Сегодня разговаривал по телефону с кем-то из Сантандера, так как хотел убедиться, что они получили мои доказательства, дама сказала, что, возможно, даже нет оснований для возврата платежа, поскольку, по моим словам, «казино зачислило деньги». Я объяснил ей, что не оспариваю этого, но они, похоже, не могут вбить себе в голову, что торговцы не имеют никакого отношения к азартным играм, так что это не имеет значения! Конечно, это не может быть так сложно… Они собираются рассмотреть доказательства, которые я отправил, так что давайте посмотрим
Spoke with someone from santander on the phone today, as I wanted to make sure they received my evidence, the lady said there may not even be grounds to chargeback as in my words the ‘casino have credited the money’ . I explained to her that I wasn’t disputing that, but they can’t seem to get it into their head that the merchants have nothing to do with gambling so it’s irrelevant ! Surely it can’t be this difficult… They’re going to review the evidence I’ve sent so let’s see
Автоматический перевод: