Так что я отправил письмо в MyStake ранее, но не ожидал ничего в ответ. Я рыскал по этому форуму и часами искал контакты торговцев, но ничего не нашел, к сожалению.
Я обратился в свой банк, и они сказали, что я могу открыть с ними спор, если не получу ответа от MyStake, так что я сообщу, если добьюсь успеха.
Спасибо за помощь, ребята!
So I sent an email to MyStake earlier but not expecting anything back. Have hunted through this forum and searched for hours for merchant contacts but I've found nothing, sadly.
I turned to my bank and they've said I can raise a dispute with them if I don't hear back from MyStake so will update if I have any success.
Thanks for assistance earlier guys!
Вы пробовали местного юриста в Кюрасао, который понимает местные условия? Там все контролируется центральным банком... возможно, стоит расстаться с небольшой платой и найти кого-то. Это то, что я честно сделал, когда мой банк встал на сторону Modulr FS, который позволяет нелицензированным казино, таким как MyStake, принимать клиентов из Великобритании!
Have you tried a local lawyer in Curacao who understands the landscape there? Everything is controlled by the central bank there.. it may be worth parting with a small fee and finding someone. That’s what I’ve done honestly as my bank sided with Modulr FS who allow unlicensed casinos like MyStake to accept uk customers!
Спасибо, Пол. Я думаю, что они подняли предварительный арбитраж в соответствии с кодом визы 13.6, но я не понимаю, почему. Я думаю, это единственное, на что я могу пожаловаться, что он был поднят неправильно.
Thanks Paul - I think they raised the pre arb under visa code 13.6 which I don’t understand why - I think that’s the only thing I can complain about that it was raised incorrectly
Вы можете попробовать, но вам придется долго ждать, если они поднимут возвратные платежи и они не сработают, то обычно это так.
You could try it you will wait a long time though if they raised the chargebacks and they failed usually that is it though
Да, я предполагал, что - дам казино/торговцу еще одну попытку, а потом сдамся, лол - это было весело, пока это длилось, я полагаю
Ye I was assuming that - gunna give the casino / merchant another try and after that I give up lol - it was fun while it lasted I suppose
Сегодня разговаривал по телефону с кем-то из Сантандера, так как хотел убедиться, что они получили мои доказательства, дама сказала, что, возможно, даже нет оснований для возврата платежа, поскольку, по моим словам, «казино зачислило деньги». Я объяснил ей, что не оспариваю этого, но они, похоже, не могут вбить себе в голову, что торговцы не имеют никакого отношения к азартным играм, так что это не имеет значения! Конечно, это не может быть так сложно… Они собираются рассмотреть доказательства, которые я отправил, так что давайте посмотрим
Spoke with someone from santander on the phone today, as I wanted to make sure they received my evidence, the lady said there may not even be grounds to chargeback as in my words the ‘casino have credited the money’ . I explained to her that I wasn’t disputing that, but they can’t seem to get it into their head that the merchants have nothing to do with gambling so it’s irrelevant ! Surely it can’t be this difficult… They’re going to review the evidence I’ve sent so let’s see
Elegro также ответили мне сегодня, что у них нет транзакций в системе!?!? Конечно, это не так, поскольку на их веб-сайте четко указано, что они «Niko Technologies». Они, очевидно, знают, что торговцы используют их сервис для ведения незаконного бизнеса, так что, я думаю, это конец
Elegro also came back to me today saying they don’t have the transactions on their system!?!? Surely not the case as their website clearly states they are ‘Niko Technologies’. They are obviously aware that merchants use their service to do illegal business so I guess that’s the end of that
Попробуйте это, так как, похоже, elegro по какой-то причине изменился
Try this as it seems as elegro has changed for some reason info@niko-tech.eu
Только что отправил им электронное письмо, спасибо за это.
Удалось ли вам продвинуться дальше с Сантандером или ваше дело уже полностью передано омбудсмену?
Just sent them an email, thanks for this
Did you get any further with santander or is your case fully with the ombudsman now?
Сейчас я с FO, но я не затаил дыхание. Я готовлюсь к отказу, так что, по крайней мере, когда придет окончательное решение, я не останусь разочарованным. У меня было только невезение ☹️ не вижу, чтобы что-то изменилось, лол.
It's with the FO now but I am not holding my breathe. I am residing myself for a rejection,so at least that way when the final decision comes through I won't be left disappointed. I have had nothing but bad luck ☹️ can't see it changing lol .
Получил возврат средств от echosyntex в 2 часа ночи на мою карту starling bank. Просто нужно, чтобы они вернули транзакции, сделанные на моей карте банка Scotland сейчас.
Got refunds from echosyntex at 2am this morning on my starling bank card. Just need them to refund the transactions made on my bank of Scotland card now.
Нашел несколько очень старых транзакций для finnart и artstrid. Они все еще предлагают возвраты в последнее время? Или мне просто сделать возвратный платеж?
Found some very old transactions to finnart and artstrid. Do they still offer refunds lately? Or should i just chargeback?
Я написал Финнарту, и они сказали, что изучают этот вопрос.
I emailed finnart and they said they are looking in to it.
Кредитные карты имеют лучшую защиту, поэтому вы могли бы подумать, что они должны помогать. Моя кредитная карта MasterCard помогла мне, и я был на 100 процентов честен с ними обо всем.
Credit cards have better protection so you would think they should be helping. My MasterCard credit card did for me and I was 100 percent truthful with them about everything.
Зависит от того, насколько они старые, но стоит спросить. Пока что я получил возврат только от ninecasino, а я отправил электронное письмо сотням разных продавцов и, возможно, 20 разным казино, так что это выглядит не очень хорошо! В основном меня просто игнорировали, но транзакции идут вплоть до 2023 года, так что я сомневаюсь, что смогу что-то сделать на данный момент. Я отказался от них, это слишком напрягает для ноябрьской партии, не говоря уже о том, чтобы добавлять старые. Жаль, что я не нашел этот форум в начале прошлого года.
It depends on how old they are but worth an ask. I've only had refund from ninecasino so far and I've got hundreds of different merchants I've emailed and maybe 20 different casinos so it's not looking good! Mostly just ignored me but the transactions go all the way back to 2023 so I doubt I can do anything at this point I've given them up as a bad job it's way to stressful for the November lot nevermind throwing old ones into the mix. It's ashame I didn't find this forum early last year.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.