1 месяц назад
Ну, посмотрим, что произойдет! Что самое худшее может произойти в любом случае!
Well see what happens ! what is the worst that can happen anyway !
0
Ну, посмотрим, что произойдет! Что самое худшее может произойти в любом случае!
Well see what happens ! what is the worst that can happen anyway !
Эй, это quick bit coinshop? Они оспорили возврат платежа, но когда я отправил письмо в coinshop, они ответили от quick bit weird. Интересно, на чьей стороне будет банк
Hey is quick bit coinshop? They’ve contested a chargeback but when emailing coinshop they replied from quick bit weird. I wonder who bank will side with
Да, QuickBit — это магазин монет.
Написать и расскажите ему о методах его компании. Попросите его также переслать ваш возврат. Он входит в совет директоров, но спрашивает так, будто ничего не знает обо всем этом. Вы также можете позвонить ему по телефону +46 70 082 16 02 или +46 10 222 53 33 и поговорить с ним напрямую, он сказал мне, что понятия не имеет о том, что что-то подобное происходит, но рассмотрит это. Может быть, немного надавите на него.
Попросите его поднять этот вопрос, поскольку многие из нас сталкиваются с тем, что допустила его компания.
Что они сказали, когда оспаривали возврат платежа?
Yes, quickbit is coinshop.
Write to peter.liljeroos@quickbit.com and let him know about his company's practices. Ask him to forward your refund too. He's in the board of directors but asks like he doesn't know anything about it all. You can also give him a call at +46 70 082 16 02 or +46 10 222 53 33 and speak with him directly, he told me he has no idea about anything like this happening but will look into it. Put a bit of pressure on him maybe.
Ask him to escalate this issue, since there's plenty of us facing the what his company allowed.
What did they say when they contested the chargeback?
Как другие справились с quickbit? Что они сказали, когда оспаривали возвратный платеж? И что вы вообще написали в возвратном платеже? У меня с ними 900€.
How did the others deal with quickbit? What did they say when they contested the chargeback? Also what did you even write in the chargeback? I have 900€ with them.
Да, coinshop — это quickbit. Несколько лет назад их уже проверяли из-за обвинений в азартных играх, на что они ответили, что «они ни в чем таком не замешаны, это все обман, мы — законный бизнес». Вы можете найти все это в Интернете. Мы должны сообщить об этой компании шведским властям, поскольку они уже слишком долго в бизнесе и ведут себя одновременно умно и грубо.
Yes, coinshop is quickbit. They were already facing scrutiny a few years ago for gambling accusations to which they replied that "they are not in involved in anything like this, it's all a hoax, we re a legitimate business". You can find it all on the internet. We should report this company to Swedish authorities since they're already for way too long in business and they act all smart and rude.
Иметь дело с Revolut — это сущий кошмар. Сегодня я получил от них второй результат жалобы, который по сути является копией/вставкой первого, и в одном абзаце они говорят, что попытаются вернуть средства, даже если нерегулируемые азартные платежи, которые я сделал, противоречат их условиям, а в другом абзаце — что они ничего не будут делать! Я никогда не имел дела с такой кучкой лжецов.
Те из вас, чьи банки поддержали их возвратными платежами, честно говоря, даже не представляют, как вам повезло.
Dealing with Revolut is a living nightmare. I received the second complaint outcome from them today which is basically a copy/paste of the first one and in one paragraph they say they will attempt to recover the funds even though the unregulated gambling payments I made go against their terms then in another paragraph that they won’t be doing anything! I’ve never dealt with such a bunch of liars.
Those of you whose banks supported them with chargebacks honestly don’t know how lucky you are.
Пожалуйста, дайте мне ссылки, я не могу их найти. Спасибо.
Please can you kindly give me the links I can’t find it. Thank you
Всем привет!
Обратите внимание на следующие советы:
- Если вы решили подать чарджбэк в банк, не тратьте время на отправку сомнительных писем в компанию. В редких случаях компании могут добровольно вернуть вам деньги, но в большинстве случаев вы только потеряете драгоценное время.
- Платежи можно оспорить в течение 540 дней (вам нужно внимательно прочитать правила Visa и MasterCard). Используйте свое воображение. Я не буду объяснять процесс на форуме (слишком много нежелательных ушей).
- За редкими исключениями банки вряд ли одобрят возвратный платеж, связанный с манипуляцией кодом MCC или нелегальными онлайн-казино. Вам нужно внимательно просмотреть выписку по банковскому счету и подать споры в категории неполученных услуг/продуктов (в выписке будет указано, какие услуги компания якобы предоставляет). Опять же, используйте свою креативность.
- Visa обрабатывает возвратные платежи более благосклонно, чем MasterCard.
- Вы можете подать в банк запрос на возврат платежа, указав, что услуги казино не были получены (используйте воображение). Однако банк может отклонить возврат платежа.
- Если банк принимает возвратный платеж и пересылает его в Visa или MasterCard, а вы получаете ответ от компании (либо ложь от онлайн-казино, либо утверждения о том, что вы приобрели курсы или цифровые продукты), ваша задача — внимательно проанализировать эти документы. Ищите ошибки (они обязательно будут) и используйте свое воображение. Затем подайте заявление на предварительный арбитраж в банк. Время очень ограничено (проверьте правила Visa и MasterCard).
ВАЖНО
Вы должны предоставить документы (доказательства), подтверждающие вашу правоту. Однако имейте в виду, что любое упоминание о нелегальных казино или мошеннических компаниях может привести к тому, что банк направит вас в правоохранительные органы. Случаи мошенничества должны рассматриваться властями.
P.S. При возврате платежей нужно играть по правилам нелегальных казино, иначе ваши шансы вернуть деньги невелики.
Я пишу через онлайн-переводчик, поэтому могут быть ошибки. :)
Hello everyone!
Please pay attention to the following advice:
- If you decide to file a chargeback with the bank, do not waste time sending dubious letters to the company. In rare cases, companies may return your money voluntarily, but most of the time, you will only lose precious time.
- Payments can be disputed within 540 days (you need to read the Visa and MasterCard rules carefully). Use your imagination. I will not explain the process on the forum (too many unwanted ears).
- With rare exceptions, banks are unlikely to approve a chargeback related to MCC code manipulation or illegal online casinos. You need to carefully review your bank statement and file disputes under the category of services/products not received (the statement will show what kind of services the company supposedly provides). Again, use your creativity.
- Visa processes chargebacks more favorably than MasterCard.
- You can submit a chargeback request to the bank stating that casino services were not received (use your imagination). However, the bank may reject the chargeback.
- If the bank accepts the chargeback and forwards it to Visa or MasterCard, and you receive a response from the company (either lies from the online casino or claims that you purchased courses or digital products), your task is to carefully analyze these documents. Look for errors—there will be some—and use your imagination. Then file for pre-arbitration with the bank. Time is very limited (check Visa and MasterCard rules).
IMPORTANTY
You must provide documents (evidence) proving that you are in the right. However, be aware that any mention of illegal casinos or fraudulent companies may result in the bank referring you to law enforcement. Fraud cases should be handled by the authorities.
P.S. When dealing with chargebacks, you need to play by the rules of illegal casinos—otherwise, your chances of recovering your money are slim.
I'm writing through an online translator, so there may be mistakes. :)
У них один и тот же адрес. Я думаю, что Марио Фиорини — генеральный директор Santeda, и его обвиняют в отмывании денег, но кроме этого больше ничего нет.. я тоже в одной лодке с тобой
They have the same address. I think Mario Fiorini is the ceo for Santeda and has been accused of money laundering but apart from that there’s not much else to go on.. im in the same boat as you too
MCC показывает 5816 - не уверен, что это вообще значит, честно говоря. Это имеет какое-то значение? Мне сейчас все равно на коды, просто нужно разобраться с банковским счетом до зарплаты. Кто-нибудь знает, какие банки все еще могут взять меня с CIFAS?
MCC shows as 5816 - not sure what that even means tbh. Does that make any difference? Don't really care about codes right now, just need to sort a bank account before payday. Anyone know which banks might still take me on with CIFAS?
Спасибо - я обязательно завтра пойду на консультацию к гражданам. На этом этапе я сделаю буквально все, чтобы разобраться с этим беспорядком. Нужно исправить ситуацию с банком, пока никто не узнал.
Thanks - I will definitely go to citizens advice tomorrow. At this point I'll do literally anything to sort this mess out. Need to get this bank situation fixed before anyone finds out.
Это так, это означает, что вы можете утверждать с Wise, что вы не получали никаких цифровых товаров/игр, а доказать обратное должен продавец, чего он сделать не может, поскольку вы ничего подобного не получали. Если они пойдут по пути азартных игр, то они признаются в сознательном неправильном кодировании, что является отмыванием транзакций.
It does, it means you can argue with Wise that you've received no digital goods/games, it's then on the merchant to prove otherwise, which they can't as you've received nothing of the sort, if they go down the gambling route, then they're admitting to knowingly miscoding, which is transaction laundering.
Да, я отправил казино короткое электронное письмо с просьбой вернуть мне деньги, иначе я просто произведу возвратный платеж.
Вы спрашиваете о казино или торговце? Я написал в казино, не знаю, смогу ли связаться с торговцем, но предполагаю, что они в любом случае работают вместе.
Yes, I sent the casino a short email to refund me or I will just chargeback them.
Are you asking about the casino or the merchant? I wrote to the casino, I don't know if I can contact the merchant, but I presume they work together anyway.
Завтра я пойду в Гражданскую консультацию. Мне следует оставить версию, что я не получил цифровой товар, или мне следует сказать правду, что я сыграл в азартную игру и сожалею об этом?
Tomorrow I will go to Citizens Advice, should I keep the version that I haven't received the digital goods, or should I say the truth that I have gambled and I am sorry?
Если я скажу своему работодателю, что у меня новый банковский счет, и дам ему код сортировки и номер счета моего друга, увидят ли они, что это другое имя?
If I tell my employer I have a new bank account and give them the sort code and account number of my friend's account, will they see that it's a different name?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.