Я оспаривал платежи с Rev bank, который использует MasterCard. Я не узнаю название компании и оспаривал использование товаров, которые не были доставлены. Я получил следующий отзыв.
'после тщательного расследования запроса на спор ваша претензия была отклонена. Мы обязаны обработать запрос в соответствии с правилами применимого бренда вашей банковской карты (MasterCard).
К сожалению, в таких случаях у нас нет права на спор. Это означает, что мы не сможем возместить вашу транзакцию или оказать дальнейшую помощь в споре.
Похоже, что банк передает книгу MasterCard, хотя они ответственны. Когда я гуглю номер телефона в транзакции в моей банковской выписке, он ничего не выдает, как и название компании в банковской выписке.
Что делать дальше? Написать письмо в MasterCard, чтобы сообщить о банке?
I disputed charges with Rev bank who use MasterCard. I don't recognise company name and disputed using goods not delivered. I received the following feedback.
'after careful investigation of the dispute request your claim has been declined. We're obliged to process the request under the rules under the applicable brand of your bank card(MasterCard).
Unfortunately we don't have dispute rights in cases such as these. That means we won't be able to refund your transaction or assist further in the dispute.
Sounds like the bank are passing the book to MasterCard when they are responsible. When I Google the telephone number on the transaction on my bank statement it brings up nothing, nor the company name on the bank statement.
What to do next? Email MasterCard to report the bank?
Автоматический перевод: