Пожалуйста, подождите еще немного, и наша команда по рассмотрению жалоб вскоре займется этим.
Just give it some more time, please, and our complaint team will soon get into it.
Доброе утро всем, на днях в Verde Casino я выиграл около 5860, сделал запрос на вывод 5650 евро, прошло 2 дня и ничего
Сегодня утром, если быть точным, я зашел и увидел, что суммы больше нет, а в игровых транзакциях были ставки по 400/500 евро. Я связался с ассистентом, сказав, что я не делал этих ставок, и ассистент мне сказал, что подтверждения взлома нет.
Я не знаю, знал ли кто-то мой пароль и проник ли в мой аккаунт, но это действительно абсурд.
Good morning everyone, the other day on Verde Casino I won about 5860, I made a withdrawal request of €5650, 2 days have passed and nothing
Today this morning to be precise I entered and I saw that the sum was no longer there and in the game transactions there were bets of €400/500 each. I contacted the assistance saying that I did not make those bets and the assistant told me that there was no confirmation of hacking.
I don't know if someone knew my password and got into my account but it's really absurd
Buongiorno a tutti l’altro giorno su verde casino avevo vinto sui 5860 io ho fatto la richiesta di prelievo di 5650€ sono passati 2 giorni e Niente
Oggi questa mattina di preciso entro e vedo che la somma non ce piu e nelle transazioni di gioco ci sono giocate da 400/500€ l’una io contatto l’assistenza dicendo che non le ho fatte io quelle giocate e l’assistente mi ha detto che non ce conferma di hacking
io non só se qualcuno sapeva la mia password ed entrato nel conto ma e veramente assurdo
Мне это действительно кажется странным, особенно если вы ничего не знаете наверняка.🤔
Если позволите, я бы посоветовал вам подать жалобу нашей команде, и, надеюсь, они смогут разобраться в ситуации.
Что скажете, вы готовы к этому?
Вот ссылка , где вы можете это сделать. Пожалуйста, дайте нам знать, как это происходит.
This really sounds strange to me, especially if you don't know anything for sure.🤔
If I may, I would suggest you file a complaint here with our team and hopefully they will be able to get to the bottom of it.
What do you say, are you up to it?
Here is the link where you can do so. Please let us know how it goes.
Я внес несколько тысяч евро на verde, всегда через мгновенный перевод. До сих пор я ни разу не запрашивал вывод, несмотря на высокие выигрыши. Сейчас я впервые запросил вывод €2000, он был обработан и одобрен для вывода, но ничего не произошло, мне всегда говорят, что я должен быть терпеливым
I have deposited several thousand euros with verde, always via instant transfer. So far I have never requested a withdrawal despite high winnings. Now I have requested a withdrawal of €2000 for the first time, it has been processed and approved for withdrawal, but nothing has happened, I am always told that I should be patient
Habe mehrere Tausende an Euro bei verde eingezahlt,immer per Sofortüberweisung.Bisher niemals trotz hoher Gewinne eine Auszahlung beantragt.Jetzt erstmals eine Auszahlung von 2000€ beantragt,ist auch bearbeitet worden und für die Auszahlung freigegeben worden,es passiert aber nichts,werde immer drauf hingewiesen das ich Geduld haben soll
Эй, если ваш вывод был одобрен, похоже, он на правильном пути. Как долго вы ждали поступления денег? Вы использовали тот же метод для вывода?
Я думаю, самое разумное, что можно сделать сейчас, — это проявить терпение, немного подождать и посмотреть, что будет дальше.
Мы даем казино 14 дней на то, чтобы уладить все необходимые вопросы и отправить игроку деньги, но надеемся, что вам не придется ждать так долго, и деньги поступят раньше.
Если у вас есть новости, не стесняйтесь поделиться.
Hey, if your withdrawal was approved, it looks like it's on the right track. How long have you been waiting for the money to come in? Did you use the same method to withdraw?
I think the most sensible thing to do now is to be really patient and wait a bit and see what happens next.
We give casinos 14 days to sort out everything they need and send the player the money, but hopefully you won't have to wait that long and it will come sooner.
If you have an update, don't hesitate to share.
Теперь платеж был отменен по техническим причинам, невероятно. Я сделал новый запрос. Действительно плохой сервис🤮
Now the payment has been cancelled for technical reasons, unbelievable. I have made a new request. A really bad service🤮
Jetzt ist die Auszahlung aus technischenGründen abgebrochen worden,unfassbar.Habe eine neue Anfrage gestellt.Ein ganz mieser Service🤮
Ох, как больно!
Будем надеяться, что они смогут быстро решить эту проблему, и что проблема находится в сфере прямого управления казино. Стало очень популярным нанимать стороннюю платежную компанию для управления финансовыми транзакциями. Основные минусы такого сотрудничества возникают, когда платежи не работают.
Обычно, когда происходит что-то подобное, имеет смысл попробовать разные варианты оплаты. Но казино должно сначала почувствовать себя достаточно уверенным, чтобы предложить действительно работающий вариант.
Мы будем здесь - ждем более позитивных новостей 🤞🤞
Oh, that hurts!
Let's just hope they will be capable of quick resolution and the issue is within the casino's direct management. It became very popular to hire a third-party payment company to manage the financial transactions. The main cons of such cooperation arise when payments are not working.
Normally, when something like this occurs, it makes sense to try different payment options. Yet the casino should first feel confident enough to suggest a truly working option.
We will be here - waiting for more positive update 🤞🤞
Теперь я жду 14 дней после запроса первой выплаты, которая была отменена через 5 дней по техническим причинам. Когда я делаю свои запросы, меня всегда просят быть терпеливым. Я очень зол из-за этого сейчас, я, вероятно, скоро получу еще одно письмо о том, что выплата отменена. Я не могу понять, что происходит.
Now I'm waiting 14 days after requesting the first payout, which was canceled after 5 days for technical reasons. When I make my requests, I'm always asked to be patient. I'm really angry about it now, I'll probably get another email soon saying the payout has been canceled. I can't understand what's happening.
Jetzt warte ich 14 Tage nach Beantragung der ersten Auszahlung,die ja nach 5 Tagen aus technischen Gründen abgebrochen wurde.Bei meinen Anfragen werde ich immer aufgefordert Geduld zu haben.Mittlerweile bin ich richtig sauer darüber,wahrscheinlich kommt bald wieder eine Mail mit einer Absage der Auszahlung.Unverständich was da passiert
В этом случае я бы, наверное, подал жалобу на нас на нашем сайте. Мы даем казино ровно две недели на выплату игроку, и я вижу, что в вашем случае ничего не продвинулось. Вы использовали какой-то другой способ оплаты, когда делали вывод во второй раз? Думаю, я бы больше не был удовлетворен просто терпением.
Что скажешь, будешь жаловаться?
In this case, I would probably file a complaint with us on our website. We give casinos exactly two weeks to pay out a player and I see that nothing has moved forward in your case. Did you use some other payment method when you made the withdrawal for the second time? I guess I wouldn't be satisfied with just being patient anymore.
What do you say, are you going to complain?
Здравствуйте, теперь все заработало, оплата поступила на мой счет сегодня утром. Спустя 14 дней как минимум.
lg😎
Hello, now it worked, the payment was posted to my account this morning. After 14 days at least.
lg😎
Hallo,jetzt hat es geklappt,die Auszahlung ist heute Morgen auf meinem Konto gebucht worden.Immerhin nach 14 Tagen.
lg😎
Жду с нетерпением вместе с вами. Нужно было только продержаться, хотя 2 недели — это не мало, и я бы нервничал.
Как вы думаете, вы дадите этому казино еще один шанс, зная, какой у них процесс вывода денег? 🙂
I look forward with you. It was only necessary to hold out even though 2 weeks are not a little and I would have been nervous.
Do you think you'll give this casino another chance knowing the process they have for withdrawing money? 🙂
У меня тоже проблемы, я выиграл почти 12 000 евро, я снимаю их в течение 1 недели, некоторые были успешными. Теперь, когда они должны заплатить, вывод 10 450 евро, сначала некоторые подтвердились, списались со счета и находятся в процессе, затем их отменили. Я не получаю писем, я пишу, и они говорят мне, что я их отменил.. очень неправильное поведение. Теперь я боюсь никогда больше не увидеть свой выигрыш.
Я уже подал жалобу здесь, пожалуйста, помогите мне решить эту проблему.
I am having problems too, I won almost 12,000 euros, I have been withdrawing them for 1 week, some have been successful. Now that they have to pay the withdrawals of 10,450 euros, first some confirmed, deducted from the account and are in progress, then they are canceled. I do not receive emails, I write and they tell me that I canceled them.. very incorrect as a behavior. Now I am afraid of never seeing my winnings again.
I have already opened a complaint here, please help me resolve this.
Sto avendo problemi anche io, vinto quasi 12.000 euro, li sto prelevando da 1 settimana, alcuni sono andati a buon fine. Ora che devono pagare i prelievi da 10.450 euro prima alcuni confermati, scalati dal conto e risultano in corso, poi vengono annullati. Non ricevo mail, scrivo e mi dicono che li ho annullati io.. molto scorretto come comportamento. Ora ho paura di non rivedere mai più le mie vincite.
Ho già aperto reclamo qui, aiutatemi a risolvere.
Да, я вижу, что вы подали жалобу и что представитель казино активен в теме. Это хороший знак, что казино готово решить проблему, знаете ли.
Так что, надеюсь, вскоре вы сможете вывести свои деньги без дальнейших проблем.
Как дела на данный момент? Есть новости?
Yes, I can see that you have submitted your complaint and that the casino representative is active in the thread. It is a good sign that the casino is willing to solve the issue, you know.
So hopefully soon you will be able to get your withdrawal without any further problems.
How are things at the moment? Any updates?
Два из трех образцов были учтены, а третий пока не учитывался.
Надеюсь, их не отменят в ближайшие дни, а правильно зачислят на мой счет.
Two out of three samples have been taken into account and the third has not yet been taken into account.
I hope they don't get cancelled in the next few days, but get credited to my account correctly
Due prelievi su tre sono stati presi in carico e il terzo ancora no.
Spero non vengano annullati nei prossimi giorni, ma vengano correttamente accreditati al mio conto
Выглядит очень многообещающе, поэтому я надеюсь, что и последний платеж будет зачислен скоро.
Пожалуйста, дайте нам знать, когда вы его получите.
It looks very promising, so I hope that also the last payment will be credited soon.
Let us know whenever you receive it, please.
первые два платежа были зачислены на мой счет сегодня утром. теперь жду обработки последнего ожидающего вывода. давайте подождем
the first two payments were credited to my account this morning. now waiting for the last pending withdrawal to be processed. let's wait
i primi due pagamenti sono stati accreditati stamattina sul mio conto. ora attendo che l'ultimo prelievo da pendente venga preso in carico. attendiamo
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.