17 часов назад
Вы поняли.
Перевод — это безотзывное платежное поручение.
You got it.
A transfer is an irrevocable payment order.
Du hast es verstanden.
Eine Überweisung ist eine unwiderrufbare zahlungsanweisung.
0
Вы поняли.
Перевод — это безотзывное платежное поручение.
You got it.
A transfer is an irrevocable payment order.
Du hast es verstanden.
Eine Überweisung ist eine unwiderrufbare zahlungsanweisung.
Тогда объясните мне, как получить забронированный банковский перевод, когда деньги уже поступили на счет получателя.
И мой пост правдив. Я никого не поддерживаю, особенно провайдеров азартных игр.
Однако некоторые люди играют, не рискуя, зная, что им не разрешат играть или что они не получат никаких денег.
Радка: Пожалуйста, заблокируйте мой аккаунт, эти лицемеры меня бесят. Эти якобы взрослые не могут справиться с правдой. Этот пост на 500 страниц, и одно и то же дерьмо постоянно пережевывается.
Then explain to me how to retrieve a booked bank transfer when the money has already landed in the recipient's account.
And my post is true. I'm not supporting anyone, especially not the gambling providers.
However, some people gamble without taking any risks, knowing that they are not allowed to play or that they will not receive any money.
Radka: Please block my account, these hypocrites are pissing me off. These supposedly grown-ups can't handle the truth. This post is 500 pages long, and the same shit is constantly being chewed over.
Dann erkläre mir mal, wie man eine gebuchte Banküberweisung zurückholt, wo das Geld bereits auf dem Empfängerkonto gelandet ist.
Und mein Beitrag entspricht der wahrheit. Ich stehe niemanden bei, schon gar nicht den Glücksspielanbieter .
Jedoch betreiben hier einige Zocken ohne Risiko, wissentlich dass sie nicht spielen dürfen oder wissen dass sie kein geld bekommen.
Radka: sperre bitte mein account, diese heuchler hier gehen mir auf den Sack. Die Wahrheit vertragen die vermeintlich Erwachsenen Menschen nicht. Der Beitrag besteht auf 500 seiten, wo regelmäßig der selbe scheiß durchgekaut wird.
Просто закройте свой аккаунт и не возвращайтесь? Зачем вам кто-то должен его заблокировать?
Just close your account and don’t come back? Why do you need someone to block it for you?
Это просто неправильно😂 Мне вернули банковский перевод, который по ошибке поступил на чей-то счет.
That’s just wrong😂 I have been refunded a bank transfer that went to someone’s account in error
Привет, ребята!
Во-первых, спасибо всем за помощь, за которой я слежу уже несколько недель.
У меня были успешные возвраты средств от baldigames и vici games, так что если кому-то нужна информация.
Есть ли у кого-нибудь информация по mahmay? Revolut не будет их повышать, так как это выходит за рамки времени. Грр!
Махмей
Мобилум
Межшорный консалтинг
Я был бы вечно благодарен
Спасибо заранее, ребята.
Hey guys!
Firstly thank you for everyone's help here I've been following for a few weeks.
I have had successful refunds from baldigames and vici games so if anyone needs the info.
Does anyone have any info for mahmay? Revolut won't raise them due to it being out of the time frame. Grr!
Mahmay
Mobilum
Intershore consult
I'd be eternally grateful
Thanks in advance guys
Ребята, мне действительно нужна информация для
Махмей
Мобилум
Межшорный консалтинг
Я был бы очень благодарен, если бы кто-нибудь указал мне правильное направление.
Guys I really need info for
Mahmay
Mobilum
Intershore consult
I'd be very grateful if someone could point me the right direction
Они отказываются показать мне документы от продавца, у меня тот же продавец skinsmagnate.com, что вы сделали, я борюсь, они отклонили мой возвратный платеж
They are refusing to show me the documents from merchant i have same merchant skinsmagnate.com what have you done im struggling they declined my chargeback
О, нет. У меня есть действующий возвратный платеж от того же продавца, и крайний срок для его отклонения/отмены — 16 марта.
Oh no. I have an ongoing chargeback with the same merchant and the deadline to decline/cancel it is 16th March.
Привет
Как вы справились с Вичи и Балди? Они даже не отвечают на электронные письма.
Hi
How did you manage with Vici and Baldi? They dont even answer emails.
Тогда объясните мне, как получить забронированный банковский перевод, когда деньги уже поступили на счет получателя.
И мой пост правдив. Я никого не поддерживаю, особенно провайдеров азартных игр.
Однако некоторые люди играют, не рискуя, зная, что им не разрешат играть или что они не получат никаких денег.
Радка: Пожалуйста, заблокируйте мой аккаунт, эти лицемеры меня бесят. Эти якобы взрослые не могут справиться с правдой. Этот пост на 500 страниц, и одно и то же дерьмо постоянно пережевывается.
Then explain to me how to retrieve a booked bank transfer when the money has already landed in the recipient's account.
And my post is true. I'm not supporting anyone, especially not the gambling providers.
However, some people gamble without taking any risks, knowing that they are not allowed to play or that they will not receive any money.
Radka: Please block my account, these hypocrites are pissing me off. These supposedly grown-ups can't handle the truth. This post is 500 pages long, and the same shit is constantly being chewed over.
Dann erkläre mir mal, wie man eine gebuchte Banküberweisung zurückholt, wo das Geld bereits auf dem Empfängerkonto gelandet ist.
Und mein Beitrag entspricht der wahrheit. Ich stehe niemanden bei, schon gar nicht den Glücksspielanbieter .
Jedoch betreiben hier einige Zocken ohne Risiko, wissentlich dass sie nicht spielen dürfen oder wissen dass sie kein geld bekommen.
Radka: sperre bitte mein account, diese heuchler hier gehen mir auf den Sack. Die Wahrheit vertragen die vermeintlich Erwachsenen Menschen nicht. Der Beitrag besteht auf 500 seiten, wo regelmäßig der selbe scheiß durchgekaut wird.
Вы очень снисходительны в своих сообщениях, но вы могли бы попытаться объяснить людям вещи немного вежливее. И как я уже говорил, вы из Германии, но в Германии и Великобритании все по-другому.
Your very condescending on your posts you can try and explain things a bit nicer to people and like I've said before you are from Germany things are not the same in Germany to the UK.
Может ли кто-нибудь дать совет, что делать с ужином, поскольку, как я обнаружил, у них нет действующей лицензии, и они используют Falcora Finance для платежей, чтобы избежать возврата денег, но не могу найти никакой информации, чтобы связаться с Falcora.
Can anyone give any advice on what to do regarding dinner from what I’ve found they don’t have a valid licence and are using falcora finance for payments to avoid getting them refunded but can’t find any information to contact falcora
Привет, я написал им по электронной почте и сказал, что хочу вернуть деньги, так как я ничего у них не покупал, а адрес электронной почты, который я использовал, был
Они вернули деньги довольно быстро. Я думаю, что vici и baldi — это одно и то же! Так как они приходят вместе xx
Hey there I emailed them and said I'd like a refund as I've had no purchases of them and the email i used was help@baldigame.com
They refunded pretty quickly. I think vici and baldi are the same! As they come in together xx
В настоящее время я веду переговоры с несколькими другими компаниями, и если они окажутся успешными, я также предоставлю их контактные данные.
Банк [revolut] привлек средства с помощью GamerMe и в течение 24 часов начал возврат средств.
Если вы с revolut не упоминайте азартные игры! Я ходил кругами с этим. Возврат платежа за отсутствие товаров, услуг [цифровые товары]
Вы, ребята, были здесь великолепны, так что если я могу помочь в ответ, я буду рад это сделать 🙂
I'm currently in talks with a few other companies atm so if they are successful I will also provide the contact details for them.
Bank [ revolut ] have raised with GamerMe and within 24hrs refunds initiated.
If your with revolut don't mention gambling! I went around circles with that. Chargeback for no goods, services [digital goods]
You guys have been fantastic here so if I can help in return il be happy to 🙂
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.