1 месяц назад
Здесь вы можете обсудить Vegasino Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я пытаюсь верифицировать аккаунт в казино Vegasino уже около трех дней. У меня есть депозит для вывода и ничего, нет возможности после загрузки всех документов, которые они у меня просят, они снова и снова просят меня отправить транзакции по моей карте, мне это кажется шуткой... Я отправил тысячу писем, и никто ничего для меня не решил...
I have been trying to verify an account at Vegasino casino for about three days. I have a deposit to withdraw and nothing, there is no way after uploading all the documents they ask me for, they keep asking me to send my card transactions again and again, this seems like a joke to me... I have sent a thousand emails and no one has solved anything for me...
Llevo como tres dias intentando verificar una cuenta en casino Vegasino . Tengo un deposito para retirar y nada no ha manera despues de subir todos los documentos q me piden siguen pidiendome q envie otra vez los movimientos de mi tarjeta una y otra vez , esto ya me parece una tomadura de pelo ... He mandado mil correos y nadie me soluciona nada ....
Привет, так в чем конкретно проблема с тем, что ты отправляешь в казино? Они продолжают отклонять это на основании чего-то или они даже еще не видели это? Вероятно, было бы лучше узнать, почему они продолжают спрашивать одно и то же, если ты отправлял им это несколько раз. Мы даем казино 14 дней на проверку игрока, и если они этого не делают, обязательно напишите, и мы постараемся помочь.
Я буду ждать ответа.
Hi, so what is the specific problem with what you are sending to the casino? Do they keep rejecting it based on something or haven't they even seen it yet? It would probably be best to find out why they keep asking the same thing if you've sent it to them several times. We give casinos 14 days to verify a player and if they don't, by all means write and we'll try to help.
I will wait for a reply.
Привет, Яро, проблема, похоже, в том, что документы, которые они у меня просят, это движения с моей банковской карты в формате PDF, но мой банк не отправляет мне эти вещи в формате PDF, только в формате, который я могу увидеть сам, потому что я в Испании, а здесь у нас есть защита данных, и мы не должны и не можем делиться этим типом личной информации с кем-либо. Тем не менее, я преобразовал ее в PDF с помощью конвертера, но казино не хочет, чтобы она была такой. Поэтому я не знаю, как я могу заставить их образумиться, я был бы признателен за вашу помощь. Спасибо.
Hi Jaro, the problem seems to be that the documents they are asking me for are movements from my bank card in PDF, but my bank does not send me those things in PDF, only in a format that I can see by myself because I am in Spain and here we have data protection and we should not and cannot share that type of private information with anyone. Even so, I have converted it to PDF with a converter, but the casino does not want it that way. So I don't know how I can make them see reason, I would appreciate your help. Thanks.
Hola Jaro el problema parece ser que es que los documentos que me piden son movimientos de mi tarjeta bancaria en pdf pero mi banco esas cosas no me las envia por pdf solo en un formato que lo pueda ver yo sola porque yo estoy en España y aqui tenemos la proteccion de datos y no debemos ni podemos compartir ese tipo de informaciones privadas con nadie .... Aun asi yo lo he pasado a pdf con un convertidor pero el casino no lo quiere asi . Asi q no se como puedo hacer para que entren en razon , agradeceria tu ayuda. Gracias
Вы пытались связаться с казино по этому вопросу? Что они ответили на это?
Попробуйте также обратиться в свой банк, и если вы увидите, что это ни к чему не приведет, сообщите нам об этом, и наша команда по рассмотрению жалоб постарается помочь вам разобраться с этим.
Did you try to communicate with the casino about this issue? What was their answer to that?
Maybe try to ask at your bank as well, and if you see that it is going nowhere, let us know, and our complaint team will try to help to sort it out.
Привет, Роми, я много раз связывался с казино и объяснял ситуацию... Они всегда дают уклончивые ответы и что-то вроде того, что правила проверки такие и что им очень жаль... Ну, решений нет. Теперь я пытаюсь связаться с банком, чтобы узнать, повезет ли мне с ними больше, и они предоставят мне эти чертовы документы... Я буду держать вас в курсе и большое спасибо за ваш совет.
Hi Romi, I have contacted the casino many times and explained the case... They always offer evasive answers and things like that the verification rules are those and that they are very sorry... Well, there are no solutions. Now I am trying with the bank to see if I have more luck with them and they provide me with the damn documents... I will keep you informed and thank you very much for your advice.
Hola Romi si me he comunicado muchas veces veces con el casino y le he explicado el caso ... Siempre contentan con evasivas y cosas como que las normas de verificacion son esas y que lo lamentan mucho .... Vamos que soluciones ninguna . Ahora lo estoy intentando con el banco a ver si con ellos tengo mas suerte y me facilitan los dichosos documentos ... Os ire informando y mil gracias por vuestros consejos
Привет,
В свете сложных обстоятельств я думал спросить и сам банк. Единственное, что, по моему мнению, останавливает вас от движения вперед, это ваша банковская история. Так ли это? Возможно, ваш банк найдет способ предоставить вам такой документ.
Например, я получаю этот PDF-файл каждый месяц на свою электронную почту, и, несмотря на то, что я не знаком с испанскими стандартами, я хотел бы надеяться, что ваш банк сможет создать такой же файл для вас.
Желаю вам скорейшего решения!
Hello,
In light of the challenging circumstances, I was considering asking the bank itself too. The only thing that stops you from moving forward, in my opinion, is your banking history. Is that correct? Perhaps your bank will find a way to supply you with such a document.
For example, I receive this PDF file every month in my email box, and despite the fact that I am not familiar with Spanish standards, I would like to hope your bank can create one for you too.
I wish you a quick solution!
Добрый день!! Моя ситуация все та же или даже хуже... После борьбы с моим банком я не могу получить документы, они отвечают, что не могут отправить мне то, что я прошу в формате pdf, и они не выходят оттуда. У меня есть все скриншоты, так как они говорят мне, что это невозможно. Я могу скачать их в другом формате и конвертировать в pdf. Я открыл их, и они выглядят идеально и четко, и это то, что они просят у меня, но казино не хочет их в таком виде и снова отклоняет их... Я в отчаянии, я не знаю, что делать, я чувствую, что потеряю деньги, которые мне нужно вывести. Пожалуйста, помогите!!!! Спасибо
Good afternoon!! My situation is still the same or worse... After fighting with my bank I can't get the documents, their response is that they can't send me what I ask for in pdf and they don't come out from there. I have all the screenshots as they tell me it's not possible. I can download it in another format and convert it to pdf. I have opened it and it looks perfect and clear and that's what they're asking me but the casino doesn't want it that way and rejects it again... I'm desperate, I don't know what to do anymore, I feel like I'm going to lose the money I have to withdraw. Please help!!!! Thanks
Buenas tardes !! Mi situacion sigue igual o peor ... Despues de estar peleando con mi banco no consigo los documentos su respuesta es que no me pueden enviar lo que les pido en pdf y de ahi no salen . Tengo todas las capturas de pantalla como me dicen q no es posible . Me lo puedo descargar en otro formato y yo conventirlo a pdf lo he abierto y se ve perfecto y claro y es lo q me estan pidiendo pero el casino no lo quiere asi y me lo vuelve a rechazar ... Estoy deseserada ya no se q hacer siento q voy a perder el dinero q tengo para retirar . Por favor ayudaa !!!! Graciasd
Правильно ли я понимаю, что вы запросили в своем банке ежемесячную выписку в формате PDF, а они отказались вам ее прислать?🤷♀️
Это действительно кажется странным, поскольку это стандартный документ, который банки обычно отправляют своим клиентам.
Если вы чувствуете, что не можете двигаться дальше, попробуйте подать жалобу нашей команде, и мы постараемся вместе разобраться с этим.
Что ты говоришь?
Для этого перейдите по этой ссылке и расскажите нам, как у вас идут дела.
So do I understand correctly that you have asked your bank for the monthly statement in PDF format and they refused to send it to you?🤷♀️
It really seems strange because it is a standard document banks usually send to their customers.
Please try to file a complaint here with our team, if you feel that you really can't move forward, and we'll try to get it sorted out together.
What do you say?
Follow this link, please, to do so, and let us know how you go.
К сожалению, если это так, они отказываются мне его предоставить... Большое спасибо за оказанную помощь. Надеемся, что в ближайшие дни все это разрешится, и я смогу сообщить вам, что все в порядке и дело закрыто. Большое спасибо!!!
Unfortunately, if this is the case, they refuse to give it to me.... Thank you very much for the help received. We hope that in the next few days all this will be resolved and I can inform you that everything is fine and the case is closed. Thank you very much!!!
Si lamentablemente asi es se niegan a darmelo .... Muchas gracias por la ayuda recibida esperemos que en los proximos dias todo esto se resuelva y pueda comunicaros que todo esta bien y el caso esta cerrado . Mil gracias !!!
Мы всегда рады помочь, если это возможно.
Пожалуйста, не забудьте обновить вашу жалобу и предоставить необходимые ответы, чтобы мы могли продолжить ее разрешение.
Будем ждать обновлений.
We're always glad to help, if possible.
Please don't forget to update your complaint and provide the answers needed so we can continue in resolving it.
We'll wait for the updates.
Доброе утро! Я запросил 3 вывода с 29 ноября, и я до сих пор не получил свои деньги! Я связывался с чатом 22 раза и еще десять раз по электронной почте, и они продолжают говорить мне одно и то же, что они ценят мое терпение и что я получу деньги. Они не попросили меня пройти верификацию, хотя я отправил им скриншот, на котором указано, что мой аккаунт не нуждается в верификации. Вы можете мне помочь?
Good morning! I have requested 3 withdrawals since November 29th and I still haven't received my money! I have been in contact with the live chat 22 times and another ten times by email and they keep telling me the same things that they appreciate my patience and that I will get the money. They did not ask me for verification even though I have sent them a screenshot that says that my account does not need verification. Can you help me?
Καλημερα! Εχω ζητησει 3 αναληψεις απο τις 29 του Νοεμβρη και ακομη δεν εχω παρει τα χρηματα μου! Εχω ερθει σε επικοινωνια με το live chat 22 φορες και αλλες δεκα φορες με email και μου λενε συνεχει τα ιδια πραγματα οτι εκτιμουν την υπομονη μου και οτι θα παρω τα χρηματα. Επαληθευση δε μου ζητανε ενω τους εχω στειλει και screenshot που λεει οτι ο λογαριασμος μου δε χρειαζεται επαληθευση. Μπορειτε να με βοηθησετε;
Привет!
Я полагаю, что вы оказались в состоянии сильного стресса.
Вы ждете уже почти две недели, что при определенных обстоятельствах мы сочли разумным сроком для осуществления выплаты. В жалобе скрыта еще одна интригующая деталь: «Несмотря на неоднократные обращения в казино, они получают автоматические ответы о том, что банк не отвечает, в то время как банк отрицает какую-либо коммуникацию с казино».
Может быть, вы могли бы попросить у казино номер транзакции? Команда по рассмотрению жалоб расследует проблему, но я лично рекомендую получать данные транзакции непосредственно у казино. Я бы сказал, что им не должно быть так уж сложно, если они утверждают, что банк не отвечает, поэтому это не «их вина». Может быть, пригодится для дальнейшего использования. Вы уже пробовали это?
Hi!
I imagine this is quite stress you've found yourself in.
You have been waiting for almost two weeks, which we under certain circumstances considered a resonable deadline for fulfilling the payout.Another intriguing detail is hidden in the complaint: "Despite repeated contact with the casino, they receive automated responses claiming the bank is unresponsive, while the bank denies any communication from the casino."
Can you perhaps ask the casino for a transaction number? The complaint team will investigate the issue, but I personally recommend obtaining transaction details directly from the casino. I'd say it should not be that hard for them if they claim that the bank is being unresponsive, thus it is not "their fault." Might be handy for later use. Have you tried that already, please?
В отделе обслуживания мне говорят, что у них нет связи с отделом обмена валюты, поэтому они не могут мне помочь. Они просто говорят мне быть терпеливым. Я попросил их связаться с отделом обмена валюты, но они сказали, что это невозможно
The service department tells me that they have no contact with the foreign exchange department, so they cannot help me. They just tell me to be patient. I asked them to contact the foreign exchange department and they told me it was not possible
Το τμημα εξυπηρετησης μου λεει οτι δεν εχει καμια επαφη με το τμημα συναλλαγων οποτε δε μπορουν να με βοηθησουν. Μου λενε απλα να κανω υπομονη. Τους ζητησα επικοινωνια με το τμημα συναλλαγων και μου ειπαν δεν εφικτο
Добрый вечер! Я запросил 3 вывода по 500 евро и все еще жду, прошло 9 рабочих дней, и каждый день мне говорят одно и то же.
Good evening! I have requested 3 withdrawals of €500 and I am still waiting, 9 working days have passed and every day they tell me the same thing.
καλησπερα! Εγω εχω ζητησει 3 αναληψεις των 500€ και ακομη περιμενω περασαν 9 εργασιμες ημερες και καθε μερα μου λενε τα ιδια.
Я вижу в вашей жалобе , что в этом казино верификация не требуется. Верно?
Но я не понял, это ваша первая попытка вывода денег там. Так ли это, пожалуйста?
Надеюсь, им удастся решить эту проблему до истечения 14-дневного срока, тогда вмешательство нашей команды не потребуется, и вы получите деньги в полном порядке.
I can see in your complaint that the verification is not required at this casino. Right?
But I couldn't understand if this is your first withdrawal attempt there. Is it so, please?
I hope they will be able to solve it before the 14-day time period, so no intervention from our team will be needed and you get the money all okay.
Да, пожалуйста! Моя первая загрузка.
Yes please! My first upload is.
Ναι παρακαλω! Η πρωτη μου αναληψη ειναι.
В отделе обслуживания мне говорят, что у них нет связи с отделом обмена валюты, поэтому они не могут мне помочь. Они просто говорят мне быть терпеливым. Я попросил их связаться с отделом обмена валюты, но они сказали, что это невозможно
The service department tells me that they have no contact with the foreign exchange department, so they cannot help me. They just tell me to be patient. I asked them to contact the foreign exchange department and they told me it was not possible
Το τμημα εξυπηρετησης μου λεει οτι δεν εχει καμια επαφη με το τμημα συναλλαγων οποτε δε μπορουν να με βοηθησουν. Μου λενε απλα να κανω υπομονη. Τους ζητησα επικοινωνια με το τμημα συναλλαγων και μου ειπαν δεν εφικτο
Привет, я только что заметил, что ты перепутал казино с другим, так что надеюсь, ты не будешь против, если я проясню другую тему. Не волнуйся, тебе не придется об этом думать. 🙂
Теперь вернемся к последним событиям:
Когда вы говорите об отделе обслуживания, это отделение банка или казино, пожалуйста? Я бы сказал, что возможны обе версии, но я бы проголосовал за то, чтобы это был отдел обслуживания казино, потому что это немного разумнее. Так или иначе, есть ли другие варианты оплаты, которые вы можете использовать, чтобы вывести деньги из казино? По моему мнению, если казино по какой-либо причине просто «не может связаться с вашим банком», следует искать альтернативы.
Hello, I just spotted you mistaken the casino with another one, so I hope you won't mind me clearing up the other thread. Don't worry, you don't have to think about that. 🙂
Now back to the latest events:
When you speak about the service department, is this a bank department, or rather a casino's, please? I would say both versions are possible, but I would vote for it to be the casino service department because it makes a bit of better sense. One way or another, is there any other payment option you may use to get the money out of the casino? In my opinion, if the casino, for any reason simply "can't reach your bank," should seek out alternatives.
С карты, с которой я сделал депозит, я запросил вывод, как я делаю во всех казино. И деньги приходят сразу. Теперь я закрыт на 2 недели. Завтра 14-й день
With the card I made a deposit, I requested a withdrawal, as I do in all casinos. And the money comes in immediately. Now I am closed for 2 weeks. Tomorrow is the 14th day
Με την καρδα που εκανα καταθεση ζητησα αναληψη οπως κανω σε ολα τα καζινο. Και τα λεφτα μπαινουν αμεσως. Τωρα εχω κλεισει 2 εβδομαδες. Αυριο δηλαδη ειναι η 14η ημερα
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.