Спасибо за ваш ответ.
На чем я основываю свои доводы, если я ничего не получал ни от одного из магазинов, взимающих плату?
Thank you for your reply.
What do I base this on, since I haven't received anything from any of the stores that have charges?
Gracias por tu respuesta.
En qué la baso en qué no he recibido nada de todos los comercios que aparecen cargos?
Привет, как на форуме, неправильный mcc, ну вот как у меня было сделано
Hello just as per forum incorrect mcc well thats how mine were done
ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА.. банк отказывается возвращать деньги за ложный код, потому что я подтвердил операции с помощью ПИН-кода.
Есть идеи, как продолжить претензию?
HELP PLEASE.. the bank refuses to refund the charges with a false code because I validated the operations with the PIN.
Any ideas to continue the claim?
AYUDA POR FAVoR.. el banco me deniega la devolución de los cargos con código falso pq he validado con el pin las operaciones.
Alguna idea para continuar reclamación??
На мой взгляд, вам следовало бы пойти по пути «Товары и услуги не получены» — однако вам нужно доказать, что вы пытались связаться с продавцами.
IMO you should have gone down Goods and Services not received route - you do need to prove you tried to contact the merchants though.
Да, если вы внесли депозиты, вам нужно сказать, что вы их внесли, но торговцы не предоставили никаких товаров или услуг. Вам нужно будет это доказать.
Yes, if you made the deposits you need to say you made them but the merchants provided no goods or services. You will need to prove this.
Спасибо за ответ. Я понимаю, но это будет сложнее, так как мне кажется только один код с кодом финансовых услуг.
Thank you for your reply. I understand but that will be more complicated since only one code with a financial services code appears to me.
Gracias por tu respuesta.Entiendo pero eso va a ser más complicado ya que sólo me aparece un código con código de servicios financieros
Они просто предоставляют поддельные квитанции, чтобы возразить против неполученных товаров, так что будьте осторожны, неправильный MCC они не смогут вернуть.
They are just providing fake receipts to object to goods not received so be careful the incorrect mcc they cannot come back on
Они могут просматривать имя продавца со своей стороны и никакой дополнительной информации. Мне посоветовали загуглить их имена, что я и сделал, но никакой информации.
They are able to view the merchant name from their end and no further information. I was advised to google their names, which i did, but no infos.
Какой это банк, так как мои банки дали мне почтовый индекс и фактический адрес, код продавца, код категории, это был Lloyds Santander и мои компании по выдаче кредитных карт.
What bank is it as my banks gave me postcode and actual address merchant code category code this was Lloyds santander and my credit card companies
Они все еще активно торгуют. Что вам нужно? У меня есть доказательства того, что слоты были сфальсифицированы, когда я жаловался, так как меня постоянно выкидывало из игры каждый раз, когда я попадал в бонусный раунд, а при перезагрузке ничего не получалось. Они заблокировали мой аккаунт и не вернули мне мои средства, затем у меня было несколько попыток мошенничества с моей картой. Мне пришлось аннулировать свою карту и заказать новую.
They are still actively trading. What do you need i have proof of slots Rigged when I complained as I kept getting kicked out of game every time I hit a bonus round and when reloaded it gave nothing .They blocked my account and did not give me my funds then I had numerous fraudulent attempts on my card .I had to cancel my card and order new one
Спасибо. Есть ли какая-то база данных с торговцами этими скинами?
Thank you. Is there any database with these skins merchants?
Нет, я просто ищу тебя, чтобы посмотреть, что я смогу найти.
No i am just searching for you to see what I can find
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.