Всем привет
Мне было бы очень интересно прочитать все, что вы можете предложить. Это не для копирования, так как я знаю, что это только усугубляет проблему, поскольку я оказывал людям помощь, а они только горевали, когда мой процесс не сработал для них. В настоящее время я веду борьбу с банком и двумя платежными системами по поводу банковских переводов. Я более или менее завершил возвратные платежи. Мне просто интересны разные углы подхода и т. д. Я также отметил ваш подход к тому, чтобы не связываться с торговцами, поэтому было бы интересно узнать, что вы подняли в банке, чтобы заставить их действовать. 2 счета, на которые мне пришлось пойти с официальными жалобами, однако Revolut оказался кошмаром
Hi there
i would be really interested in reading anything you can offer. This is not to replicate as I am aware that only exasperates the problem, having provided people with help only to get grief when my process hasn’t worked for them . I am currently in a battle with bank and 2 payment processors re bank transfers. I have more or less completed the chargebacks. Im just interested in the different angles to approach etc. I also note your approach to not contacting merchants so would be interested to what you raised to bank to get them to act. 2 accounts I had to go to formal complaints however Revolut are proving to be a nightmare
Автоматический перевод: