Я бы тоже хотел это знать, это исключило бы необходимость продолжать работу с FOS.
I'd like to know this too, it'd rule out the need for me to carry on with the FOS
Как люди получали возвраты в прошлом от MasterCard и Visa, вы отправляли им письмо, чтобы сказать, что вы пользуетесь этими казино, или они узнавали об этом автоматически? Я думаю о том, чтобы отправить письмо MasterCard.
How did people get refunds in the past from MasterCard and Visa did you email them to say you were using these casinos or did they know automatically? I'm thinking about emailing MasterCard.
Вы не можете связаться с ними напрямую, это правило в основном. Я связался с Mastercard в конечном итоге через несколько команд в США и, наконец, заполнил контактную форму, чтобы разоблачить торговцев.
You can't contact them directly is the rule in the main. I made contact with Mastercard eventually through multiple teams in the US and finally filled a contact form to whistleblow on merchants.
Со всем этим в газетах, вероятно ли, что мы получим возврат?? Я пытался сделать споры с Santander, и они просто закрыли мой счет. Так что идите четко с требованием споров?
With all this in the papers are we likely to get refunds?? I tried to do disputes with Santander and they just closed my account. So go clearly with claiming disputes?
То же самое произошло с моим банком, когда я оспорил транзакции Falcora.
Same thing happened with my bank when I disputed the falcora transactions
Возврат платежа поднят. Месяц спустя продавец оспорил возврат платежа. Revolut принял доказательство продавца. Это счет, предоставленный продавцом.
Поддельный адрес электронной почты, поддельный адрес выставления счета.
Chargeback raised. One month later merchant disputed the chargeback. Revolut accepted the merchant proof. This is the invoice provided by merchant.
Fake email, fake billing address.
Вам следует запросить подтверждение по электронной почте от продавца в день транзакции. Это стандартная практика для любой онлайн-компании.
You should ask for email confirmation sent from the merchant on the date of the transaction. This is standard practice for any online company.
Торговец заявил, что мой адрес электронной почты (реальный адрес электронной почты, использованный в иске о возврате платежа) не зарегистрирован на их сайте. Они говорят, что поддельный адрес электронной почты (выдуманный) не существует
Я попросил Revolut бросить вызов торговцу и предоставить логи
Если поддельный адрес не существует, а настоящий не зарегистрирован, как кто-то может войти в свою учетную запись?
The merchant stated that my email (real email used in the chargeback claim) is not registered on their website. They saying that the fake email (fabricate) does not exist name@schinnercartwright.biz
I asked Revolut to challenge the merchant and provide the logs
If the fake address does not exist and the real one is not registered, how can someone log in their account?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.