2 лет назад
Здесь вы можете обсудить VasyCasino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
это васи казино действительно плохое и обслуживание клиентов еще хуже!!
Я несколько раз отправлял им электронное письмо о том, что хочу закрыть свою учетную запись, они не закрывают ее, и у меня нет настроек поверх маркетинговых сообщений, поэтому они постоянно размещают мне рекламу по электронной почте и рекламу в текстовых сообщениях.
Мне скоро придется подать заявление о преступлении в отношении этого казино, если они не перестанут рассылать спам и не закроют мой аккаунт.
Я там больше не играю и несколько раз говорил им об этом.
но они не думают, что я больше хочу быть их клиентом...
this vasy casino is really bad and the customer service is even worse !!
I have several times put them an email that I want to close my account, they do not close it, and I have no settings on top of marketing messages so they put me constantly email ads and text message ads too.
i will soon have to file a criminal report for this casino if they don't stop spamming and close my account.
I don’t play there anymore and I’ve told it to them several times.
but they don't think I want to be their customer anymore ...
tämä vasy kasino on todella huono ja asiakaspalvelu on vielä huonompi!!
olen useita kertoja laittanut heille emailia että haluan sulkea tilini,he eivät sitä sulje,ja minulla ei ole asetuksissa päällä markkinointi viestejä niin he laittavat minulle jatkuvasti emailiin mainoksia ja tekstiviestimainoksia myös.
minun on kohta tehtävä rikosilmoitus tästä kasinosta jos eivät lopeta roskamainontaa ja sulje tiliäni.
en pelaa tuolla enää ja olen kertonut sen heille useita kertoja.
mutta he eivät usko että en halua enää olla heidän asiakas...
Вы пытались связаться с ними в чате? Это может помочь.
Have you tried to contact them on the live chat? That could help.
я связался с ними в чате, и они каждый раз просят отправить электронное письмо в их поддержку, не могу закрыть учетную запись через чат.
стоит ли мне там беспокоиться, когда я никогда не планирую играть там снова, но они не перестают рассылать спам, даже несмотря на то, что я удалил «маркетинговые сообщения» в настройках своей учетной записи
Я по-прежнему устанавливаю ограничение в 1 день для игр, когда нет других вариантов ограничения.
однажды они попросили меня предоставить мои документы, чтобы я мог закрыть свою учетную запись, но не должны были предоставлять какие-либо другие документы для закрытия учетной записи. Я ничего не выиграл оттуда и не подтвердил учетную запись.
и я не отправлю им никаких документов, они могут даже украсть мою личность с ними.
i have contacted them in live chat and they ask every time to put an email in their support, can't close the account via chat.
does it account for me there to bother when i never plan to play there again but they don't stop sending spam even though i have taken out "marketing messages" in my account settings
I still put there 1e day limit to gaming when there are no other restriction choices.
they once asked me for my documents so that I could close my account but have not had to give any other documents to close the account. I have not won anything from there and I have not confirmed the account.
and I will not send them any documents, they may even steal my identity with them.
olen ottanut heihin yhteyttä live chatissa ja he pyytävät joka kerta laittaa emailin heidän supportiin,ei voi sulkea tiliä chatin kautta.
ei se tili minua siellä haittaa kun en koskaan aio siellä enää pelata mutta he ei lopeta roskapostin lähettämistä vaikka olen tilin asetuksista ottanut pois "markkinointi viestit"
laitoin vielä sinne 1e päivä rajan pelaamiseen kun ei siellä ole mitään muita rajoitus valintoja.
he ekalla kerralla pyysivät asiakirjojani että voisin sulkea tilini mutta ei ole muihinkaan kasinoihin tarvinnut antaa asiakirjoja tilin sulkemiseen.en ole tuolta mitään voittanut ja en ole tiliä vahvistanut.
enkä lähetä heille mitään asiakirjoja,he saattavat vaikka varastaa identtiteettini niillä.
Я не вижу причин, почему какое-либо казино так настойчиво выступает против закрытия какого-либо аккаунта. Это только злит игрока, и шанс (если он был) на то, что этот игрок вернется, стремительно снижается. Особенно, если до сих пор не было крупного выигрыша.
I can't see any reason why would any casino be so persistently against some account closure. It only makes the player angry and the chance (if there was any) that this player will return is rapidly lowering. Especially, if there has been no huge win so far.
вчера они отправили электронное письмо, в котором говорилось, что учетная запись будет закрыта в течение 48 часов.
и каждый раз, когда они писали мне по электронной почте об этом закрытии, всегда было сообщение, что вы потеряете все бонусы и выигрыши. но мне даже бонусов не дали.
затем у них есть уровни для игроков, каждый раз, когда они достигают нового уровня, они получают 3-5 бесплатных игр в какой-то плохой игре и ни в одной из них не выиграли.
Я говорил им в каждом сообщении, что выиграю, когда закрою свой счет, а они потеряют мои деньги.
they put in an email yesterday saying the account would close within 48h.
and every time they have emailed me about this closure there has always been a message that you will lose any bonuses and winnings. but they never even gave me any bonuses.
then they have levels for players, every time they reach a new level they get 3-5 free games in some bad game and have not won any of them either.
I told them in every message that I would win when I close my account and they would lose my money.
he laittoivat eilen emailin jossa sanoivat että tili sulkeutuu 48h kuluessa.
ja joka kerta kun he ovat minulle laittaneet emailia tästä sulkemisesta niin on aina ollut viesti että menetät mahdolliset bonukset ja voitot. mutta he eivät minulle koskaan edes antaneet mitään bonuksia.
sitten heillä on tasot pelaajille,aina kun saavuttaa uuden tason niin saa 3-5 vapaapeliä johonkin huonoon peliin,eikä niistäkään ole voittanut mitään.
sanoin niille jokaisessa viestissä että minä voitan kun suljen tilini ja he häviävät minun rahani.
я связался с ними в чате, и они каждый раз просят отправить электронное письмо в их поддержку, не могу закрыть учетную запись через чат.
стоит ли мне там беспокоиться, когда я никогда не планирую играть там снова, но они не перестают рассылать спам, даже несмотря на то, что я удалил «маркетинговые сообщения» в настройках своей учетной записи
Я по-прежнему устанавливаю ограничение в 1 день для игр, когда нет других вариантов ограничения.
однажды они попросили меня предоставить мои документы, чтобы я мог закрыть свою учетную запись, но не должны были предоставлять какие-либо другие документы для закрытия учетной записи. Я ничего не выиграл оттуда и не подтвердил учетную запись.
и я не отправлю им никаких документов, они могут даже украсть мою личность с ними.
i have contacted them in live chat and they ask every time to put an email in their support, can't close the account via chat.
does it account for me there to bother when i never plan to play there again but they don't stop sending spam even though i have taken out "marketing messages" in my account settings
I still put there 1e day limit to gaming when there are no other restriction choices.
they once asked me for my documents so that I could close my account but have not had to give any other documents to close the account. I have not won anything from there and I have not confirmed the account.
and I will not send them any documents, they may even steal my identity with them.
olen ottanut heihin yhteyttä live chatissa ja he pyytävät joka kerta laittaa emailin heidän supportiin,ei voi sulkea tiliä chatin kautta.
ei se tili minua siellä haittaa kun en koskaan aio siellä enää pelata mutta he ei lopeta roskapostin lähettämistä vaikka olen tilin asetuksista ottanut pois "markkinointi viestit"
laitoin vielä sinne 1e päivä rajan pelaamiseen kun ei siellä ole mitään muita rajoitus valintoja.
he ekalla kerralla pyysivät asiakirjojani että voisin sulkea tilini mutta ei ole muihinkaan kasinoihin tarvinnut antaa asiakirjoja tilin sulkemiseen.en ole tuolta mitään voittanut ja en ole tiliä vahvistanut.
enkä lähetä heille mitään asiakirjoja,he saattavat vaikka varastaa identtiteettini niillä.
На самом деле это не первый раз, когда я вижу, как казино запрашивает документы, чтобы закрыть счет. Это не обычно, но некоторые казино просят об этом, прежде чем закрыть счет.
Actually this isn't the 1st time I'm seeing a casino asking for documents in order to close the account. It's not usual, but some casino ask for it before they close the account.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.