2 недель назад
Вы можете попробовать их, но они перенаправят вас в службу поддержки {at} mystake.email
You can try them but they will pass you on to support {at} mystake.email
0
Вы можете попробовать их, но они перенаправят вас в службу поддержки {at} mystake.email
You can try them but they will pass you on to support {at} mystake.email
К сожалению, все мои переводы были сделаны через механизм открытого банкинга (или переводы SEPA, как это указано на MyStake/Velobet), а во-вторых, мой банк — Revolut, который, как известно, ужасно помогает клиентам и персоналу общаться с вами, как с ботами, не отвечая ни на один из ваших вопросов.
Я пожаловался в Revolut, и в их ответе, который был очень странным, они в одном и том же абзаце сказали, что попытаются вернуть средства, а затем, что после дальнейшего рассмотрения, они этого не сделают, поскольку нерегулируемые азартные игры нарушают их условия! Когда я спросил об этом дальше, их сотрудники-боты не ответили мне и просто продолжали повторять, что эта деятельность противоречит их условиям и т. д.
Так что теперь мне помогает компания по урегулированию претензий, которая специализируется на борьбе с мошенничеством, и мы ждем назначения омбудсмена.
Ваша ситуация может быть проще моей, если бы вы использовали карту и могли бы сделать возврат платежа или у вас был бы банк с определенной этикой и сочувствием, но в противном случае бороться с этими шарлатанами нелегко.
Unfortunately mine were all banking transfers via the open banking mechanism (or SEPA transfers as it appears on MyStake/Velobet) and secondly my bank are Revolut who are notoriously awful at helping customers and staff talk to you like bots not addressing any of your points.
I complained to Revolut and in their response, which was very odd, they said in the same paragraph both that they would try to recover the funds then that upon further review they would not as the unregulated gambling violated their terms! When I queried this further their bot employees wouldn’t answer me and just kept repeating about the activity being against their terms etc.
So now a Claims Management Company who specialise in fraud are assisting me and we are awaiting an Ombudsman allocation.
Your situation might be more straightforward than mine if you used a card and can chargeback or have a bank with some ethics and empathy but otherwise it’s not easy taking on these charlatans.
Да, и это всего за одну неделю, за последний год или два, наверное, можно легко удвоить этот показатель.
Конечно, сейчас я не могу в это поверить, но когда вы находитесь в азартном запое и проигрываете на сайтах, где нет контроля безопасной игры, и где банк никогда не проверяет транзакции, вы можете быстро все потерять.
Yes and that was just in one week, it’s probably easily double that in the last year or two.
Of course now I can’t believe it but when you’re in a gambling binge and chasing losses on sites with no Safer Gambling controls and a bank who never query the transactions you can lose everything quickly.
Какие у меня варианты?
Пытался поднять возвратные платежи, но Starling просто написал по электронной почте, что, поскольку они были более 120 дней назад, они не могут вернуть платеж. Мои крупнейшие торговцы были с июня по октябрь прошлого года все более 120 дней. Это все? Я ничего не слышал от Nikotpf, а Pixeleum не ответили с тех пор, как они запросили выписки 3 недели назад.
What's my options??
Tried to raise chargebacks, but Starling just emailed saying as they were over 120 days ago they cant charge back. My biggest merchants were from June to October last year all over 120 days. Is that it? Ive not heard from Nikotpf and Pixeleum haven't replied since they asked for statements 3 weeks ago.
О, теперь я понимаю, что вы имеете в виду. Да, я переслал без S и получил ответ, сообщающий, что сообщение будет передано. Спасибо.
Oh I see what you mean now. Yes I did forward without the S and recieved a response informing me it will get passed on. Thank you.
привет, не могли бы вы поделиться информацией? Я пытался связаться со своим банком, но они ничего не сделали.
hi would you mind sharing how? i have tried with my bank but they are not having any of it.
Очень скользкий путь. Надеюсь, у тебя все хорошо. 🙏
A very slippery slope. I hope your doing good. 🙏
Конечно. Какой у вас адрес электронной почты, и я отправлю вам сообщение.
Of course. What’s your email and il send you a message
Не волнуйся, дорогая, это может быть подавляющим и пугающим. Это много для восприятия и может быть долгое разочарование, пытаясь ориентироваться на этом форуме и найти нужную информацию. Если тебе нужна помощь, я с радостью помогу тебе найти нужную информацию.
Not to worry hun ,It can be overwhelming and daunting. It is alot to take in and can be a long frustrating trying to navigate this forum and find the information you need .If you need any help I am happy to help try and find the info you need
Привет, просто интересно. После того, как кто-то играл в эти казино/связывался с этими казино.
Кто-нибудь получал случайные сообщения? Например, у меня есть сообщение от «EQUTAS», в котором говорится: «на мой счет поступило 429 — реальные деньги» в таком духе».
Можно только предположить, что они передают наши данные каким-то образом, продают их? Может быть, это надуманно.
Hi just wondering. After anyone has played these casinos/contacted these casinos.
Has anyone received random messages? For example I have a message from 'EQUTAS' stating 'my account has been credited with 429 - actual cash' along those lines'.
Can only assume they pass on our data of some sort, sell it? Maybe farfetched.
Да, каждый день они используют ваш номер телефона, чтобы заманить вас
Yes every day they are using your phone number to entice you in
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.