2 месяцев назад
Сколько времени прошло с момента подачи спора до получения временного возврата средств?
How long did it take to get a temporary refund from submitting the dispute?
0
Сколько времени прошло с момента подачи спора до получения временного возврата средств?
How long did it take to get a temporary refund from submitting the dispute?
Они также сказали, что отменили все мои возвратные платежи, поэтому я думаю, что эти возвраты пришли, потому что они сказали, что в рамках процесса возвратных платежей они связались с банком продавца и сказали, и продавец сказал, что это отображается как перевод, а не прямой платеж (которого я не делал, переводы я оплачивал своей картой) все те же сайты, ваш весь листинг, velobet goldenbet donbet и т. д. и т. п. Кто-то в банке сказал, что я должен поднять это как мошенничество, что я собираюсь сделать завтра. Они не хотят знать о неправильных кодах mcc, кажется, даже хотя это допустимая причина chargebzck в рамках Mastercard. Я чувствую себя застрявшим
They've also said that they've cancelled all my chargebacks so I'm thinking tbese refunds came because they said as part of the chargeback process they have contacted the merchants bank and said and the merchant has said its showing as transfer not a direct payment (which I didn't do transfers I paid with My card) all the same sites your all listing, velobet goldenbet donbet etc etc. Someone at the bank said I should raise it as a scam which I'm going to do tomorrow. They don't want to know re wrong mcc codes it seems even tho ti's a valid chargebzck reason as part of Mastercard. I feel stuck
Я не уверен. Я получил согласованные возвраты по электронной почте от vipzino, kinghills и memo casino. Я думаю, что я получил меморандумы, хотя я не уверен, как и вы, я предполагаю, что я сделал сотни небольших транзакций для загрузки этих казино в течение 8 недель, поэтому я не уверен, какие платежи относятся к какой компании и т. д., поскольку я закрыл все свои счета.
I'm not sure. I've had agreed refunds by email from vipzino, kinghills and memo casino. I think I've received memos although I'm not sure as like u I expect I've made hundreds of small transactions to load of these casinos over a period of 8 weeks so I'm not sure which payments relate to which company etc as I closed all my accounts.
Все остальные забросали меня книгами со своими нелепыми положениями и условиями о том, что я не несу ответственности за названия платежей, используемые сторонними процессорами.
All the rest have thrown the book at me with there ridiculous t&c around not being responsible for the payment names used by 3rd party processors
Мой банк не хочет проводить возврат платежа, я провел транзакцию с помощью карты и связался с TopUp.com напрямую, но они сказали мне, что ничего не знают об этих платежах.
My bank does not want to proceed with the chargeback, I made the transaction with the card and contacted TopUp.com directly but they tell me that they do not know anything about these payments
La mia banca non vuole procedere con il chargeback,ho effettuato la transazione con la carta e ho contattato direttamente TopUp.com ma mi dicono che non ne sanno nulla di questi pagamenti
Мой банк Revolut делает все, чтобы избежать моих споров...чат, к сожалению, очень плохой
My bank Revolut is doing everything to avoid my disputes...the chat is very poor unfortunately
La mia banca Revolut sta facendo di tutto per evitare le mie contestazioni...la chat è molto scadente purtroppo
Сейчас я общаюсь в чате, посмотрим, что мне скажет служба поддержки клиентов, но они делают все, чтобы избежать каких-либо действий.
Now I'm talking in chat let's see what customer support tells me but they do everything to avoid doing something
Ora sto parlando in chat vediamo cosa mi dice l'assistenza clienti ma fanno di tutto per evitare di fare qualcosa
Я уже открыл два отклоненных отчета о мошенничестве, поэтому я не могу открыть новый отчет о возврате платежа... в любом случае, как вы думаете, я смогу вернуть свои деньги. Игровая зависимость — это моя вина, но мне действительно нужны были эти деньги, и эти воры делают все, чтобы обойти блокировку, которую я установил
I had already opened two rejected reports for fraud so I am not able to open a new report for chargeback ... anyway, how do you think I can get my money back. Gambling addiction is my fault but I really needed that money and these thieves do everything to bypass the block I had set
Avevo già aperto due segnalazioni rifiutate per frode quindi non sto riuscendo ad aprire una nuova segnalazione per chargeback... comunque secondo te come faccio a riavere i miei soldi.La ludopatia è mia colpa ma quei soldi mi servivano molto e questi ladri fanno di tutto per aggirare il blocco che avevo impostato
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.