ГлавнаяФорумКазиноВопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца.

Вопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца. (Страница 456)

 по kirekin
|
1 270 983 просмотров 10 112 ответов |
|
1...455 456 457...537
Freddi87

Они скажут вам, что либо не могут найти никаких транзакций, либо попросят выслать удостоверение личности, дайте мне знать, как все пройдет.

Автоматический перевод:

Кто-нибудь нашел контактную информацию zinzipay?

Автоматический перевод:
Vkieranc

Я подумал, что стоит попробовать, учитывая, что я не смог найти ни одного продавца напрямую, но спасибо, что сообщили мне об этом.

Автоматический перевод:
Indiesindy

Да, лучше всего отправлять возвратные платежи, но с этим казино не повезло.

Автоматический перевод:
Vkieranc

Спасибо.

Я начну этот процесс сейчас и надеюсь на лучшее. Хотя я не уверен, так как всего 47 транзакций, и не знаю, что с ними делать, поэтому поговорю с банком и посмотрю, смогут ли они помочь, но особых надежд не питаю, так как они не любят трогать транзакции, связанные с азартными играми.

Автоматический перевод:

Ах, ну, это было недолговечное предприятие. Старлинг, спасибо за честность, однако из-за характера транзакций и того факта, что вы получили услугу, возврат платежей не был бы целесообразным..

Автоматический перевод:
Indiesindy

Они также сказали мне сегодня, что это окончательное решение, однако, когда я говорил с кем-то по телефону в тот вечер, она была полностью на моей стороне и сказала перезвонить в понедельник, дав всем торговцам время ответить. Я определенно собираюсь снова оспорить.

Автоматический перевод:
melrao007

Мне не удалось найти ни одного продавца, и я сомневаюсь, что они вернут деньги. Возможно, поговорю со Старлингом еще раз, но не питаю больших надежд! Надеюсь, вам повезет больше, чем мне!🤞🏼

Автоматический перевод:
paulmcewan05

Привет, Пол!

Сколько времени прошло с того момента, как Kingshill сообщил, что вернет вам деньги, до того, как вы получили этот товар?

Автоматический перевод:
Публикация paulmcewan05 удален(а)

Черт, это так долго, лол. Я недавно только что выиграл дело, подав жалобу здесь на Jokabet, который является их дочерним сайтом. Они так долго «обрабатывают» возврат

Автоматический перевод:
Indiesindy

Вы отправляли электронные письма всем казино, услугами которых вы пользовались, с просьбой о возврате средств? Они также могут помочь с торговцами.

Автоматический перевод:
Публикация paulmcewan05 удален(а)
Vkieranc

Видел ли я это, они не прикрывают это наполовину, каждый пост, который казино сделало приватным!

Автоматический перевод:
paulmcewan05

Да, лол, безумие, не так ли? Достаточно забавно, что я начал жаловаться в середине декабря, и они отказывали в возврате денег больше месяца, пока мой парень Михал не начал говорить, что если проблема не будет решена, это повлияет на их рейтинг, лол. Это можно было решить давным-давно… Я почти хочу потребовать компенсацию, лол. Я знаю, что это издевательство.

Автоматический перевод:
Публикация paulmcewan05 удален(а)

Это очень хорошо, я получаю 100% своих депозитов обратно. Они определенно должны были вернуть вам все ваши депозиты.


По их собственным условиям игроки из Великобритании не могут вносить депозиты или играть на реальные деньги в их казино 😉

Автоматический перевод:
Публикация paulmcewan05 удален(а)

Ха-ха, это заслуженно, ведь они буквально обманывают столько игроков с ограниченными правами!!

Автоматический перевод:
Vkieranc

Лучше в моем кармане, чем в этом паршивом казино!😃 это поможет мне выплатить кредит за дом и немного облегчит мне жизнь🥷

Автоматический перевод:
1...455 456 457...537
Открыть страницуиз 537 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях