3 лет назад
Здесь вы можете обсудить Tusk Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Данное казино принимает итальянских игроков, но не предоставляет бесплатные вращения при регистрации.
The casino in question accepts Italian players but does not grant free spins upon registration.
Il casinò in questione accetta i giocatori italiani ma non concede free spin gratuiti alla registrazione.
Здравствуйте, по нашей информации, это казино не принимает игроков из Италии, а также не предлагает им бонусов. Можете ли вы подтвердить, что вас тогда приняли (возможно, с помощью VPN)?
Hello, according to our informations this casino does not accept players from Italy as well as offers no bonuses to them. Can you confirm, you were accepted (using VPN maybe) then?
Привет.
Радка права, казино даже четко заявляет в своих Условиях и положениях, что игроки из Италии не имеют права играть.
Я настоятельно рекомендую вам связаться со службой поддержки казино и поспорить с ними по этому поводу, потому что у вас могут возникнуть трудности с выводом средств в будущем.
Hello there.
Radka is right, the casino even clearly states in their T&Cs that players from Italy are not eligible to play.
I highly recommend you to contact the casino support and confront them about this fact because you may experience withdrawal difficulties in the future.
Казино утверждает это, но у меня есть должным образом зарегистрированная учетная запись без каких-либо ограничений доступа (Я НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЮ VPN).
The casino claims this but I have a duly registered account without having had any access restrictions (I NEVER USE VPNs).
Il casinò afferma questo ma io ho un conto regolarmente registrato senza aver avuto alcuna restrizione di accesso (NON USO MAI VPN).
Я попытался подтвердить свою учетную запись, но мне не ответили должным образом. Я несколько раз обращался в службу поддержки, и они говорят, что кто-то проверит мою документацию, но все еще нет обновлений.
Прошло более 48 часов с тех пор, как я прикрепил все необходимые документы.
Пока что опыт очень плохой ..
I tried to verify my account but they don't give me any proper response . I contacted the support team several times and they say that someone will check my docs , but still no update.
There are more than 48 hours since I attached all the needed docs .
The experience is very bad so far..
Честно говоря, в некоторых казино проверка может занять неделю или больше. Сегодня пятница, поэтому я не ожидал, что все будет решено в выходные, но вам, вероятно, придется подождать до следующей недели.
Honestly, verification can take a week or more in certain casinos. It's Friday so I wouldn't expect it's going to be sorted out during weekend, but you'll probably need to wait until next week.
Привет
игроки, пожалуйста, не играйте в этом казино. Они мошенники, если вы выиграете больше, они скажут, что у вас несколько учетных записей. Я ясно сказал о своей зависимости и отправил письмо, чтобы закрыть мою учетную запись навсегда, но Tuskcasino ответил регулирующему органу, что они никогда не получали мою почту. Абсолютная ложь и грабители. Даже Casinoguru не проверяет должным образом жалобы и безосновательно поддерживает операторов. Пожалуйста, проверьте мои доказательства здесь и не регистрируйтесь. Что бы вы ни делали, делайте снимки экрана, особенно положения и условия, копируйте их при регистрации, потому что они изменятся, когда вы подадите на них жалобу. Казиногуру никогда ничего не проверяет и всегда винит игроков в ошибках. Регулятор Cyberluck — худший в мире, даже если вы выиграете, они создадут еще одну учетную запись в своем казино под вашим IP-адресом и скажут, что у вас несколько учетных записей. Избегайте всех казино Кюрасао, особенно Cyberluck, CIL. Эти два мошеннических регулятора.
Hi
players please don’t play in this casino. They are scam if you win bigger they will say you have multiple accounts. I told my addiction clearly and sent the mail to close my account permanently but Tuskcasino replied to the regulator they never received my mail. Absolute lie and robbers. Even casinoguru doesn’t check the complaints properly and support the operators for no reason. Please check my evidences here and don’t register. What ever you do take screenshot especially terms and conditions take a copy when you register because they will change when you lodge them complaint. Casinoguru never check anything and always blame the players mistake. Cyberluck regulator is the worst one in the world even if you win they will create another account with their casino under your IP address and tell, you have multiple accounts. Avoid all the Curacao casinos especially cyberluck,CIL. These two rogue regulators.
Привет,
Я пытался найти вашу жалобу на казино Tusk, но такой жалобы нет. Что ж, думаю, стоит попробовать. Мы считаем, что один и тот же IP-адрес не является единственной причиной для аннулирования выигрышей или закрытия учетных записей.
Примите свое собственное решение, пожалуйста. Я считаю, что группа жалоб действует справедливо.
Hello there,
I was trying to find your complaint about the Tusk Casino, but there is no such complaint. Well, I think it is worth the try. We believe that the same IP is not ultimately a single reason for voiding winnings, or close accounts.
Make your own decision, please. I believe that the complaint team acts fairly.
Привет,
Я забыл, что вы используете два аккаунта. Ну, я считаю, что мы уже обсудили, что эта жалоба была закрыта как необоснованная , извините.
Мы заявили, что:
Игрок явно не предоставил подтверждающих доказательств, подтверждающих его правоту, поэтому мы никак не можем наказать казино за это.
Hello,
I forget that you're using two accounts. Well, I believe that we have already discussed, that this complaint was closed as unjustified, I'm sorry.
We stated that:
The player clearly did not provide the supporting evidence which would prove him right, therefore we can't punish the casino in any way for that.
Привет
Что вы имеете в виду, не предоставил четких доказательств. Я предоставил доказательства закрытия почты, которую я отправил оператору той же почтой, которую они использовали для связи со мной по проблемам с транзакциями по депозитам. Разве этого недостаточно, чтобы наказать операторов за несоблюдение правил ответственной игры. Я думаю, что что-то подозрительное в Casinoguru не проверяет должным образом жалобы в последние дни, особенно казино с киберудачей. Доказательства, которые я предоставил киберудачи и казиногуру, они даже не проверили. Поскольку регулирующий орган ответил мне, если бы я отправил письмо о закрытии, я получил бы письмо с подтверждением. Но письмо, которое я отправил на оператора, который был info@tuskcasino.com не тот вариант доступен. Но теперь лицензионная печать Tuskcasino ясно говорит, что почта для жалоб — info@tuskcasino.com. Нет проблем, я сейчас разговариваю с юристами и не оставлю этот вопрос так просто, а также приложу свое письмо-требование к казиногуру, а также за нарушение поддержки ответственных игровых нарушений.
Hi
What do you mean didn’t provide clear evidence. I provided the evidence of the closure mail I sent to the operator the same mail they used to communicate with me for deposits transactions problems. Isn’t this enough for punishing the operators for not following responsible gaming rules. I think something fishy in casinoguru not checking the complaints properly for recent days especially cyberluck casinos. The evidence I gave it to cyberluck and casinoguru they didn’t even check it. Because the regulator replied to me if I sent the closure mail I would have been received the acknowledgment mail. But the mail I sent to the operator which was info@tuskcasino.com not that option is available. But now the Tuskcasino license seal is clearly saying the complaints mail is info@tuskcasino.com. No problem I am talking to lawyers now and won’t leave this matter easily and include my demand letter casinoguru as well for breaching responsible gaming violations support.
Всем привет,
Считаю, что повода для очередного обсуждения нет, мы пытались вам помочь и не получилось. Я надеюсь, что адвокат поможет вам вместо этого.
Не стесняйтесь делиться своим прогрессом.
Hi there,
I believe that there is no reason for another discussion, we tried to help you and it went wrong. I hope that the lawyer will help you instead.
Feel free to share your progress.
Привет
Cyberluck не поверил моим письмам, почему казиногуру не проверили должным образом мои доказательства. Есть много доказательств того, что я ими не манипулировал. Это с моей почты на их почтовый адрес и они мне ответили. Вы видите это доказательство, тогда вы верите мне. Если судебное дело выиграет, вы измените свой приговор? Я хочу знать, как вы восприняли решение регулирующего органа и какие доказательства?
Hi
Cyberluck didn’t believe my mails, why can’t casinoguru didn’t check my evidences properly. There is lots of evidences I wasn’t manipulated them. It’s from my mail to their mail address and they replied to me. You see that eveidence then you believe me. If the legal case wins will you change your verdict? I want to know how did you accept regulator decision and which ground of evidence?
Привет, Антоний (Анто 🙂)
Вы всегда можете попросить о повторном рассмотрении вашей жалобы. Поэтому, если у вас есть что-то еще, что вы хотели бы добавить, просто попросите команду по рассмотрению жалоб открыть жалобу. Я не могу говорить от их имени. Я не работаю с жалобами.
В любом случае, регулятор здесь является официальным органом, мы выступаем только в качестве посредника, вам не поможет, если мы выступим против решения регулятора, потому что казино может сказать, что регулятор принял решение. Честно говоря, судя по общему количеству жалоб, которые вы подали через оба ваших аккаунта, и тому факту, что многие из них мы закрываем как необоснованные, я чувствую, что вы не поймете нашу точку зрения.
Извините, но, может быть, пора прекратить играть.
Hello Antony (Anto 🙂)
You can always ask for your complaint to be reopened. So if you have anything else you'd like to add, just ask the complaint team to open the complaint. I can't speak on their behalf. I do not deal with complaints.
Anyway, the regulator is an official authority here, we only serve as a mediator, it would not help you if we oppose the regulator's decision, because the casino can say that the regulator has decided. To be honest, according to the total amount of complaints you have submitted via both your accounts and the fact that lots of these we close as unjustified, I feel that you would not understand our point of view.
I'm sorry, but maybe it's time to stop playing.
Привет
Я много раз подавал жалобу на Tuskcasino, но николас не отвечал. Даже я дал много доказательств, но пока не ответил. Вот почему я обсуждаю здесь. Если регулятор решил неправильное решение, казиногуру поддержит условия и положения факта или поддержит регулятор?
Hi
i have submitted my Tuskcasino complaint to be reopened many times no reply from nikolas. Even I have given lots of evidences no reply so far. That’s the reason I am discussing here. If the regulator decided the wrong decision casinoguru support the terms and conditions fact or support the regulator?
Я совершенно уверен, что каждый раз, когда игрок просит повторно открыть дело и предоставить дополнительную информацию, позвольте мне спросить вас, можете ли вы предоставить что-нибудь новое на основании этого отказа? «Игрок явно не предоставил подтверждающих доказательств , которые доказывали бы его правоту, поэтому мы не можем каким-либо образом наказать казино за это».
Как я уже говорил ранее, регулятор здесь является официальной властью , мы выступаем только в качестве посредника, я хотел сказать, что у нас нет оснований выступать против официальной власти. У нас нет официального статуса , который мы могли бы использовать для «официального» давления на казино.
I'm quite sure that every time a player asks for reopening the case and provide additional information, so allow me to ask you, can you provide anything new based on this rejection? "The player clearly did not provide the supporting evidence which would prove him right, therefore we can't punish the casino in any way for that."
As I mentioned before the regulator is the official authority here, we only serve as a mediator, I wanted to say that we have no grounds to oppose the official authority. We have no official status we can use to put casinos under the "official" pressure.
Привет,
пожалуйста, используйте кнопку "ответить", иначе человек, которому вы написали, не будет уведомлен. 🙂
Можете ли вы предоставить какие-либо подтверждающие доказательства, как просил Николас, пожалуйста? Я думаю, что это было бы лучшей причиной для открытия.
Hi,
please use the "reply" button, otherwise the person you wrote to will not be notified. 🙂
Can you provide any sort of supporting evidence as Nikolas requested, please? I think that this would be the best reason for the reopening.
Привет
Здесь я прикрепил доказательства. Я много раз говорил со службой поддержки Tuskcasino о своих проблемах с транзакциями. То же электронное письмо, в котором я отправил письмо о закрытии, как я мог сказать, что они не получили мое письмо о закрытии. Люди со здравым смыслом легко получили эти доказательства по почте, потому что киберудача не имеет мозгов, потому что они мошеннические регулирующие органы, которым постоянно нужны деньги, никогда не помогающие игрокам. Я отправил все новые доказательства Николасу Эмаю. Я отправил его неделю назад, но он еще не ответил. Пожалуйста, прочтите эти свидетельства и здесь. Я даю вам несколько советов, вы можете открыть учетную запись и отправить письмо о закрытии на info@tuskcasino.com, а затем, если вы получите письмо с подтверждением, я принимаю. Но когда я отправил, я не получил письмо с подтверждением, но они закрыли мою учетную запись, а затем я снова открыл. Но Tuskcasino сообщил регулирующему органу, что запрос на самоисключение игрока не был подтвержден из-за отсутствия письма с подтверждением. Посмотрите, как они лгут, но казиногуру не проверяло, что это все еще придерживается решения регулятора. Даже если регулятор ошибется, вы можете проверить дело действительно в соответствии с условиями.
Hi
Here I attached the evidence. I have talked with Tuskcasino support about my transactions problems so many times. The same email I sent my closure mail then how could I say they weren’t received my closure mail. Common sense people easily got this mail evidence because cyberluck doesn’t have a brain because they are rogue regulator need money all the times never help players.i sent all the new eveidence to nikolas emai. I sent it week ago still he hasn’t reply yet. Please read those eveidence here as well. I am giving you some suggestions you open an account and sent a closure mail to info@tuskcasino.com then if you receive acknowledgment mail I accept. But when I sent I haven’t received the acknowledgment mail but they were closed my account and then I reopened. But Tuskcasino said to the regulator player self exclusion request wasn’t validated because of no acknowledgment mail. See how they are lying but casinoguru didn’t check this still stick with regulator decision. Even regulator make mistake you can check the case genuinely according to the terms.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.