Никогда бы не поверила, что такой бонус существует... 🤔
Единственное разумное предложение, которое я могу придумать в таких обстоятельствах, — это прекращение действия бонуса независимо от того, когда вы его получили. Например, предложение было доступно неделю или около того, но вы воспользовались им незадолго до истечения срока действия. Честно говоря, я не знаком с точными условиями бонусов и признаю, что это просто пришло мне в голову.
Так или иначе, я убежден, однако, что оператор чата мог бы приложить больше усилий, чтобы объяснить вам эту проблему (какой бы она ни была), чтобы вы не чувствовали себя отстраненными.
Однако мы заметили вашу жалобу , поэтому наверняка впереди нас ждет много вопросов. Кстати, не могли бы вы еще раз прочитать жалобу? Ник будет искать ответы, и, честно говоря, я бы сказал, что вы пропустили некоторые из них.
Большое спасибо! Однако я с нетерпением жду объяснений от казино...
I would never believe such a bonus existed... 🤔
The only kind of better-sense offer I can think of in such circumstances would be that the bonus ended regardless of when you received it. For example, an offer was available for a week or so, but you took it just before the expiration. Frankly, I'm not familiar with the exact bonus terms, and I admit it's just something that crossed my mind.
One way or another, I'm convinced the chat operator could, however, make a bigger effort to explain this issue (whatever it was) to you, so you don't feel pushed away.
Spotted your complaint, though, so surely, there are lots of questions ahead of us. Speaking of which, could you please read the complaint again? Nick will be looking for the answers, and frankly, you missed a few, I'd say.
Thank you very much! I'm looking forward to seeing the casino's explanation, though...
Автоматический перевод: