Если кто-то может помочь пролить свет на мою ситуацию, я буду очень признателен.
У меня есть транзакции в казино Goldenbet, которые отображаются как Falcora Finance (банковский перевод) и Travvers (Apple и Google Pay).
Я отправил письмо Travvers, используя адреса электронной почты, указанные на этом форуме, но не получил ответа, поэтому не начал возврат платежа с NatWest. Я пошел по пути неполученных товаров, заявив, что купил цифровые товары.
может кто-нибудь помочь мне понять, что мне нужно собрать в качестве доказательств? У меня уже есть скриншоты всех депозитов в goldenbet на случай, если они закроют мой счет.
любая помощь приветствуется. Спасибо всем
If anyone can help shed some light on my situation, it would be much appreciated.
I have transactions to Goldenbet casino that are showing as Falcora finance (bank transfer) and Travvers (apple and google pay).
i have emailed Travvers using the email addresses given on this forum but had no response so have no started a chargeback with NatWest. I have gone down the route of goods not received, stating I bought digital goods.
can anyone help me understand what I need to gather as evidence? I have screenshots of all deposits into goldenbet already incase they close my account.
any help appreciated. Thanks all




они вернут деньги
что они пытаются сказать?!
отправил им это письмо, в котором все объяснил, прежде чем они мне ответили
они только сегодня ответили что они имеют в виду



