ФорумКазиноВывод денег из айс казино

Вывод денег из айс казино (Страница 5)

2 лет назад  по ruisoares3
|
33347 просмотров 94 ответов |
|
1...4 5
Новая публикация
1 год назад

Доброе утро, у меня проблемы со снятием денег со счета в айс казино, я уже сделал всю проверку, отправил все данные и мне прислали сообщение о том, что документы успешно проверены. И каждый раз, когда он появляется на этой странице file




Автоматический перевод:
dgsalles53
1 год назад

Привет.

Я бы сказал, что хорошо, что вы прошли проверку, теперь все должно быть намного проще. Честно говоря, я не понимаю текст на принтскрине. Не могли бы вы записать это, пожалуйста? Встроенный автоматический переводчик переведет текст.

Какая-то ошибка, наверное? Вы спросили поддержку или чат, пожалуйста?

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет.

Я бы сказал, что хорошо, что вы прошли проверку, теперь все должно быть намного проще. Честно говоря, я не понимаю текст на принтскрине. Не могли бы вы записать это, пожалуйста? Встроенный автоматический переводчик переведет текст.

Какая-то ошибка, наверное? Вы спросили поддержку или чат, пожалуйста?

Автоматический перевод:
1 год назад

Спросил поддержку они говорят ждут бэка БИ и насколько я знаю если я уже отправил все что они просили у меня теперь ничего не просит. И каждый раз заходит в часть отправить документы, но ни одного не появляется, потому что я их уже все отправил. Пришлось звонить по номеру.

Автоматический перевод:
dgsalles53
1 год назад

Здравствуйте, и спасибо за объяснение.

Несмотря на то, что ситуация мне пока не совсем ясна, я бы сказал, что когда казино запросит у вас дополнительные документы, их будет проще предоставить. Я правильно понимаю, что проблема больше в способе загрузки документов? Хотя я сам не знаком с «BI», я рекомендую обратиться в чат казино или в службу поддержки, чтобы помочь вам. Можете ли вы хотя бы отправить то, что кажется недостающим, по электронной почте? Если это заслуга вашего вопроса, конечно. 🤔

Таким образом, мой вопрос остается - вы можете связаться с казино? Ты сейчас с кем-нибудь общаешься?

Пожалуйста, дайте мне знать.

Автоматический перевод:
1 год назад

Добрый день, Дульси, я из Панамы. Мне очень нравится играть в Ice Cacino, но вариант вывода денег по карте мне не позволяет, так как Панама не выходит, чем бы вы могли мне помочь, пожалуйста? Спасибо

Автоматический перевод:
Valter_Mendonca
1 год назад

Привет. Мне понравилось с тобой разговаривать. Как мы можем ускорить его?

Спасибо

Элизабет

Автоматический перевод:
1 год назад

Аккаунт заблокирован. Какова причина?не хотите отдавать деньги?тогда зачем требовать все документы...

madzharserhii
1 год назад

Мы не казино, поэтому:

Дайте угадаю, вы инициировали проверку, и вскоре после этого ваша учетная запись была заблокирована, верно? Иногда бывает так, что казино требуется некоторое время, чтобы проверить вас, вашу игровую историю и другие данные. Некоторые казино блокируют учетные записи, а некоторые нет.

В любом случае, дайте ему еще несколько дней, регулярно проверяйте свою электронную почту и держите нас в курсе!


Автоматический перевод:
1 год назад

❤❤❤❤

Автоматический перевод:
1 год назад

Очень хороший

Автоматический перевод:
1 год назад

Нужен По Мака Джион

Автоматический перевод:
1 год назад

Да

Автоматический перевод:
1 год назад

Нужен По Мака Джион

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет. Хотите хоть раз попробовать английский? То есть я стремлюсь помочь, но просто не понимаю смысла 🙁

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

привет,,, как мне здесь сделать CI?


Автоматический перевод:
cv6424751
10 месяцев назад

Эй, могу ли я узнать, что означает «CI», пожалуйста? Эта тема посвящена выводу средств в Ice Casino. Есть ли у вас проблемы с этим казино в этом контексте?

Автоматический перевод:
1...4 5

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях