6 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить TombRiches Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет, максимальный выигрыш с dem willkommensbonus ist laut dem ToS: Максимальный выигрыш, который будет выплачен на ПЕРВЫЕ 4 ДЕПОЗИТА в рамках «Бонуса приветственного пакета», составляет х10 от внесенного депозита, но не более: 10 000 EUR / 10 000 Доллар США / 15 000 австралийских долларов / 15 000 канадских долларов / 50 000 злотых / 10 000 швейцарских франков / 15 000 новозеландских долларов. Обратите внимание, что любая сумма, превышающая сумму, будет аннулирована до запроса на вывод средств. Также обновление bitte einmal 🙂
Hallo, der maximale cashout mit dem willkommensbonus ist laut dem ToS: The maximum winnings that will be paid to the FIRST 4 DEPOSITS in the "Welcome Pack Bonus" are x10 of the deposit made, but no more than: 10 000 EUR / 10 000 USD / 15 000 AUD / 15 000 CAD / 50 000 PLN / 10 000 CHF / 15 000 NZD. Please note that any amount in excess will be forfeited prior to requesting a withdrawal. Also bitte einmal updaten 🙂
Привет. Не могли бы вы переписать свой пост, чтобы его можно было перевести? Я не уверен, что здесь произошло, но это не было переведено, и большинство пользователей не смогут этого понять.🤷♀️
Возможно, вы имеете в виду этот приветственный бонус ?
Hello. Could you rewrite your post, please, so it can be translated? I'm not sure what happened here, but it did not get translated, and most of the users will not be able to understand it.🤷♀️
Are you referring to this welcome bonus, perhaps?
Максимальный выигрыш, который может быть выплачен, составляет 10-кратную сумму депозита [из приветственного бонуса]
The maximum winnings that can be paid out is 10x the deposit amount [from the welcome bonus]
Вы имеете в виду бонус, который прислала Роми и который есть на нашем сайте? В любом случае, я передал его нашей команде данных, чтобы они проверили его, и если они это сделают, то обязательно изменят.
Спасибо, что заметили.
Вы играли с этим бонусом и удалось ли вам что-нибудь с него загрузить? 🙂
Do you mean from the bonus that Romi sent, which we have on our site ? Anyway, I've passed it on to our data team to take a look at it, and if they do, they'll change it for sure.
Thanks for noticing.
Did you play with this bonus and did you manage to upload something from it ? 🙂
Я играл в этом казино с большим удовольствием. Я успешно осуществил вывод средств и депозит
Меня полностью подтвердили, что я играю честно
теперь дело в том, что у меня большой успех в игровом автомате, и они приходят с кучей оправданий, поэтому я не получаю свои деньги, они говорят, что ваш счет находится под расследованием, и мой вывод средств приостановлен уже более 72 часов, и я не получаю любая информация о том, почему это так. Раньше я успешно выводил средства и получал свои средства в течение 1 дня, а теперь, поскольку я добился больших успехов в размере 15-20 тысяч, они оправдываются, почему я могу сделать, чтобы получить свой выигрыш.
I have been playing with very much enjoying at this casino. I have made successful withdrawal and deposit
I have been fully verified I have been playing fairly
now this thin is I have hitting big on a slot and they are coming with bunch off excuses so I don't get my money they say your account is under investigation and my withdrawal is on hold already for over 72h and I don't get any information about why this is. I have withdrawal successfully before and I recieve my fund within 1 day and now because I have been hitting big between 15-20k they are making excuses why can I do to get my winnings
Я играл в Survival Time в казино Tombbrich. Я успешно снял 3 раза на общую сумму 2500 евро.
теперь я выиграл в слоте 17к, и они говорят, что мой аккаунт находится под расследованием и они тратят так много времени без причины, чтобы заплатить мне, что я могу сделать?
I have played survival time at tombbrich casino I have made successfully withdraw 3 times of a total of €2500
now I have won on a slot 17k and they are saying that my account is under investigation and they are taking so much time for no reason to pay me what can I do?
Здравствуйте, извините за ситуацию, в которую вы попали.
Я бы сказал, что при таком крупном выигрыше большинство казино проводят расследование, и вам, вероятно, придется подождать, потому что они будут проверять игровой процесс и разные другие вещи, чтобы убедиться, что все было в соответствии с правилами. Это может занять некоторое время, и они, вероятно, не предоставят вам никакой информации, пока это не будет сделано, но я видел, что у казино довольно хороший индекс безопасности , поэтому я надеюсь, что они подойдут ко всему ответственно и справедливо. Меня также успокоит тот факт, что вы получали от них деньги в прошлом, поэтому я бы не стал сразу относиться к этому скептически.
В любом случае, вы пробовали спросить, почему исчезли 10 тысяч? Мне было бы интересно узнать, какова была причина этого казино.
Конечно, если ничего не изменится и связи с казино нет и вас проигнорируют, мы постараемся помочь, но я бы дал этому еще немного времени и постараюсь набраться терпения.
Как вы думаете, вы справитесь с этим?
Hello, I'm sorry for the situation you've gotten yourself into.
I would say that with such a big win, most casinos do an investigation and you'll probably have to wait because they'll be checking the gameplay and various other things to see if everything was in accordance with the rules. It might take some time and they probably won't give you any information until it's done, but I've seen that casino has a pretty good safety index, so I hope they will approach everything responsibly and fairly. I would also be reassured by the fact that you have received money from them in the past, so I wouldn't be skeptical right away.
Anyway, have you tried asking why the 10k disappeared ? That's something I'd be interested to know what the casino's reason was.
Of course, if nothing changes and there is no communication with the casino and they ignore you, we will try to help, but I would give it some more time and try to be patient.
Do you think you can handle it?
Привет, когда в самом конце я сделал первый вывод на сумму 5 тысяч, я еще не получил его, но я смог сделать вывод, так что, слава богу, это честное казино! Это были полные стресса дни, но в конце концов все разрешилось! 10 тысяч, которые они держат, были по той причине, что у меня есть хоть что-то, что можно снять, если все это было сделано с помощью проверок, и это тоже хорошо, что они это делают. Поэтому они сохранили это для меня в качестве суммы для экономии, потому что сначала у меня было 25 тысяч, и из-за разочарования я потерял 9 тысяч. Я буду держать вас в курсе, если получу средства на свой банковский счет.
Hi you where right at the end I had made the first withdrawal off 5k did not recieve it yet but I was able to do the withdrawal so thank god this is a fair casino! It were stress full days but at the end solved! The 10k they hold that was for the reason that I have at least something to withdraw if it was all done with the check ups that's also a good thing they do that. So they kept it for me as a save amount because had 25k first and because off frustration I lost 9k I will keep you updated if I recieve the funds in my bank account
Привет, что тебе нравится в сервисе? Есть ли у вас какой-либо опыт работы с казино, которым вы хотели бы поделиться с нами? Я думаю, что это может подойти.
Давай 😀
Hi, what do you like about the service ? Do you have any experience with the casino that you would like to share with us ? I think it might be suitable.
Go ahead 😀
Привет, когда в самом конце я сделал первый вывод на сумму 5 тысяч, я еще не получил его, но я смог сделать вывод, так что, слава богу, это честное казино! Это были полные стресса дни, но в конце концов все разрешилось! 10 тысяч, которые они держат, были по той причине, что у меня есть хоть что-то, что можно снять, если все это было сделано с помощью проверок, и это тоже хорошо, что они это делают. Поэтому они сохранили это для меня в качестве суммы для экономии, потому что сначала у меня было 25 тысяч, и из-за разочарования я потерял 9 тысяч. Я буду держать вас в курсе, если получу средства на свой банковский счет.
Hi you where right at the end I had made the first withdrawal off 5k did not recieve it yet but I was able to do the withdrawal so thank god this is a fair casino! It were stress full days but at the end solved! The 10k they hold that was for the reason that I have at least something to withdraw if it was all done with the check ups that's also a good thing they do that. So they kept it for me as a save amount because had 25k first and because off frustration I lost 9k I will keep you updated if I recieve the funds in my bank account
Спасибо за разъяснения, ну теперь подожду, получите ли вы свои деньги и не возникнет ли проблем с выводом. Если что-то возникнет, не стесняйтесь обращаться к нам, и мы постараемся помочь.
Я твердо верю в хороший конец. ☘️
Thanks for the clarification, well now I'll wait to see if you get your money and if there won't be any problem with the withdrawal. If something comes up, feel free to get in touch and we'll try to help.
I firmly believe in a good ending. ☘️
Казино прислало мне электронное письмо с рекламой, и, конечно, я, увлекшись, решил поиграть. Казино напоминало казино Kingbilly, и я спросил их об этом, является ли это их родственным сайтом, и получил ответ «да», но с моей собственной лицензией. Однако перед депозитом у меня возникли проблемы, и я связался с лайв-чатом, мой депозит не поступил на игровой счет, и я спросил, может ли это быть связано с самоблокировкой казино Kingbilly? Я также объявил, что меня закрыли в казино Kingbilly из-за игровой проблемы, они только подтвердили, что я могу играть и вносить депозит (ответственный?). Поскольку у меня уже есть опыт того, что казино конфисковало мой крупный выигрыш из-за блокировки дочернего казино (дело даже долго обсуждалось в казино-гуру и было решено в мою пользу), казино никогда не последовало этому примеру. поэтому я решил сразу спросить, было ли здесь то же самое, сказали нет, можно играть. Хоть я и признал свою игровую проблему, оператора это не смутило.
Но на самом деле получил бы я когда-нибудь свой выигрыш, потому что до того, как депозит поступил на игровой счет, я объявил, что являюсь проблемным игроком, и закрылся, например, с Kingbilly Kasono.
Я уверен, что если бы я выиграл, они бы объяснили в своих условиях использования, что у меня игровая проблема, мне не разрешили зарегистрироваться и аннулировали мой выигрыш.
условия использования всегда против игрока и он найдет причину. Это всегда беспроигрышная ситуация для операторов Кюрако и плохая ситуация для уязвимого игрока.
Дело в том, что я подвергаю сомнению ответственные инструменты казино и действия операторов чата по отношению к проблемным игрокам, видимо для них это не важно.
the casino sent me an ad email and of course, addicted, I decided to play. The casino resembled kingbilly casino and I asked them about this if this is their sister site and I got the answer yes but with my own license. However, before the deposit I faced problems, and I contacted the live chat, my deposit did not arrive in the game account and I asked if it could be due to the self-locking of kingbilly casino? I also announced that I am closed at kingbilly casino due to a game problem, they only confirmed that I can play and deposit (responsible?). Since I already have the experience that the casino confiscated my big winnings due to the blocking of the sister casino (the case was even discussed at casinoguru for a long time and was decided in my favor), the casino never followed this. so I decided to ask right away if the same thing happened here, they said no, you can play. Although I even admitted my gaming problem, it didn't bother the operator.
But in reality, would I have ever received my winnings because before the deposit arrived in the game account I announced that I was a problem player and closed for example with kingbilly kasono.
I'm sure if I had won, they would have explained in their terms of use that I have a gaming problem, I wouldn't have been allowed to register and voided my winnings.
the terms of use are always against the player and they will find a reason. This is always a win win situation for the curaco operators, a bad situation for the vulnerable player.
The fact is that I question the casino's responsible tools and the actions of the chat operators towards problem players, apparently this is not important to them.
kasino lähettivät minulle mainos sähköpostia ja tietenkin riippuvaisena sorruin pelaamaan. Kasino muistutti kingbilly kasinoa ja kysyin tästä heiltä että onko tämä heidän sisarsivusto sain vastaukseksi kyllä mutta omalla lisenssillä. Kuitenkin ennen talletusta kohtasin ongelmia, ja otin yhteyttä livechattiin, talletukseni ei saapunut pelitilille ja kysyin voisiko se johtua kingbilly kasinon itsesulusta? Ilmoitin myös että olen suljettu kingbilly kasinolla peliongelman takia, he vain vahvistivat että saan pelata ja tallettaa (vastuullista?) . Koska minulla on jo kokemusta että casino takavarikoi ison voittoni sisarkasino eston takia (tapausta puitiin jopa casinogurussa pitkään ja päätettiin minun hyväkseni) kasino ei koskaan vaan noudattanut tätä. joten päätin kysyä heti tapahtuisiko täällä samoin, sanottiin ei, voit pelata. Vaikka myönsin jopa peliongelmani se ei haitannut operaattoria.
Mutta todellisuudessa olisinko koskaan saanut voittojani koska ennen kuin talletus saapui pelitilille ilmoitin että olen ongelma pelaaja ja suljettu esimerkiksi kingbilly kasonolla.
Olen varma jos olisin voittanut he olisivat perustelleet käyttöehtoihinsa, että olen peliongelmainen en olisi saanut rekisteröityä ja mitätöinyt voittoni.
käyttöehdot ovat aina pelaajaa vastaan ja he löytävät kyllä syyn. Tämä on aina win win tilanne curacon operaattoreille, ikävä tilanne haavoittuvalle pelaajalle.
Fakta on se, että kyseenalaistan kasinon vastuullisia työkaluja ja chat operaattoreiden toimia ongelmapelaajia kohtaan, heillä nähtävästi tämä ei ole tärkeää.
Здравствуйте, это достаточно сложная ситуация, но я бы сказал следующее. Если бы вы упомянули зависимость, и у них что-то написано в правилах и условиях, и они все равно позволяют вам играть здесь и говорят, что все в порядке, то я бы воспринял это именно так. Если вы можете внести депозит и играть без проблем, но не можете снять деньги из-за этой вещи, это несправедливо, поскольку они даже не должны позволять вам играть.
Что касается самоисключения, если это имеет место в одном казино, но в условиях явно не указано, что если вы сделаете это в одном, это повлияет на дочернее казино или группу, тогда все в порядке.
Так что, если вы играли здесь и выиграли деньги, с моей точки зрения, вы должны их получить.
Поэтому обязательно дайте нам знать, как идут дела, и если у вас есть проблемы или нет, если они есть, мы постараемся вам помочь.
Конечно, лучше всего не играть, если у вас есть игровая зависимость, потому что это может вызвать только проблемы в будущем.
Если вам интересно, вы можете прочитать всю соответствующую информацию об ответственной игре и, возможно, получите некоторую помощь.
Поэтому я подожду и посмотрю, будет ли что-то развиваться или нет.
Hello, it's quite a complicated situation, but I would say the following. If you mentioned addiction and they have something written in the terms and conditions and they still let you play here and said it's okay, then that's how I would take it. If you can deposit and play unproblematically but you can't withdraw because of this thing, it's not fair as they shouldn't even let you play.
As for self-exclusion, if it's the case in one casino but it's not explicitly written in the terms that if you do it in one, it affects the sister casino or group, then it should be fine.
So if you played here and won money, from my point of view you should get the funds.
So be sure to let us know how it goes and if you have issues or not, if you do, then we will try to help you.
Of course the best thing would be not to play if you have a gambling addiction, because it can only cause problems in the future.
If you are interested, you can read all the relevant information about Responsible Gambling and maybe you will get some help.
I will therefore wait and see whether something develops or not.
Да, я такой же. Однако меня просто смущает то, как казино реагирует на проблемных игроков. Им кажется, что это неактуально и не их дело вмешиваться в это. Я был удивлен, когда сказал им, что я проблемный игрок, вместо того, чтобы закрыть меня, они позволили мне играть.
Yes, I'm the same way. However, I'm just confused how the casino reacts to problem players. It seems to them that it is not relevant and it is not their job to interfere with it. I was surprised when I told them that I was a problem player, instead of shutting me down, they allowed me to play.
Kyllä olen samaa miltä. Olen kuitenkin vaan häkeltynyt miten kasino reagoi ongelma pelaajiin. Heille nähtävästi se ei ole oleellista eikä heidän tehtävä ole puuttua siihen. Olin yllättynyt kun kerroin olevani ongelmapelaaja he sen sijaan että sulkisivat minut antoivat luvan pelata.
Но, как всем известно, когда дело касается казино Кюрасао, у них свои условия, и даже лицензирующий орган не может помочь игроку, потому что до него невозможно добраться. Так что я по-прежнему убежден, что ситуация беспроигрышна для казино. Они позволяют проблемному игроку играть, если он проиграет, то выиграет казино, если он выиграет, то выиграет казино и выигрыш аннулируется, ссылаясь на условия использования "не следовало открывать счет как азартному человеку"
But as everyone knows when it comes to Curacao casinos, they have their own terms and conditions and even the licensing authority is no help to the player because it is impossible to reach them. So I am still convinced that the situation is win win for the casino. They allow a problem player to play, if he loses, the casino wins, if he wins, the casino wins and the win is voided, citing the terms of use "you shouldn't have opened an account as a gambling addict"
Mutta kuten jokainen tietää kun kyse on curacon kasinoista heillä on omat ehdot ja käyttöehdot ja edes lupaviranomainen ei ole pelaajan apuna koska heitä on mahdotonta tavoittaa. Joten olen edelleen vakuuttunut että tilanne on win win kasinolle. Sallivat ongelmapelaajan pelata, jos hän häviää kasino voittaa, jos hän voittaa kasino voittaa ja voitto mitätöidään käyttöehtoihin perustellen "et olisi saanut avata tiliä peliriippuvaisena"
Да, я такой же. Однако меня просто смущает то, как казино реагирует на проблемных игроков. Им кажется, что это неактуально и не их дело вмешиваться в это. Я был удивлен, когда сказал им, что я проблемный игрок, вместо того, чтобы закрыть меня, они позволили мне играть.
Yes, I'm the same way. However, I'm just confused how the casino reacts to problem players. It seems to them that it is not relevant and it is not their job to interfere with it. I was surprised when I told them that I was a problem player, instead of shutting me down, they allowed me to play.
Kyllä olen samaa miltä. Olen kuitenkin vaan häkeltynyt miten kasino reagoi ongelma pelaajiin. Heille nähtävästi se ei ole oleellista eikä heidän tehtävä ole puuttua siihen. Olin yllättynyt kun kerroin olevani ongelmapelaaja he sen sijaan että sulkisivat minut antoivat luvan pelata.
Я бы сказал, что иногда это довольно распространенное явление, если только вы прямо не заявляете, что хотите закрыть учетную запись или быть самоисключенным. У меня такое ощущение, что некоторые казино не относятся к подобным вещам серьезно, и я не хочу вдаваться в подробности или говорить, что это так, но я сталкивался с рядом примеров, когда, по сути, даже заядлые игроки предложили сыграть в казино. На мой взгляд, это неправильный подход, и казино должны действительно защищать таких игроков. Но пока они вносят депозиты и теряют деньги, я полагаю, для них это нормально. Это печально и не каждое казино так делает, но некоторые делают. 😥
I'd say that's sometimes pretty common, unless you explicitly say you want to close the account or be self-excluded. I have a feeling that some casinos don't take this kind of thing that seriously, and I don't want to be specific or say that this is the case, but I've encountered a number of examples where basically even addicted players have been encouraged to play in the casino. This is not the right approach in my opinion and casinos should really protect such players. But as long as they deposit and lose money, I suppose it's okay for them to do so. It's sad and not every casino does it, but some do. 😥
Tomb Riches сделала бонус. Если кто-то играет. За депозит в 20 евро вы можете получить 25 бесплатных вращений. Я не видел ее опубликованной на сайте, поэтому подумал, что кто-то ее может пропустить. Его показали только в социальных сетях. Вы можете претендовать на него до 4 июля.
Tomb Riches made a bonus. If anyone's playing. You can get 25 free spins for a €20 deposit. I didn't see it published on the site, so I thought someone might miss it. It was only shown on social media. You can claim it until July 4.
Спасибо за информацию. Только постарайтесь не размещать здесь рекламу, пожалуйста. На нашем форуме это запрещено.
Возможно, у вас были какие-нибудь выигрыши с этим бонусом?
Thank you for the information. Just try not to advertise here, please. It is not allowed on our forum.
Did you have any wins with this bonus, perhaps?
Привет, ты уже пробовал играть в казино, чтобы оставить свой отзыв?
ребята, посмотрите на слоты Playngo, особенно на слоты «книги».
они глючат, выпадает 2 символа scatter, а третий всегда находится в последнем ряду и отстает на один.
все время, поэтому я решил больше никогда здесь не играть.
Hi there, are u trying the casino before to make ur note ?
guys look at their playngo slots, especially the « books » slots .
they are glitched , u get 2 scatters and the third is allways on the last row and past by one.
all the time, so I decided to never play here anymore.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.