Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноTG.Casino — общее обсуждение

TG.Casino — общее обсуждение

 по charisari
|
1 274 просмотров 7 ответов |
|
Здесь вы можете обсудить TG.Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.

Вы утверждаете, что TG Casino принимает игроков с Кипра, но когда я захожу на их сайт, я получаю сообщение «TG Casino недоступно в вашем регионе».

Автоматический перевод:
charisari

Спасибо за эту информацию. Я передам ее нашей команде по работе с данными, чтобы они могли исправить ее на нашем сайте соответствующим образом.

Автоматический перевод:

file Я играл там несколько месяцев назад (последний раз в ноябре). Я внес и сделал ставки только на 20 евро, а баланс был 160 евро. Затем я хотел вывести эти деньги, и они заблокировали мой аккаунт. Я пытался поговорить со службой поддержки, но они не дали мне войти. Дело не в деньгах (я это списал), а в принципе. Я никогда не сталкивался с тем, чтобы аккаунт закрывали без предупреждения после вывода. Имеет ли смысл подавать жалобу в это казино? Наилучшие пожелания 😀🍀 особенно jaro, но, конечно, и всей остальной команде ✌🏻

Автоматический перевод:
Leeamaria

Я считаю, что всегда стоит подавать жалобу, потому что вы ничего не теряете, а только приобретаете. Верно?

Когда в последний раз вам удавалось войти в свою учетную запись?

Автоматический перевод:
Romi

Я даже не знаю, когда именно я в последний раз мог войти в систему. Где-то в ноябре... Думаю, месяца 4 или 5 назад... Я только что получил письмо. Меня попросили отправить им мой адрес получения (биткойн), что я и сделал, но до сих пор деньги не пришли. Я также не верю, что они выплатят мой выигрыш через 4 месяца; это было бы полным безумием. С наилучшими пожеланиями. file

Изменена
Автоматический перевод:
Romi

Л file Дорогая Роми... Я подала жалобу, но вы можете ее удалить. Я много раз сегодня была в службе поддержки, и теперь мне наконец-то сообщили причину закрытия. Они сказали, что у меня был второй аккаунт, что неправда, и аккаунт был заблокирован для моей же безопасности. Теперь это слово одного человека против слова другого, и я не могу доказать, что у меня был только один аккаунт. Вам следует сосредоточиться на более важных жалобах, потому что в TG Casino вы ничего не добьетесь. С наилучшими пожеланиями, и, пожалуйста, удалите мою жалобу.

Изменена
Автоматический перевод:
Leeamaria

Понимаю. Мне жаль, что мы не смогли довести дело до конца, и я надеюсь, что в следующий раз мы будем более успешны.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях