ФорумКазиноThe Pokies Casino — общее обсуждение

The Pokies Casino — общее обсуждение

2 лет назад  по bevedken
|
3874 просмотров 19 ответов |
|
Новая публикация
2 лет назад
Здесь вы можете обсудить The Pokies Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
2 лет назад

Игровые автоматы были переданы мне другом, что понятно, поскольку это не самое простое или обычное казино, с которым можно столкнуться. Это лаконичный аккуратный пользовательский интерфейс, короткий, без усложняющих и излишних вкладок и опций. Прямо к делу, без дополнительных и чрезмерных акций и аксессуаров, игровые автоматы делают это красиво и просто, но в то же время чисто. Лично мне нравится, что я могу вносить платежи в казино, и с нулевой комиссией я могу снять деньги и получить свой выигрыш на своем счету. Ассортимент игр потрясающий, и это одна из моих любимых игр и списков провайдеров. Персонал доступен, но также эффективен. У меня не было проблем ни с пополнением счета, ни со снятием средств. ПРОВЕРЬТЕ ЭТИХ РЕБЯТ, есть отличный бездепозитный бонус 10 долларов за регистрацию при подтверждении номера телефона


Кругом все довольны

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
bevedken
2 лет назад

Привет,

спасибо за ваши идеи - очень ценно!

Хотите присоединиться к нашему конкурсу любимых казино? 🙂 ( нажмите/нажмите ЗДЕСЬ )


Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет. В обзоре говорится, что это казино принимает игроков из Новой Зеландии, но когда я иду вносить депозит, мне предоставляется только возможность сказать, что я из Австралии. Может быть, я делаю что-то не так, но я не верю, что он принимает игроков из Новой Зеландии?

Автоматический перевод:
buddys121
2 лет назад

Привет.

Я пытался найти список разрешенных/запрещенных стран, но ничего не нашел.

Поэтому я попробовал их инструмент поиска и нашел информацию о комиссиях и выводах средств для игроков из Новой Зеландии:

filefile

Итак, похоже, что игроки из Новой Зеландии принимаются, хотелось бы спросить у оператора чата...

Я спросил нашу группу данных, можем ли мы проверить это на нашей стороне. Я вернусь к вам.


Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет. В обзоре говорится, что это казино принимает игроков из Новой Зеландии, но когда я иду вносить депозит, мне предоставляется только возможность сказать, что я из Австралии. Может быть, я делаю что-то не так, но я не верю, что он принимает игроков из Новой Зеландии?

Автоматический перевод:
2 лет назад

И снова здравствуйте,

по данным нашей группы данных, игроки из Новой Зеландии в настоящее время не могут вносить депозиты из-за какой-то технической проблемы. Это будет исправлено, к сожалению, точных сроков пока нет.

Я бы предположил, что вывод средств страдает от той же проблемы. 🙁

Надеюсь скоро исправят 🤞


Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет. В обзоре говорится, что это казино принимает игроков из Новой Зеландии, но когда я иду вносить депозит, мне предоставляется только возможность сказать, что я из Австралии. Может быть, я делаю что-то не так, но я не верю, что он принимает игроков из Новой Зеландии?

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет,

можно узнать как сейчас ситуация?

Автоматический перевод:
2 лет назад

Это мое любимое казино, у них много игр и провайдеров. Моими любимыми провайдерами являются игры Aristocrat, не во многих казино есть этот провайдер, и Quickspin. Я часто вношу сюда депозит PayId, который мне больше подходит, и время от времени у меня были небольшие выигрыши, и деньги обычно на моем счету на следующий день. Единственное, что немного расстраивает, это попытка заставить человека пообщаться с ботом, у вас не так много вариантов выбора, когда он спрашивает, какие вопросы вы хотите задать, иногда у меня не было проблем с этим казино. Я просто хочу задать простой вопрос, чтобы убедиться, что я понимаю, например, правила бонуса на депозит и т. д., и это очень долгое ожидание, чтобы наконец получить человека. Но все же это хорошее казино с простой навигацией, мне нравится там играть.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Это мое любимое казино, у них много игр и провайдеров. Моими любимыми провайдерами являются игры Aristocrat, не во многих казино есть этот провайдер, и Quickspin. Я часто вношу сюда депозит PayId, который мне больше подходит, и время от времени у меня были небольшие выигрыши, и деньги обычно на моем счету на следующий день. Единственное, что немного расстраивает, это попытка заставить человека пообщаться с ботом, у вас не так много вариантов выбора, когда он спрашивает, какие вопросы вы хотите задать, иногда у меня не было проблем с этим казино. Я просто хочу задать простой вопрос, чтобы убедиться, что я понимаю, например, правила бонуса на депозит и т. д., и это очень долгое ожидание, чтобы наконец получить человека. Но все же это хорошее казино с простой навигацией, мне нравится там играть.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Здравствуйте, Маргс, спасибо, что поделились своим опытом. Это здорово, что вы наслаждаетесь казино до сих пор. Сообщество будет еще более признательно, если вы оставите отзыв о казино прямо здесь . Спасибо Вам и хорошего дня.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я признаю, что для этого требуется несколько депозитов, но до сих пор у меня были выигрыши в размере 1600 долларов США, 2350 долларов США, 12 000 долларов США и 5600 долларов США и меньшие суммы между ними, и я получил каждый цент, у меня никогда не было проблем.

Автоматический перевод:
emmathomson446
1 год назад

Очень ценный отзыв - спасибо! 🙂

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет, я был навсегда ограничен, когда ждал, пока мой выигрыш будет снят,


Этот счет, на который я внес депозит, мой сын, что означает, что он будет снят с его счета.


Но это ограничило меня во время отказа от вывода, что мне делать

Автоматический перевод:
Kathleenm71
1 год назад

Привет.

У меня сложилось впечатление, что два человека время от времени используют один и тот же аккаунт. Поправьте меня, если я ошибаюсь, пожалуйста.

Что ж, одно из самых важных правил гласит: никогда не используйте чужие способы оплаты или учетные записи. Это почти всегда противоречит правилам. 🙁

Согласно вашей жалобе, было бы лучше, если бы вы могли объяснить ситуацию подробнее. Также, пожалуйста, обратите внимание на вопросы.

Обновите свою жалобу здесь:

https://casino.guru/the-pokies-casino-player-s-account-has-been-blocked-5

Автоматический перевод:
1 год назад

Да, я знаю, что нескольким людям не разрешено играть на одной учетной записи, и это не то, что произошло, вся проблема заключалась в том, что у меня не было средств в моем банке, поэтому я просто попросил своего сына внести деньги, и я дал возврат денег ему, это спасло меня от позднего выхода на холод, чтобы сделать депозит в банкомате

Автоматический перевод:
Kathleenm71
1 год назад

Я понимаю, что произошло, но то, что вы только что упомянули, является большим тревожным сигналом для любого казино. Использование способов оплаты, зарегистрированных не вами, а другими людьми, строго запрещено в каждом известном мне казино. Это не то, что они придумали, чтобы беспокоить вас, но это одно из основных требований по борьбе с отмыванием денег 😕 Честно говоря, я делал то же самое, когда не работал в игорном бизнесе. Отец дал мне наличных, и я пополнил его счет в казино. По этой причине его аккаунт был заблокирован навсегда.

Автоматический перевод:
1 год назад

Так что, если я загружу картинку, я бы. селфи самого себя. Моя учетная запись, которая была заблокирована. Мои банковские реквизиты. И счет за электричество или что-то еще, могу ли я получить какое-либо возмещение

Автоматический перевод:
Kathleenm71
1 год назад

Я не думаю, что есть выигрышное решение вашей ошибки.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Кто-нибудь знает какие-нибудь другие казино с мгновенным выводом денег, подобные этому ???


Без сомнений, ЛУЧШЕЕ казино, которое я нашел на сегодняшний день.


МГНОВЕННЫЙ ДЕПОЗИТ

МГНОВЕННЫЕ ВЫВОДЫ

НИКОГДА НИКАКОЙ ДРАМЫ


Я без каких-либо проблем достиг максимального лимита снятия средств в размере 9000 долларов США как минимум 7-8 раз. Обычно на мой счет в течение часа максимум.


Единственная проблема в том, что они недавно сменили провайдера PAYID, которые теперь установили лимит депозита на payid, поэтому я ищу другое казино, точно такое же, в котором я тоже могу играть.


КТО-нибудь 1 ЗНАЕТ???


Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Я снял 500 долларов, но, к сожалению, ввел последнюю цифру в реквизитах своего счета неправильно, не осознавая этого в тот момент, когда я ввел

Число 5, когда должно было быть 6. Казино The Pokies сообщило мне, что вывод средств был переведен и что мне следует связаться со своим банком. Я сразу же связался со своим банком. Они сказали мне, что номер счета, который я указал при выводе, не принадлежит никому, поэтому мне не нужно беспокоиться, что платеж будет автоматически отправлен обратно провайдеру. Следующим шагом было то, что The Pokies сообщили мне, что это может занять до десяти дней, поэтому я ждал десять, двадцать, тридцать дней, постоянно слыша, что они не получили платеж, а затем они заблокировали мне любую возможность связаться с их казино. Я даже не могу войти в свою учетную запись.

Автоматический перевод:
lisaspiceaussie1
2 месяцев назад

Это ошибка, которая может произойти с каждым, но очень важно быть очень осторожным и убедиться, что вся предоставляемая вами информация верна.

Могу ли я спросить, когда именно казино сообщило вам, что это займет до 10 дней?

Я мог бы предложить вам подать жалобу здесь, в нашу команду, если вы хотите, и они попытаются решить все это. Надеюсь, это поможет в ситуации.

Вот ссылка , по которой вам нужно перейти, чтобы сделать это.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях