Они должны были упустить какую-то информацию, так как они наверняка получили бы какое-то сообщение от Wise относительно закрытия спора или закрытия их счета. Кроме того, подход «товар не получен» к этим казино действительно имеет какие-то основания только в том случае, если был использован неправильный MCC, они заявили, что ничего не знали об использованном MCC, что заставляет меня думать, что если бы они действительно продолжили спор, они могли бы сделать это против законного процессора, который использовал правильные MCC, и поправьте меня, если я ошибаюсь, вероятно, они бы отклонили спор и разместили CIFAS?
They have to be leaving some information out, as surely they would have received some correspondence from Wise in regards to the dispute being closed or their account being closed. Also the goods not received approach to these casinos only really has any sort of grounds if an incorrect MCC has been used, they stated they didn't know anything about the MCC used which leads me to believe if they have infact gone forward with a dispute, they could have done it against a legitimate processor who has used the correct MCCs, which correct me if i'm wrong, is probably where they would have rejected the dispute and placed a CIFAS?
Автоматический перевод: