Привет,
как вы можете видеть в вашей жалобе , теперь мы ждем, пока казино подтвердит новые документы, которые вы любезно предоставили:
Мы будем обновлять вас. Спасибо.
Hello,
as you can see in your complaint, we are now waiting for the casino to confirm the new documents you kindly provided:
We will update you. Thank you.
Я бы сказал, что казино просто нужен надежный документ, подтверждающий, что карта принадлежит вам.
Мне кажется, что казино просит подтверждение банка, подписанное в данном случае, вы разместили подтверждение транзакции, но номер карты там не виден. Это наводит меня на мысль, что казино просто нужна выписка из банка, где указан номер карты, поэтому документ декларирует, что карта привязана к вашему банковскому счету.
Я считаю, что это точка из-за этого:
..." банк мог предоставить вам подписанный документ, что карта действительно принадлежит вам?
Поскольку мы не смогли определить номер карты в рамках предоставленных сканов».
I'd say that the casino just needs a solid document to prove that the card belongs to you.
To me, it seems, that the casino is asking for a bank confirmation, signed in this case, you posted transaction confirmation, but the card's number is not visible there. It makes me think that the casino simply needs a bank statement where the card number is shown, so the document declares that the card is associated with your bank account.
I believe that this is the point because of this:
..." bank could provide you with the signed document, that the card indeed belongs to you?
Since we were unable to identify the card number within the provided scans."
С изображениями выписок, которые я отправил, если вы хотите перепроверить данные, легко увидеть, что карта моя, но, как я сказал через виртуальную кредитную карту, которую я загрузил через свою учетную запись, я не могу
показать мой счет я перепробовал все я был в банке и они дали мне только эти документы
With the images I sent of the statements, if you want to cross-check the data, it's easy to see that the card is mine but as I said through the virtual credit card that I loaded through my account, I can't
show my account I've tried everything I've been to the bank and they only gave me these documents
Com as imagens que enviei dos extratos se quiserem cruzar os dados é fácil perceberem que o cartão é meu mas como já disse através do cartão de crédito virtual a qual carreguei através da minha conta não dá pra
mostrar a minha conta já tentei de tudo já fui ao banco e só me deram esses documentos
Я понимаю, я просто прокомментировал последний запрос, сделанный казино.
Подождем результата. Казино должно рассмотреть все документы, я уверен, что мы постараемся проконсультировать.
I understand, I just commented on the last request made by the casino.
Let's wait for the result. It's up to the casino to consider all documents, I'm sure we'll try to advise.
Устройте вечеринку! 🎉🎉🎊🙂
Насколько я помню, это означает, что вы будете продолжать играть там.
Throw the party! 🎉🎉🎊🙂
As far as I remember, this means that you'll keep playing there.
Привет Радка да.
Пока я решил отдохнуть от всех казино.
Но да, я вернусь, чтобы играть.
Благодарный
Hi Radka yes.
For now I opted for a break from all casinos.
But yes I will go back to play.
Grateful
Olá Radka sim .
Por agora optei por uma pausa em todos os casinos .
Mas sim vou lá voltar a jogar .
Grato
В таком случае я желаю вам приятного отдыха и счастливого возвращения, когда вы вернетесь. 🙂
In this case, I wish you a pleasant break and a lucky return when you're back. 🙂
Обслуживание! 🇧🇷
просто я разграбил 83К.
Serving! 🇧🇷
simple i looted 83K .
Sacando ! 😀
simples eu saquei 83 K .
Привет,
идет ли ваш вопрос на отзыв? Ну, сначала вам нужно пройти верификацию, а затем, если вы соблюдали правила во время игры, вывод должен быть принят и осуществлен.
Есть ли какие-либо проблемы с выводом средств или депозитом (я не совсем уверен в этом)?
Hello,
does your question go for withdrawal? Well, you have to pass the verification first and then, if you complied with the rules while playing, the withdrawal should be accepted and carried out.
Is there any issue with your withdrawal - or deposit (I'm not pretty sure about the subject)?
Я несколько дней пытаюсь вывести свою сумму, и она просто продолжает проверять, я отправил все свои документы в KYC для оценки, и ничего не решает, я отправляю сообщение в поддержку, и все операторы приходят с тем же ответом, что вам нужно ждать, что они отправят электронное письмо, и до сегодняшнего дня ничего не было решено и отправлено электронное письмо. Это сложно, во время депозита они быстрые, но когда дело доходит до выплаты того, на что я имею право, возникает эта задержка.
I've been trying to withdraw my amount for days and it just keeps checking, I sent all my documents to KYC for evaluation and nothing solves it, I send a message to support and all the operators come with the same answer, that you need to wait, that they will send an email and until today nothing has been resolved and sent an email. It's complicated, at the time of the deposit they are fast, but when it comes to paying what I am entitled to, there is this delay.
Estou há dias tentando realizar o saque do meu montante e só fica em verificação,mandei todos meus documentos pra avaliação do KYC e nada resolvem,mando mensagem no suporte e todos os operadores vem com a mesma resposta,que precisa aguardar,que vão mandar um email e até hoje nada de resolverem e de mandar e-mail.Está complicado,na hora do depósito são rápidos,mas já na hora de pagarem o que meu de direito está essa demora.
Мне жаль это говорить, но похоже, что ситуация с задержками остается прежней.
Вы читали общее обсуждение IceCasino ? Вы бы узнали, что вы не одиноки в этом 🙁.
Могу я узнать, когда именно началась проверка или когда вы отправили вывод, пожалуйста? Мы даем казино 14 полных дней для полной проверки счетов и выполнения платежа, только после этого мы вмешиваемся через жалобу.
Пожалуйста, дайте мне знать.
I'm sorry to say that but it seems that the situation with delays stays the same.
Did you read the IceCasino general discussion? You would find out that you are not in this alone 🙁.
May I know, when exactly the verification started, or when did you submit the withdrawal, please? We allow casinos 14 full days to fully verify accounts and fulfill the payment, only after that we step in via complaint.
Kindly let me know.
Привет,
Я считаю, что главный вопрос заключается в том, были ли уже одобрены эти документы, а ваш аккаунт полностью проверен. Пока этого не будет сделано, боюсь, отзыв не будет одобрен.
Может ли это быть причиной, как вы думаете?
Hello,
I believe that the main question is whether those documents were already approved, and your account fully verified. Until this is done, the withdrawal will not be approved, I'm afraid.
Could this be the reason, what do you think?
Спокойной ночи, я не могу вывести свои деньги, пишет, что они неполные и прямо над надписью сдается.. Мне нужно вывести свой выигрыш
Good night, I can't withdraw my money, it says that it is incomplete and right above the writing gives up.. I need to withdraw my winnings
Boa noite nao consigo sacar meu dinheiro diz q esta incompleto e logo acima escrito desiste..preciso retirar meu ganho
Привет,
Я хотел бы помочь, но это потребует от вас более подробной информации. По сути, ваша учетная запись была полностью подтверждена?
Что отмечено как незавершенное?
Если вы боретесь, я рекомендую обратиться за советом в чат.
Сообщите мне подробности, пожалуйста.
Hello,
I'd like to help, but that would require more details from you. Essentially, has your account been fully verified?
What is marked as incomplete?
If you struggle, I recommend asking the live chat for advice.
Let me know further details, please.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.