8 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Viu-viu Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
Здравствуйте, можете ли вы подробнее рассказать о своем опыте? Судя по тому, что вы говорите, он был не очень хорошим. 😕
Попробуйте как-то это обобщить, может быть, и для будущих игроков. 🙂
Hello, can you describe more about your experience? According to what you say it wasn't a good one. 😕
Try to summarize it somehow maybe for future players too. 🙂
Они блокируют и крадут деньги.
They block and steal the money.
Bloquean y se roban el dinero.
Привет, не мог бы ты подробнее описать ситуацию? Что с тобой произошло в казино и почему тебя заблокировали и забрали деньги?
Hey, could you describe the situation a little more, please? What happened to you at the casino and why did they block you and take your money?
Не знаю, почему они это сделали. Мне просто сказали, что проверили мой счёт, заблокировали его и уменьшили баланс. Не знаю, когда они списали 599 и что случилось с остальными. Я написал в службу поддержки, но пока не получил ответа. К тому же, я нигде не принимаю бонусы.
I don't know why they did this; they just told me they reviewed my account, blocked it, and reduced my balance. I'm not sure when they deducted the 599 or what happened to the rest. I emailed support and haven't heard back yet. Also, I never accept bonuses anywhere.
No sé por qué hicieron eso; solo me informaron que revisaron mi cuenta, la bloquearon y redujeron mi saldo. No tengo claro cuándo me descontaron los 599 ni qué ocurrió con el resto. Escribí al soporte por correo electrónico y aún no recibo respuesta. Además, nunca acepto bonos en ningún sitio.
Но без всяких объяснений?
То есть, вы внесли туда реальные деньги и выиграли, верно? Это произошло после того, как вы запросили вывод?
Пожалуйста, дайте нам знать, если вы хотите, чтобы наша группа по рассмотрению жалоб рассмотрела ваш вопрос.
With no explanation whatsoever, though?
So, it was your real money you deposited and won there, right? Did this happen after you requested your withdrawal?
Please let us know if you'd like our complaint team to look at it.
Но без всяких объяснений?
То есть, вы внесли туда реальные деньги и выиграли, верно? Это произошло после того, как вы запросили вывод?
Пожалуйста, дайте нам знать, если вы хотите, чтобы наша группа по рассмотрению жалоб рассмотрела ваш вопрос.
With no explanation whatsoever, though?
So, it was your real money you deposited and won there, right? Did this happen after you requested your withdrawal?
Please let us know if you'd like our complaint team to look at it.
Я внес реальные деньги, играл на реальные деньги, у меня есть квитанция о депозите, предоставил документы для проверки, я выиграл, я запросил вывод средств, и мне сказали, что мой почтовый индекс неверен, и именно поэтому мой вывод не был обработан, я попросил поддержку изменить его, и они это сделали, позже я запросил вывод средств, они его не обработали, было сказано, что средства были возвращены на мой счет, но мой баланс был равен нулю, я зашел в чат, в котором они сообщили, что я являюсь VIP-клиентом, и они дали мне консультанта, после ожидания чата он закрылся, я увидел, что сеанс моей учетной записи остался прежним, я вошел в чат, и мой аккаунт был заблокирован, я снова зашел в чат, и мне сказали, что это административное решение, которое нарушило политику, на что я спросил, в чем дело, но они мне не сказали, они сказали, что мой баланс был уменьшен, я спросил, сколько и где мой баланс, они сказали мне написать в поддержку. Я написал, но до сих пор нет ответа. Я не знаю, сколько они у меня взяли, все указывает на то, что они у меня украли.
I deposited real money, played with real money, I have my deposit receipt, provided my documents for verification, I won, I requested a withdrawal and they told me that my zip code was wrong and that was why my withdrawal was not processed, I asked support to change it and they did it, later I requested a withdrawal, they did not process it, it said that the funds were returned to my account, but my balance was zero, I went to the chat that according to them I am a VIP client and they gave me an advisor, after being on hold the chat closed I saw that my account session was the same, I entered and my account was blocked, I went to the chat again and they told me that it was an administrative decision that violated a policy which I asked what it was and they did not tell me, they told me that my balance was reduced, I asked how much and where my balance was, they told me to write to support I wrote and I still have no answer I do not know how much they took from me, everything points to that they stole from me.
Deposite dinero real, jugué con dinero real, tengo mi comprobante de depósito, proporcione mis documentos para la verificación, gane, pedí retiro y me dijeron que mi código postal estaba mal que por eso no se procesaba mi retiro, pedí en soporte el cambio y lo hicieron, posteriormente pedí retiro, no lo procesaron decía que los fondos fueron regresados a mi cuenta, pero mi balance era cero, fui al chat que según ellos yo soy cliente vip y me pusieron un asesor, luego de estar en espera el chat se cerró vi que mi sesión de la cuenta igual, entre y me salía cuenta bloqueada, fui nuevamente al chat y me dijeron que era decisión administrativa que viole una política la cual pregunte que era y no me dijeron, me dijo que mi saldo se redujo, pregunte a cuanto y que donde estaba mi saldo, me dijeron que escribiera a soporte escribí y sigo sin respuesta no sé cuánto me quitaron, todo apunta que me robaron.
Мне это совершенно не кажется правильным, поэтому, по моему мнению, вам определенно следует подать жалобу .
Наша команда свяжется с казино и, надеемся, сможет помочь.
Если вы решите подать жалобу, обязательно сообщите нам об этом.
This doesn't sound right to me at all, so you should definitely file a complaint, in my opinion.
Our team will get in touch with the casino, and hopefully we'll be able to help.
Surely let us know if you decide to go for the complaint, please.
Привет! Какие слоты тебе больше всего нравятся? Играми какого провайдера ты пользуешься чаще всего? 🙂
Hi, what slots do you like most? Which game provider do you use most often? 🙂
Здравствуйте, когда мы говорим о вариантах, что вы имеете в виду? 😀
Какие игры вам нравятся больше всего?
Hello, when we are talking about options, what do you mean by that? 😀
Which gams are your favorite?
Это случайно не какое-то закодированное послание? 😉
Is that some sort of coded message per chance? 😉
Вы имеете в виду, что казино идеальное или что-то ещё? 😀
Do you mean that casino is perfect or something else? 😀
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
[email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: [email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Скоро вы будете перенаправлены на сайт казино. Пожалуйста, подождите. Если вы используете блокировщик рекламы, проверьте его настройки.