Нет, я не создавал 2 аккаунта, когда создавал один, я имел в виду, что внес депозит для игры в казино аккаунта через виртуальную кредитную карту жанра paysafecard, но затем, когда я получил выигрыш, счет я дал данные все тоже мои я отправил документы все доказывающие все понятно? Ледяное казино - это то, что усложняет мне жизнь, не знаю почему! Учетная запись, на которую я хочу, чтобы выигрыш был переведен, принадлежит мне. Я также могу отправить вам все для проверки, способ оплаты - это совместная учетная запись меня и моей девушки, но что это должно делать? Я просто загрузил учетную запись позже, чтобы снять деньги. выигрыши Я показал всю документацию об iban bic и т. д., которые относятся к моей учетной записи
No, I didn't create 2 accounts when I created one, what I was saying is that I made the deposit to play at the casino of an account through a virtual credit card of the paysafecard genre, but then when I got the winnings the account I gave the data all is also mine I sent the documents all proving everything, do you understand? Ice casino is what makes life difficult for me, I don't know why! The account that I want the winnings to be transferred is mine I can send you everything to check as well, the payment method is a joint account of me and my girlfriend's but what does this have to do I just loaded the account later to withdraw the winnings I showed the whole documentation about iban bic etc. that refer to my account
Извините, я не уверен, что понимаю вас правильно. Я еще раз прочитал вашу жалобу, очевидно, что в казино есть какие-то нарушения в проверке, но у меня нет возможности выяснить, что именно послужило причиной того, что у вас запрашивают дополнительные документы.
Уверен, нам нужно связаться с казино и все уладить. К сожалению, это не моя часть, поэтому я подожду, пока команда по рассмотрению жалоб что-нибудь придумает.
Sorry, I'm not sure I follow you correctly. I read your complaint again, obviously the casino seems there are some irregularities in verification, but I have no chance to find out what exactly caused that you are being ask for additional documents.
I'm sure we need to get in touch with the casino and sort things out. Sadly it's not my part, so I will wait for the complaint team to come up with something.
В казино нет никаких нарушений, что подразумевается, потому что я загрузил на веб-сайт казино через приложение mbaway, которое представляет собой виртуальную кредитную карту типа paysafecard, но эта единственная виртуальная карта покупки была через мою учетную запись, которую они проверили, я уже отправил выписка, подписанная банком Я уже отправил выписку из загрузки, которую я сделал на сайт Я уже все отправил, и они всегда откладывают и т. д. и т. д. Я не понимаю, почему, я хотел бы получить помощь поддержки гуру казино
There are no irregularities at all the casino is what implies because I uploaded to the casino website through the mbaway app which is a virtual credit card of the paysafecard type but this single purchase virtual card was through my account that they checked I have already sent an extract signed by the bank I have already sent the extract of the upload I made to the site I have already sent everything and they are always postponing etc etc etc. I do not understand why, I would like to have the help of the support of the casino guru
В казино нет никаких нарушений, что подразумевается, потому что я загрузил на веб-сайт казино через приложение mbaway, которое представляет собой виртуальную кредитную карту типа paysafecard, но эта единственная виртуальная карта покупки была через мою учетную запись, которую они проверили, я уже отправил выписка, подписанная банком Я уже отправил выписку из загрузки, которую я сделал на сайт Я уже все отправил, и они всегда откладывают и т. д. и т. д. Я не понимаю, почему, я хотел бы получить помощь поддержки гуру казино
There are no irregularities at all the casino is what implies because I uploaded to the casino website through the mbaway app which is a virtual credit card of the paysafecard type but this single purchase virtual card was through my account that they checked I have already sent an extract signed by the bank I have already sent the extract of the upload I made to the site I have already sent everything and they are always postponing etc etc etc. I do not understand why, I would like to have the help of the support of the casino guru
Привет,
честно говоря, мы должны быть уверены, что все в порядке, для этого нам может понадобиться сотрудничество с казино. Но это, безусловно, должна решать группа по рассмотрению жалоб. Я понимаю, что вы видите всю эту ситуацию кристально ясной, но сначала нам нужно провести расследование.
Здорово, что вы так сотрудничаете с казино, я бы, наверное, не так понял на вашем месте.
Откровенно говоря, позвольте мне сказать, что вся команда чрезвычайно занята. Мы постоянно получаем огромную порцию новых жалоб. Поэтому я прошу вас проявить терпение. Спасибо.
Hello,
honestly, we have to be sure that everything is in order, for that we may need to cooperate with the casino. But this is definitely up to the Complaint Team to decide. I understand that you see this whole situation crystal clear, but we need to investigate first.
It's great that you cooperate with the casino the way you do, I would be probably less understanding being in your shoes.
Frankly, allow me to say that the whole team is extremely occupied. We're constantly experiencing a massive portion of new complaints. Hence I ask you kindly to be patient. Thank you.
Единственное, что меня возмущает, это то, что я попался на аферу и мне нужны деньги, кто-то должен остановить это, потому что они берут деньги людям и не платят
The only thing that revolts me is that I fell for the scam and I need money, someone should stop it because they take the money to people and don't pay
so me revolta é que eu caí na burla e o dinheiro faz me falta, alguém devia acabar com isso pois eles levam o dinheiro às pessoas e não pagam
Как я уже сказал, я понимаю вашу точку зрения, но позвольте нам провести расследование, пожалуйста.
Мошенничество означает, что казино принимают только депозиты, но у игроков нет возможности снять деньги, потому что эти казино не собираются платить.
Это серьезный вопрос, и нам необходимо более глубоко изучить проблему. Возможно, в казино не хватает персонала, или персонал плохо обучен. Я знаю, что в целом вас это не беспокоит, но вряд ли эти предложения можно рассматривать как мошенничество, пожалуйста, возьмите это в качестве примера.
As I said, I understand your point of view but allow us to investigate, please.
Scams mean that casinos only accept deposits but players have no chance for withdrawal because those casinos don't intend to pay.
This is a serious matter and we need to look into the problem more deeply. Maybe the casino is short on staff, or the staff is not well trained. I know you are not concerned about it in general but those suggestions can be hardly seen as a scam, please take it as an example.
Возьму для примера, но мне не разблокируют аккаунт, не дают взять деньги и все время откладывают, это ненормально! Кроме того, здесь, в Португалии, я видел много новостей, в которых говорится, что ледяное казино сомнительно, и они не платят людям, я не понимаю, почему я отправил все правильно, я все сделал, и они меня обманывают, они просят все и все, и я отправляю им, я был честен, я пополнил счет в надежде заработать деньги, которые я выиграл, и они не платят мне
I'll take this as an example, but they don't unlock my account, they don't let me take the money and they keep putting it off, it's not normal! Besides, here in Portugal I've seen a lot of news that think the ice casino is dubious and they don't pay people, I don't understand why I sent everything correctly I did everything and they are deceiving me they ask for everything and anything and I send it to them , I was honest I loaded the account in the hope of making money I won and they don't pay me
Eu vou tomar isso como um exemplo, mas eles não me desbloqueiam a conta não me deixam tirar o dinheiro e andam sempre a adiar, não é normal! Além do mais cá em Portugal tenho visto muitas notícias que acham o ice casino duvidoso e não pagam às pessoas, não entendo o porque disto tudo mandei tudo corretamente fiz tudo e eles andam a me enganar pedem tudo e mais alguma coisa e eu envio para eles, fui honesto carreguei a conta na esperança de ganhar dinheiro ganhei e não me pagam
Привет,
как я упоминал ранее, казино было убеждено, что вы использовали сторонний способ оплаты (что запрещено Условиями использования). Этот факт стал причиной всех неприятностей.
Как Томас написал в вашей жалобе, в тот момент, когда казино подтвердит, что это больше не проблема, ваш вывод должен быть обработан соответствующим образом.
Hello,
as I mentioned earlier the casino was convinced that you used a 3rd party payment option (which is prohibited by the Terms and Conditions). This fact caused all trouble.
As Tomas wrote in your complaint, the moment the casino confirms that this is no longer the issue, your withdrawal should be processed accordingly.
Привет, но я уже объяснил все это в казино я уже отправил все документы, и они, кажется, делают это специально, чтобы они не платили нам я уже отправил все правильно фотографии все я объяснил я думаю, что это легко понять, они максимально усложняют жизнь, потому что, если они никому не платят, что еще я могу сделать, чтобы усложнить жизнь, я видел, как многие люди жалуются на казино, и я все больше верю, что меня обманули, они должны сделать это для многих людей , вы не могли бы мне помочь!?
Hi, but I already explained all this to the casino I already sent all the documents, and they seem to do it on purpose so they don't pay us I already sent everything correctly the photos all I explained I think it's easy to understand, they make life as difficult as possible for if they don't pay anyone what else can i do make life difficult, I have seen many people complaining about the casino and I increasingly believe that I have been scammed, they must do this to many people, can you help me!?
Ola más eu já expliquei isso tudo ao casino já mandei os documentos todos, e eles parece que fazem de propósito para não nos pagarem eu já enviei tudo corretamente as fotos todas já expliquei acho que é fácil de perceber , eles dificultam a vida ao máximo para não pagarem a ninguém o que posso fazer mais?se não cometi nenhuma ilegalidade a única coisa que não devia ter feito era ter metido la dinheiro no casino e isso me está a tirar muitos dias de sono e preocupações uma coisa que devia ser tão simples eles dificultam a vida, tenho visto muitas pessoas a queixarem se do casino e cada vez acredito mais que andei a ser burlado, eles devem fazer isso com muitas pessoas, podem me ajudar!?
они не поняли или не хотят понять, что учетная запись, оканчивающаяся на 6107, является номером, который автоматически создает виртуальная кредитная карта, но что эта учетная запись связана с другой учетной записью, оканчивающейся на 512. Я отправил все документы, и если они хотят, они можно понять это и прийти чего не хватает, но завтра я получу последнюю бумагу, если она не работает, это потому что это развод, я иду в банк, чтобы получить бумагу, даже подписанную ими, в которой говорится, что номер счета оканчивающийся на 512 мой! Если нет, то я не знаю, что делать, но помогите мне
they didn't realize or don't want to understand that the account ending in 6107 is the number that the virtual credit card automatically creates but that this account is associated with another account ending in 512 I sent all the documents and if they want they can understand this and come what's missing, but tomorrow I'll get a last paper if it doesn't work, it's because it's a scam, I'm going to the bank to get a paper even signed by them saying that the account number ending in 512 is mine! If not then I don't know what to do but help me
eles não perceberam ou não querem perceber que a conta acabada em 6107 é o número que o cartão de crédito virtual cria automaticamente mas que essa conta é associada à outra conta acabada em 512 eu mandei os documentos todos e eles se quiserem conseguem perceber isso e vem o que falta mas eu amanhã vou buscar um último papel se não der assim é porque é burla, vou ao banco buscar um papel mesmo assinado por eles a dizer que o número da conta acabada em 512 é minha! Se não der assim então não sei o que fazer mais ainda ajudem me
Доброе утро,
Я не хочу повторяться, да и вам не стоит.
Дело в том, что мы должны уточнить у казино и обсудить, что казино считает неправильным, чтобы добиться прогресса.
Дождитесь следующего обновления жалобы. Я не могу помочь с этим, но я надеюсь, что сотрудники казино меня поймут.
Good morning,
I do not want to repeat myself and you do not have to either.
The point is that we have to clarify with the casino, and discuss what the casino thinks is incorrect to make a progress.
Please wait for the next complaint update. I can't help with that, but I hope the casino's staff will understand.
Да, пока наша команда по рассмотрению жалоб не сделает все необходимое, чтобы помочь вам.
Честно говоря, вряд ли вы можете сделать что-то еще прямо сейчас.
Крайним средством будет обращение в лицензирующий орган, но я бы дал вашей жалобе шанс.
Yes, till our Complaint Team does what is necessary to help you out.
Honestly, there is hardly anything else you can do right now.
The last resort would be to contact the licensing authority, but I would give your complaint a chance.
Тогда я подожду еще 2 или 3 дня… если я не пойду в лицензирующий орган на портал жалоб в Португалии, сотни людей жалуются на это казино.
I'll wait another 2 or 3 days then….if I don't go to the licensing authority on the complaint portal in Portugal hundreds of people complain with this casino
Eu vou esperar mais 2 ou 3 dias então….se não vou à autoridade de licenciamento no portal da queixa em Portugal centenas de pessoas se queixam com esse casino
Ну, я имел в виду вашу текущую жалобу , пожалуйста, уважайте таймер:
Well, I was referring to your current complaint, kindly respect the timer please:
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.