Уважаемый гуру казино.
Похоже, что это казино было обновлено для Японии.
Однако в условиях обслуживания нет японского языка, и они не уведомили нас, поскольку у них не так много японских пользователей.
Поэтому для меня естественно чувствовать, что правила внезапно изменились, и из-за структуры бонусов казино я не могу это заметить перед внесением депозита.
К счастью, я сдался после внесения депозита и выиграл крупный выигрыш в результате игры, и казино заявляет, что вы можете отменить ставку, не теряя реальных денег, если свяжетесь с ними сразу после внесения депозита.
Однако до сих пор я даже не знал, что такой ответ возможен, так что был хороший шанс, что я потеряю свои деньги и буду плакать, пока не засну.
Я был бы очень раздражен, если бы они продолжали делать обновления без уведомления и без возможности узнать об этом перед внесением депозита.
Я хотел бы увидеть внимательное изучение позиции казино по этому вопросу.
Dear Casino Guru
It appears that this casino has been updated for Japan.
However, there is no Japanese in the terms of service, and they have not notified us because they do not have many Japanese users.
So it is natural for me to feel that the rules have suddenly changed, and due to the structure of the casino's bonuses, it is impossible for me to notice before depositing.
Luckily, I gave up after depositing and won big as a result of playing, and the casino says you can cancel without losing any real money if you contact them immediately after depositing.
However, I didn't even know that such a response was possible until now, so there was a good chance that I would have lost my money and cried myself to sleep.
I would be very annoyed if they continue to make updates with no notification and no way to find out before making a deposit.
I would like to see a close examination of the casino's stance on this issue.
Автоматический перевод: