ГлавнаяФорумКазиноОнлайн-Казино Unibet — общее обсуждение

Онлайн-Казино Unibet — общее обсуждение

 по makoto4317
|
3 389 просмотров 17 ответов |
|
Здесь вы можете обсудить Онлайн-Казино Unibet: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.

Мне долгое время отказывают в подтверждении личности, и я не могу вывести $70 000 уже почти 3 месяца. Проверка личности никогда не заканчивается по разным причинам. Они не хотят, чтобы я играл в игры и отказывался от участия. Помоги мне

Автоматический перевод:
makoto4317

Это смешно, тем не менее, я не знаком со всем контекстом этой ситуации. Но сейчас это неважно, вы просите о помощи, и я могу ее оказать.

Я предлагаю вам посетить этот раздел руководства, посвященный бесплатной функции под названием жалоба:

https://casino.guru/complaint-resolution-instructions

Я бы сказал, что всегда лучше быть готовым к тому, что должно произойти. Чтобы создать жалобу, воспользуйтесь следующей ссылкой: https://casino.guru/complaints/create.

После того, как жалоба будет отправлена, вы можете найти несколько минут, чтобы поделиться своей историей даже здесь, на форуме, — не так ли?

Надеюсь ты будешь.




Автоматический перевод:

Привет, у меня проблема с выводом выигрыша, дело в том, что показывается статус транзакции в ожидании проверки и т.д. Меньшие суммы выводились без проблем и тут вдруг такой сюрприз с более крупным выигрышем. Мой аккаунт верифицирован на 100% и платежи я также производил с одного кошелька. Вы можете помочь мне. Я хотел бы попросить о помощи

Автоматический перевод:

Здравствуйте, если вы выиграете большую сумму, вы, скорее всего, получите электронное письмо для проверки KYC. Авторитетные казино запрашивают их. Так как вы уже получили выплаты, я предполагаю, что все ваши данные правильно введены в вашем профиле игрока. В большинстве случаев требуются ваши банковские реквизиты и банковские выписки, поскольку вы также являетесь реальным лицом, которому принадлежит счет. ВАЖНО: Загрузите не просто скриншот, а полную выписку по счету из вашего банка, с которого вы также делали депозиты или какой метод депозита вы сохранили! Зачернение выписок со счета может быть отклонено! Обычно это выполняется в течение 24 часов, и вы должны получить свою выплату. Многие не хотят этого делать, если данные не подтвердятся. Вы также получите предупреждение сделать эту проверку как можно скорее. (По крайней мере, для авторитетных казино). Если KCY не проверен, казино может удалить учетную запись игрока, не получая выигрыша. До сих пор мой выигрыш ВСЕГДА выплачивался 🙂проверьте свою почту - получили ли вы что-нибудь. Поэтому, прежде чем подавать жалобу, ознакомьтесь с правилами и условиями казино и условиями вывода средств. Казино может проверить вашу учетную запись в любое время, даже если вы отправили ее много раз. Это так! Чем быстрее вы отреагируете, тем быстрее получите свой приз. Всего наилучшего🙂

Изменена
Автоматический перевод:

infoschmitti62 Просто мне емайл не пришел, а в сервисе мне сказали, что платеж ушел на внутреннюю проверку и оплату

Автоматический перевод:
makoto4317

Не хватает контекста! Почему вам нельзя играть в *игры*?

Верификация личности никогда не завершается по разным причинам?

Почему это? В каком казино?


Не можете снять 70 000 долларов?

Казино также имеет ограничения на снятие средств — проверьте условия снятия средств в этом казино? Меньшие казино никогда не заплатят вам 70 000 долларов за один раз!


Играть в игры и уйти на пенсию?

Затем казино блокирует вас - если ваша учетная запись все еще активна, вы должны получать письма. Солидное казино никогда не будет покровительствовать игроку - баним, если ..........! Наоборот, он надеется, что вы снова будете играть и использовать свой выигрыш!


Вы ввели правильную информацию?


Ну, то, что вы пишите, я никогда не слышал - там, кажется, что-то подозрительное.

В противном случае подать жалобу:

Ссылка: https://casino.guru/complaints/create


Всего наилучшего.




Изменена
Автоматический перевод:
wontor87

Спасибо за ответ:


в этом случае вы обязательно получите электронное письмо, как только оно будет завершено.


Этого не существует, потому что вы не получаете об этом по электронной почте!


Мое казино всегда отправляет мне электронное письмо, как только проверка завершена и снятие средств произведено🙂


Этот процесс должен быть завершен через 72 часа.


В противном случае, пожалуйста, используйте эту ссылку для жалоб:

Ссылка: https://casino.guru/complaints/create


Наберитесь терпения🙂



Автоматический перевод:

infoschmitti62 Просто мне емайл не пришел, а в сервисе мне сказали, что платеж ушел на внутреннюю проверку и оплату

Автоматический перевод:

хорошо

Автоматический перевод:

Какие отличительные особенности вы предлагаете?

Автоматический перевод:
wontor87

Здравствуйте, исходя из того, что вы описываете, возможно, вам придется выполнить дополнительную проверку, или ваш вывод был направлен в соответствующий отдел, где он, вероятно, будет рассматриваться.

Однако просило ли казино у вас какие-либо документы или что-то еще? В качестве альтернативы, упомянули ли они, сколько времени должен занять этот процесс проверки?

Дайте нам знать.

Изменена
Автоматический перевод:

Здравствуйте, если вы выиграете большую сумму, вы, скорее всего, получите электронное письмо для проверки KYC. Авторитетные казино запрашивают их. Так как вы уже получили выплаты, я предполагаю, что все ваши данные правильно введены в вашем профиле игрока. В большинстве случаев требуются ваши банковские реквизиты и банковские выписки, поскольку вы также являетесь реальным лицом, которому принадлежит счет. ВАЖНО: Загрузите не просто скриншот, а полную выписку по счету из вашего банка, с которого вы также делали депозиты или какой метод депозита вы сохранили! Зачернение выписок со счета может быть отклонено! Обычно это выполняется в течение 24 часов, и вы должны получить свою выплату. Многие не хотят этого делать, если данные не подтвердятся. Вы также получите предупреждение сделать эту проверку как можно скорее. (По крайней мере, для авторитетных казино). Если KCY не проверен, казино может удалить учетную запись игрока, не получая выигрыша. До сих пор мой выигрыш ВСЕГДА выплачивался 🙂проверьте свою почту - получили ли вы что-нибудь. Поэтому, прежде чем подавать жалобу, ознакомьтесь с правилами и условиями казино и условиями вывода средств. Казино может проверить вашу учетную запись в любое время, даже если вы отправили ее много раз. Это так! Чем быстрее вы отреагируете, тем быстрее получите свой приз. Всего наилучшего🙂

Автоматический перевод:

Привет, я вижу, что у вас есть опыт с подобным процессом, когда вы описываете его так подробно. Спасибо конечно за адекватный совет для плеера, может поможет.

Что касается временных рамок, иногда они не обязательно должны быть в пределах 24 часов.

Кроме того, насчет того, что вам всегда выплачивали выигрыши, это здорово, потому что это, пожалуй, самая обсуждаемая проблема на нашем форуме.

Из любопытства я хотел бы спросить вас, у вас когда-нибудь были проблемы с проверкой? 🙂

Автоматический перевод:

Спасибо за ответ:


в этом случае вы обязательно получите электронное письмо, как только оно будет завершено.


Этого не существует, потому что вы не получаете об этом по электронной почте!


Мое казино всегда отправляет мне электронное письмо, как только проверка завершена и снятие средств произведено🙂


Этот процесс должен быть завершен через 72 часа.


В противном случае, пожалуйста, используйте эту ссылку для жалоб:

Ссылка: https://casino.guru/complaints/create


Наберитесь терпения🙂



Автоматический перевод:

Ваши ответы звучат так, будто вы хотите взять на себя роль администратора, я прав? 😁

Тем не менее, я был бы осторожен со сроками, потому что время, необходимое для решения процесса, может варьироваться от казино к казино.

В любом случае, в каком казино вы играете, когда вы говорите, что ваше казино всегда отправляет вам почту?

Автоматический перевод:
Gullywin

Привет, в этом случае было бы полезно использовать кнопку «ответить» (серая стрелка, указывающая влево), чтобы мы знали, кому вы отвечаете или кому адресован вопрос. И вообще, что вы подразумеваете под "отличительными чертами"?

Изменена
Автоматический перевод:

На форуме сообщества Unibet кто-то говорит, что после получения информации от технического инженера они снизили rtp по выигрышам в игровых автоматах до 24,12% за последние 6 недель. На данный момент их слоты работают именно так, так что может ли это быть правдой. Если это так, то это должно быть незаконно и обманывать клиентов. Кроме того, почему их руководящий орган не смотрит на подобные вещи, когда вместо этого все говорят, что все они проходят независимые испытания. Можно ли что-нибудь сделать, чтобы доказать или опровергнуть эти обвинения?

Автоматический перевод:
Whitelighter

Привет. Я думаю, как возможно, что RTP упадет до этого уровня за 6 недель. Очевидно, что потребуются некоторые доказательства того, что это так, потому что, если кто-то просто говорит об этом, это нельзя считать значимым. Вы играли в этом казино и заметили что-нибудь необычное? На самих слотах RTP не виден?

Автоматический перевод:
Jaro

Я играю в Unibet, и в последнее время за каждые 100 спинов вы получаете около 20% возврата. Вот статистика сообщества Unibet. Если вы сравните их с другими популярными казино, вы увидите, что они примерно на 40% ниже, достигая 46,03%, в то время как большинство других составляют 90%+. https://console.slottracker.com/en/casinos/unibet


Изменена
Автоматический перевод:
Whitelighter

Я думаю, что подобные обвинения вполне серьезны и я не заметил, чтобы где-то на нашем сайте было предупреждение. Конечно, следует помнить, что казино всегда имеет преимущество над игроком в долгосрочной перспективе. Я думаю, у нас есть хорошо написанное руководство по RTP, которое в какой-то момент может оказаться полезным, поэтому я добавлю его сюда: https://casino.guru/learn-about-games-of-chance-rtp-variance .

Однако, если вы чувствуете, что происходит что-то такое, чего не должно быть, вероятно, проще всего не играть в казино. В качестве альтернативы, если вы считаете, что за тем, что вы пишете, может стоять что-то серьезное, и считаете, что у вас достаточно доказательств, вы можете попробовать подать жалобу, но доказательства должны быть неопровержимыми.

В любом случае, если вы просто хотели предупредить игроков о том, с чем столкнулись, я понимаю. Надеюсь, в других казино вы не столкнетесь с чем-то подобным и все будет хорошо.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях