправить им мой адрес получения (биткойн), что я и сделал, но до сих пор деньги не пришли. Я также не верю, что они выплатят мой выигрыш через 4 месяца; это было бы полным безумием. С наилучшими пожеланиями. 
I don't even know when exactly I was last able to log in. Sometime in November... I guess 4 or 5 months ago... I just received an email. I was asked to send them my receiving address (bitcoin), which I did, but so far, no money has arrived. I also don't believe they'll pay out my winnings after 4 months; that would be completely crazy. Best wishes. 
Ich weiß garnicht , wann genau ich mich das letzte mal anmelden konnte , irgendwann im November … schätze vor 4 oder 5 Monaten … grade habe ich eine email erhalten. Ich wurde aufgefordert ihnen meine Empfangsadresse ( bitcoin )zu schicken , das hab ich getan aber bis jetzt, kam kein Geld an 😀ich glaub auch nicht das sie nun nach 4monaten mein Gewinn auszahlen, das wäre ja völlig verrückt.ganz liebe grüße 🌻
Л
Дорогая Роми... Я подала жалобу, но вы можете ее удалить. Я много раз сегодня была в службе поддержки, и теперь мне наконец-то сообщили причину закрытия. Они сказали, что у меня был второй аккаунт, что неправда, и аккаунт был заблокирован для моей же безопасности. Теперь это слово одного человека против слова другого, и я не могу доказать, что у меня был только один аккаунт. Вам следует сосредоточиться на более важных жалобах, потому что в TG Casino вы ничего не добьетесь. С наилучшими пожеланиями, и, пожалуйста, удалите мою жалобу.
L
Dear Romi... I've submitted a complaint, but you can delete it. I've been to support a lot today, and now I've finally been told the reason for the closure. They said I had a second account, which isn't true, and the account was blocked for my own protection. Now it's one person's word against another, and I can't prove I only had one account. You should focus on more important complaints, because you can't get anywhere at TG Casino. Best wishes, and please delete my complaint.
L
iebe Romi … ich hab eine Beschwerde nun eingereicht aber die könnt ihr löschen .ich war heute sehr oft im Support und nun wurde mir endlich der Grund genannt für die Schließung . Sie sagten 🙈ich hätte einen zweiten Account da , was nicht stimmt und zu meinem eigenen Schutz wurde der Account gesperrt. Nun steht Aussage gegen Aussage und ich kann nicht beweisen das ich nur einen Account hatte da . Kümmert euch lieber um wichtigerer Beschwerden, denn im TG casino kommt man nicht weiter . Ganz liebe grüße 🌻und löscht meine Beschwerde bitte ✌🏻🙋♀️
Понимаю. Мне жаль, что мы не смогли довести дело до конца, и я надеюсь, что в следующий раз мы будем более успешны.
Understand. I'm sorry that we couldn't take the case to its end, and I hope that next time we'll be more successful then.
Я ознакомился с жалобой на это казино, но факты были искажены.
В связи со спецификой турниров в этом казино использование макросов всегда было разрешено. В прошлом большинство пользователей использовали макросы без каких-либо проблем.
Почему же тогда они внезапно запретили использование макросов без предварительного предупреждения и допустили конфискацию средств на счетах?
I reviewed the complaint regarding this casino, but the facts were misrepresented.
Due to the nature of this casino's tournaments, macro use has always been permitted. In the past, most users employed macros without any issues arising.
Why then would they suddenly prohibit macro use without prior warning and allow for the confiscation of balances?
Я считаю, что суть в том, что история есть история, а настоящее — настоящее. Действующие правила следует соблюдать независимо от личных взглядов, и если вы с ними не согласны, возможно, лучше сменить казино.
I believe the point is that history is history and the present is present. Current rules should be followed regardless of personal opinions, and if you disagree with them, it may be better to change casinos.
У меня по-прежнему есть аккаунт в этом казино, и я в курсе действующих правил.
В этом турнире разрешено использование автоматизированных инструментов, и многие игроки действительно использовали их, чтобы занять призовые места.
Необходимо уточнить, почему только пользователь, подавший эту жалобу, считается мошенником.
I still have an account at this casino and am aware of the current rules.
This tournament permits the use of automated tools, and multiple players have actually used them to place in the top ranks.
The basis for why only the user who submitted this complaint is being treated as a cheater should be clarified.
Здравствуйте, я считаю, что главный тезис остаётся неизменным: правила есть правила. Действующие правила остаются в силе.
В любом случае, спасибо.
Hello, I believe the main point remains unchanged: rules are rules. Current rules apply now.
In any case, thanks.
Я говорю о действующих правилах.
Поскольку я также участвовал в турнире на прошлой неделе, я всегда в курсе последних правил и обвиняю казино в использовании ложных правил в качестве предлога для отказа в выводе средств.
I'm talking about the current rules.
Since I also participated in last week's tournament, I'm always aware of the latest rules, and I'm accusing the casino of using false rules as an excuse to deny them withdrawal.
В таком случае, либо подробно изложите суть жалобы, либо подайте запрос на возобновление дела.
Судя по вашей истории жалоб и практике, вы уже прекрасно знаете, что к чему. 🙂
In that case, either go ahead and explain the complaint or go through the reopen request.
Based on your complaint history and practices, you very well know the drill, by now. 🙂
Я не подавал жалобу на это казино.
Я требую проведения надлежащего расследования, поскольку другой пользователь страдает из-за лжи казино.
Или я могу участвовать в обсуждениях жалоб других пользователей?
I have not filed a complaint against this casino.
I am requesting a proper investigation because another user is suffering harm due to the casino's lies.
Or can I participate in threads about other people's complaints?
Нет, вы не можете; именно это я и предлагал в своем последнем совете. Если дело предполагает ваше непосредственное участие, мы можем помочь. Однако по логическим соображениям, другой участник, не осведомленный обо всех событиях, связанных с делом другого человека, не может участвовать в расследовании. Извините.
No, you can't; that is what I suggested in my latest advice. If the matter includes your direct involvement, we can help. However, for logical reasons, a different player who is not informed about all events surrounding someone else's case can't participate in the investigation. I'm sorry.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
[email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: [email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Скоро вы будете перенаправлены на сайт казино. Пожалуйста, подождите. Если вы используете блокировщик рекламы, проверьте его настройки.