ГлавнаяФорумКазиноВопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца.

Вопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца. (Страница 454)

 по kirekin
|
1 270 983 просмотров 10 112 ответов |
|
1...453 454 455...537

У кого-нибудь были успехи с debabs? Мне сказали, что они рассматривают это... дважды ха-ха. Я не надеюсь.

Автоматический перевод:
babsbh

Я пробовал это много лет назад, но они сказали, что не нашли ничего плохого в том, как банк с этим справился.

Автоматический перевод:

Так что я отправил письмо в MyStake ранее, но не ожидал ничего в ответ. Я рыскал по этому форуму и часами искал контакты торговцев, но ничего не нашел, к сожалению.


Я обратился в свой банк, и они сказали, что я могу открыть с ними спор, если не получу ответа от MyStake, так что я сообщу, если добьюсь успеха.


Спасибо за помощь, ребята!

Автоматический перевод:
Gamblur

Вы пробовали местного юриста в Кюрасао, который понимает местные условия? Там все контролируется центральным банком... возможно, стоит расстаться с небольшой платой и найти кого-то. Это то, что я честно сделал, когда мой банк встал на сторону Modulr FS, который позволяет нелицензированным казино, таким как MyStake, принимать клиентов из Великобритании!

Автоматический перевод:
paulmcewan05

Спасибо, Пол. Я думаю, что они подняли предварительный арбитраж в соответствии с кодом визы 13.6, но я не понимаю, почему. Я думаю, это единственное, на что я могу пожаловаться, что он был поднят неправильно.

Автоматический перевод:
babsbh

Вы можете попробовать, но вам придется долго ждать, если они поднимут возвратные платежи и они не сработают, то обычно это так.

Автоматический перевод:
paulmcewan05

Да, я предполагал, что - дам казино/торговцу еще одну попытку, а потом сдамся, лол - это было весело, пока это длилось, я полагаю

Автоматический перевод:
babsbh

Хорошо, удачи, продолжай пытаться, да 😊

Автоматический перевод:

Сегодня разговаривал по телефону с кем-то из Сантандера, так как хотел убедиться, что они получили мои доказательства, дама сказала, что, возможно, даже нет оснований для возврата платежа, поскольку, по моим словам, «казино зачислило деньги». Я объяснил ей, что не оспариваю этого, но они, похоже, не могут вбить себе в голову, что торговцы не имеют никакого отношения к азартным играм, так что это не имеет значения! Конечно, это не может быть так сложно… Они собираются рассмотреть доказательства, которые я отправил, так что давайте посмотрим

Автоматический перевод:

Elegro также ответили мне сегодня, что у них нет транзакций в системе!?!? Конечно, это не так, поскольку на их веб-сайте четко указано, что они «Niko Technologies». Они, очевидно, знают, что торговцы используют их сервис для ведения незаконного бизнеса, так что, я думаю, это конец

Автоматический перевод:
exodus1

Попробуйте это, так как, похоже, elegro по какой-то причине изменился

Автоматический перевод:
Missdaisy

Только что отправил им электронное письмо, спасибо за это.

Удалось ли вам продвинуться дальше с Сантандером или ваше дело уже полностью передано омбудсмену?

Автоматический перевод:
exodus1

Сейчас я с FO, но я не затаил дыхание. Я готовлюсь к отказу, так что, по крайней мере, когда придет окончательное решение, я не останусь разочарованным. У меня было только невезение ☹️ не вижу, чтобы что-то изменилось, лол.

Автоматический перевод:

Получил возврат средств от echosyntex в 2 часа ночи на мою карту starling bank. Просто нужно, чтобы они вернули транзакции, сделанные на моей карте банка Scotland сейчас.

Автоматический перевод:

Нашел несколько очень старых транзакций для finnart и artstrid. Они все еще предлагают возвраты в последнее время? Или мне просто сделать возвратный платеж?

Автоматический перевод:
Martin61

Я написал Финнарту, и они сказали, что изучают этот вопрос.

Автоматический перевод:
Публикация rink58 удален(а)

Кредитные карты имеют лучшую защиту, поэтому вы могли бы подумать, что они должны помогать. Моя кредитная карта MasterCard помогла мне, и я был на 100 процентов честен с ними обо всем.

Автоматический перевод:
Публикация rink58 удален(а)
Martin61

Зависит от того, насколько они старые, но стоит спросить. Пока что я получил возврат только от ninecasino, а я отправил электронное письмо сотням разных продавцов и, возможно, 20 разным казино, так что это выглядит не очень хорошо! В основном меня просто игнорировали, но транзакции идут вплоть до 2023 года, так что я сомневаюсь, что смогу что-то сделать на данный момент. Я отказался от них, это слишком напрягает для ноябрьской партии, не говоря уже о том, чтобы добавлять старые. Жаль, что я не нашел этот форум в начале прошлого года.

Автоматический перевод:
1...453 454 455...537
Открыть страницуиз 537 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях