9 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Trip2Vip Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
Я попросил Уолтера в чате дать мне отдохнуть от аккаунта из-за проблем с игрой... он пытался соблазнить меня бесплатной игрой и наотрез отказался это сделать после 20 минут уговоров. Невероятно низкий класс и мораль. Хищнический по своей природе. Фактически, я разрываю связь со всеми продуктами, связанными с Dama NV, как прямой результат этого взаимодействия. Если бы у них были ответственные инструменты под рукой, игрокам не пришлось бы уговаривать их обсудить это.
Ive asked Walter in chat for a cool off on my account because of gaming problems...he tried to entice me with free play and flat out refused to do so after 20mins of pleading. unbelievably low class and morals. predatory in nature. In fact im severing contact with all Dama NV related products as a direct result of this interaction. if they had responsible tools at their players fingertips one would not need to pander to chat about it.
Эй, это определенно не то, как должно выглядеть, если вы попросили период охлаждения. Вы потеряли какие-то деньги из-за этого?
Hey, that's definitely not what it should look like if you asked for a cool off period. Did you lose any money because of it?
Я жду свой депозит уже больше двух дней, а поддержка в чате бесполезна и непрофессиональна.
I've been waiting for my deposit for over two days and the chat support is unhelpful and unprofessional.
Seit über 2 Tagen warte ich auf meine Einzahlung und im Chat wird einem nicht geholfen unseriös.
Проверьте, пожалуйста, в своем банке, все ли прошло успешно с оплатой?
Have you checked with your bank, please, if the payment went through all okay?
Да, деньги были списаны напрямую с моего банковского счета.
Ничего не вернули и ничего подобного.
Yes, it was debited directly from my bank account.
Nothing was refunded or anything like that.
Ja von meinem bank Konto ist es direkt abgebucht worden.
Es wurde auch nix zurück gebucht oder so
Вы видели это в выписке по банковскому счёту?
Однако я считаю, что вам следует обратиться непосредственно в банк и спросить, действительно ли был отправлен платеж.
Может быть, вы попробуете?
Did you see it on your bank statement? Right?
I believe, though, that you should contact the bank directly and ask if the payment was really sent, actually.
Could you try it, perhaps?
Да, это определенно все верно.
Раньше я без проблем вносил депозит в это казино, но теперь вот уже несколько дней ничего не происходит.
Yes, that's definitely all correct.
I've deposited at this casino before without any problems, but nothing has happened for days.
Ja stimmt alles definitiv.
Habe in dem Casino schon mal eingezahlt ohne Probleme aber seit Tagen passiert nix
В таком случае, надеюсь, всё скоро наладится. По крайней мере, у тебя есть опыт прошлых лет, когда всё было хорошо.
In that case I hope that everything will be fixed soon. At least you have some experience from before, when all was okay.
Странно, что деньги сразу списали с моего счёта и до сих пор не вернули. В поддержке говорят, что это вина платёжного провайдера, но в другом месте с этим же платёжным провайдером всё работает отлично.
It's strange that the money was immediately debited from my account and hasn't been refunded. Support says it's the payment provider's fault, but it works perfectly fine with the same payment provider elsewhere.
Trotzdem komisch von meinem Konto ist es sofort abgebucht worden und auch nicht zurück gebucht , der Support sagt liegt am zahlungsanbieter aber wo anders klappt es einwandfrei mit dem Zahlungsanbieter
Да. Именно поэтому я и предложил связаться с банком, потому что зачастую проблема на их стороне.
Вполне возможно, что платеж где-то застрянет.
Yeah. That is why I suggested contacting the bank, because many times it is on their side, actually.
It can really happen that the payment gets stuck somewhere.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
[email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: [email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Скоро вы будете перенаправлены на сайт казино. Пожалуйста, подождите. Если вы используете блокировщик рекламы, проверьте его настройки.