1 месяц назад
100% Я не знаю, как им это сходит с рук.
100% I don’t know how they get away with it
0
100% Я не знаю, как им это сходит с рук.
100% I don’t know how they get away with it
Здравствуйте, у меня что-то похожее произошло с Golden Panda Casino. Это появляется только в транзакции E0000480 и указано как финансовая транзакция.
Можно ли что-то сделать?
Hello, something similar happened to me with Golden Panda Casino. It only appears in transaction E0000480 and is listed as a financial transaction.
Can something be done??
Hola, me ha paso algo similar con Golden Panda Casino . Únicamente me aparece en la transacción E0000480 y aparece catalogado como operación financiera.
Se puede hacer algo??
Это как 30 списаний по кредитной карте.
It's like 30 credit card charges
Son como 30 cargos en tarjeta de crédito
Надеюсь, они попросят об этом раньше, чем позже, ffs, я просто хочу вернуть деньги, они подтвердили это два дня назад в жалобе, что я получу возврат. Но письма с ними, в которых им дают информацию, и они просто долго с этим тянут
I hope they ask for it sooner rather than later ffs I just want my refund they confirmed it two days ago in the complaint that I’ll receive a refund. Yet emails with them giving them info and they’re just taking long with it
Кредитная карта позволяет легко вернуть ваши деньги, так как они не должны обрабатывать транзакции по азартным играм с помощью кредитной карты. Вы на 100% получите деньги обратно.
Credit card is easy to get ur money back as they shouldn’t be processing gambling transactions with credit card yiu will 100% get money back
Моя кредитная компания отклонила иск о возврате платежей из-за того, что они были связаны с азартными играми.
Удалось ли кому-нибудь добиться успеха с омбудсменом?
My credit card company rejected the claim for chargebacks due to them been gambling transactions.
Has anyone had success with the Ombudsman?
Вы можете ознакомиться с решениями здесь, просто введите «казино» или «азартные игры» в строке поиска и просмотрите некоторые из последних результатов: https://www.financial-ombudsman.org.uk/decisions-case-studies/ombudsman-decisions
Большинство людей здесь ждут решения, поэтому на данный момент результатов нет.
You can look at the decisions here, just type ‘casino’ or ‘gambling’ in the search bar and review some of the recent outcomes: https://www.financial-ombudsman.org.uk/decisions-case-studies/ombudsman-decisions
Most people here are waiting for a decision so no outcomes at the moment.
Спасибо за ваш ответ. Не могли бы вы объяснить процедуру и на чем вы основываете свое заявление? Пожалуйста.
Thank you for your reply. Would you be so kind as to explain the procedure and what you base your claim on? Please.
Gracias por la contestación , serías tan amable de explicarme el procedimiento y en qué basas la reclamación,,??? Por favor
Добрый вечер. Надеюсь, у вас все хорошо. Я видел, что вы подали жалобу в Legiano Casino по поводу заблокированного аккаунта. Они ответили вам по электронной почте, чтобы сообщить о решении? У меня тоже возникла небольшая проблема. Мой аккаунт в настоящее время находится на рассмотрении. Я отправил все запрошенные документы. Но ответа до сих пор нет. Я не знаю, что происходит.
Good evening I hope you are well I saw that you filed a complaint with Legiano Casino about your blocked account did they reply to you by email to give you the decision because I also had a small problem my account is currently under review I sent all the documents that I was asked for I still have no answer I don't know what's going on
Они мне вообще не отвечают. Но они замаскировали депозиты.
They don't answer to me at all. But they have camouflaged the deposits.
A mí no me responden a nada. Pero los depósitos los han camuflado
Я отправил им электронное письмо с просьбой предоставить данные продавца, так что посмотрим, получу ли я ответ. Я сомневаюсь, но кто знает! 🙂
I've sent them an email asking for the merchants details so will see if I get a response - I doubt it but you never know! 🙂
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.